"Простоял в гараже 30 лет": в России продают "Москвич" в практически заводском состоянии

«Простоял в гараже 30 лет»: в России продают «Москвич» в практически заводском состоянии

На российском авторынке всплыл очередной уникальный экземпляр — «Москвич Алеко», также известный как 2141, который последние 30 лет провел в гараже.

Машина, выпущенная в 1990 году, несмотря на свой возраст, находится в практически заводском состоянии. Пробег автомобиля составляет менее 200 километров. Продавец оценил его всего в 900 тысяч рублей.

«Простоял в гараже 30 лет»: в России продают «Москвич» в практически заводском состоянии
Фото: Авито

Для модели Москвич-2141 1990 год оказался особенно успешным: было произведено около 106 тысяч экземпляров. Однако, как известно, автомобили тех времен страдали от невысокого уровня сборки и слабой устойчивости к коррозии, поэтому найти такие машины в хорошем состоянии на вторичном рынке крайне сложно или даже нереально. Этот автомобиль — исключение.

Все заводские пломбы сохранены

Автомобиль имеет заводские пломбы, инструменты, оригинальную магнитолу «Былина» и даже запасное колесо, которое ни разу не использовалось.

Осмотр машины показывает, насколько она хорошо сохранена: кузов и колёса не имеют следов коррозии, внутренняя пластиковая отделка сияет чистотой, а тканевые сиденья всё ещё покрыты заводским защитным покрытием из нейлона.

Заглянув под капот, можно заметить маркировку завода-изготовителя и пожелтевшие от времени пластиковые детали, свидетельствующие о том, что машине действительно больше трёх десятилетий.

Двигатель и трансмиссия

Двигатель данной версии «Москвича» представляет собой 1,5-литровый агрегат производства Ульяновского завода (УЗАМ). Он выдает 72 л.с. и 106 Нм крутящего момента. В паре с ним работает 5-ступенчатая механическая коробка передач.

Данный экземпляр, несомненно, будет интересен коллекционерам или ценителям автомобильной старины. Конечно, такая машина вряд ли будет эксплуатироваться повседневно, однако она может стать отличным объектом для демонстрации на различных автомобильных выставках.

0
11 Комментариев
Подписаться
Уведомить о
11 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Sergey Eliseew

Заебали этими «капсулами»!

lock73

В Ульяновске не делали двигателей для Москвичей. В Уфе да.

formatceft

вот это галимый 314здеж.

Не звездеж. У соседа такой был. Он его оставил на зиму на дороге стоять. Ну там его всякие поливайки, посыпалки и чистилки замели снегом по крышу. Весной снег растаял и сосед просто ох@ел: москвич этот ВЕСЬ ржавчиной покрылся.

Nordman51

К сожалению эта машина не представляет никакой коллекционной ценности, т.к. это просто кусок говна. Может кто и купит, но надо цену скидывать.

alro1705

вы правы на сто

formatceft

Такие были с Реновскими движками. Очень шустрые.

Редактировалось 4 часов назад
Bizon

ага, «жигули» сосут

Ralf

Это Святогоры уже, конец девяностых, у них фары передние уже были

Bizon

«Однако, как известно, автомобили тех времен страдали от невысокого уровня сборки и слабой устойчивости к коррозии,»
вот это галимый 314здеж.
1) у соседа ВО ДВОРЕ стоит такой же тех же годов — ваще нет коррозии, даже на стыках и в местах сварки.
Задние тормоза, да, «прикипели» за много лет стояния.
А все остальное работает, даже завелся сам без «танцев с бубнами» :о)
2) другой товарищ год назад продал 2141 за 100 тыщ на ходу, без проблем по кузову. Тоже 41-й жил на улице лет 20, после того как лужков снес их гаражи на Соколе.

Редактировалось 9 часов назад
UELL

Да не, дорого. 500.

alro1705

алеко=калека

1
11 Комментариев
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль