Автор данного отзыва решил приобрести «Буханку» спонтанно, на эмоциях. Он давно задумывался о покупке автомобиля для поездок на природу, и подумал, что раз их так много покупают, то почему бы и ему не купить. Далее рассказ идет от его имени.

Год выпуска: | 2023 |
Тип кузова: | микроавтобус |
Трансмиссия: | механическая |
Привод: | 4WD |
Поколение: | 3 поколение |
Двигатель: | бензин, 2700 куб.см, 112 л.с. |
Расход топлива по трассе: | 15.0 л/100км |
Расход топлива по городу: | 20.0 л/100км |
Год приобретения: | 2023 |
Руль: | Левый |
Итак, я решил купить Буханку. Совершенно неожиданно. Мы возвращались с юга на своем Mercedes GLC 2018 года выпуска, когда я обратил внимание на количество этих машин на трассе. Именно тогда я задумался о покупке автомобиля для поездок в лес. Учитывая популярность «Буханки» у сельских жителей, я предположил, что эта машина действительно востребована и практична. Приехав в Новосибирск, я начал искать подходящий вариант.
«Буханка» — довольно специфическая машина, стоимость новой модели составляет около 1 380 000 рублей. Б/у варианты 2018 года стоят от 900 000 рублей, а более старые модели обойдутся дешевле — в пределах 550–700 тысяч рублей. В качестве альтернативы я рассматривал Ниву. Новая модель стоила 950 000 рублей наличными или 900 000 рублей в кредит, однако итоговая сумма увеличивалась до 1 120 000 рублей после учета всех скрытых платежей. Б/у Нива 2015 года обошлась бы мне всего в 400 000 рублей, но состояние машины оставляло желать лучшего.
Однако в автосалоне УАЗа меня приятно удивило отсутствие скрытых платежей. Если ты готов заплатить 1 380 000 рублей, то можешь забрать машину сразу. Более того, тебе даже подарят фаркоп и антикоррозийную обработку. Правда, качество последней оставляет желать лучшего, и придется делать все заново. Но зато тебя никто не обманывает — пришел, заплатил, забрал.

Первая поездка
После покупки я проехал на Буханке 140 километров. Заводится как иномарка, ключами двери закрывать вообще весело.
Китайская коробка передач работала неплохо, хотя и не идеально. Мотор ЗМЗ-409 был нормальным, без нареканий.
Однако после такой поездки спина откровенно отваливалась, а зеркала заднего вида абсолютно бесполезны.
Инженер, придумавший такие неудобные педали, должен гореть в аду! Или, по крайней мере, ездить на этой машине постоянно. Педали расположены таким образом, что приходится поднимать ноги, как будто едешь на велосипеде.
Двери закрываются только с ноги.
Уже через 26 километров пробега потек цилиндр сцепления, выполненный из пластика. К тому же откуда-то начала сочиться красная жидкость, похожая на антифриз, но причины утечки найти не удалось.
Понимая, что машина склонна к коррозии, несмотря на антикоррозийную обработку в автосалоне, я сразу отвез ее на проверенную станцию, где специалисты знают свое дело.
На следующий день мне позвонили и пригласили обсудить дальнейшие шаги. К моему удивлению, выяснилось, что пол автомобиля… фанерный! Да-да, именно фанерный!

Машина оказалась весьма забавной
Несмотря на все недостатки, машина оказалась весьма забавной. Моя девушка два дня не разговаривала со мной после покупки, но я не жалею о своем выборе. Ведь помимо Буханки у меня есть Toyota Land Cruiser 200 2014 года и тот самый Mercedes GLC 2018 года.
Я не бедняк, просто иногда хочется потратить деньги на нечто необычное. Купив Буханку от скуки, я потратил на нее полтора миллиона рублей — сумма немаленькая, особенно когда понимаешь, что еще столько же придется вложить в доработку. Но что поделать, иначе никак.
В заключение хочу сказать, что «Буханка» — это машина для настоящих мужчин. Она требует силы и здоровья, чтобы ею управлять. Особенно сложно это делать в городских условиях из-за плохой видимости в зеркалах и ограниченного обзора сзади. Поэтому, если увидите «Буханку» на дороге, лучше уступите ей дорогу — водитель может вас попросту не заметить.
Два дня мужского счастья! 🙂
Не смейтесь над убогим.
я слыхал про таких покупателей «необычного». Толи в конце 90х, толи в 2000х, они скупали вроде первые Hover (или чо там за первые китайские вёдра вездеходы были….), наворачивали на них все комплекты для бездорожья (лебедки, пороги кенгурятники, задирали подвески, колёса огромные и т.п.) и гнали их в леса-болота «убивать». Если совсем где то застревали наглухо, просто бросали это ведро там же и сваливали…
Моя девушка не разговаривала со мной два дня после покупки.
Я бы понял, если бы жена не разговаривала, аргументируя тот факт, что лучше бы эти деньги потратил на своих детей итд итп.
А девушка то каким боком вообще имеет какое-либо право данных выстебонов ?
На её деньги что ли этот отморозок купил себе буханку ?
он подкаблучник=)
Отморозок ))) жёстко.
Хе хе, да уж 🙂
Садо-мазо — это не моё.
Ахаха, хорошая реклама 🙂
да где ж? купи за 1,38 и ещё вложи 1,5….это самая что ни на есть АНТИреклама
# правильный выбор материал — залог будущего успеха.
«пол автомобиля… фанерный! Да-да, именно фанерный!»
и что? нагрузка-то на раме? (мама мыла раму)
вон, в избах полы по 40 лет и более лежат и ничего.
А были бы шелесные, проржавели бы до дыр.
Так что поддерживаю :о)
Заводиться как иномарка, едет как помойка! Боже, дать бы леща царского этому убогому, ну взял ты ведро с болтами, так сиди и дрочи молча на неё пока зазноба не видит !!!
Лучше ГАЗ соболь взял.
«Моя девушка два дня не разговаривала со мной после покупки» — это же прекрасно, когда тебе баба на уши не давит.
ГАЗ соболь, то ещё недоразумение…
Сам работаю на такой , не машина а недоразуменее..каждая поездка это подвиг..
«Понимая, что машина склонна к коррозии, несмотря на антикоррозийную обработку в автосалоне, я сразу отвез ее на проверенную станцию, где специалисты знают свое дело.» — а клиент при покупке понимал, что металл из которого она сделала самого паршивого качества и гните изнутри и как его не антикорь — не поможет?
Человек буханку только на картинке видел, откуда он знает, что ржавчина входит в заводскую комплектацию ?
высер ватника который ни разу в жизни не видел машин
Почему УАЗ называешь машиной? Это же трактор
Приборная панель это ужас…
Зачем она буханке ? там всего три прибора оставить, давление масла, температура и заряд батареи, и хватит