В России стартовали продажи редкого экземпляра автомобиля ВАЗ-1111 «Ока», находящегося в состоянии так называемой «капсулы времени». Этот экземпляр был выпущен на СеАЗе – предприятии, которое прекратило производство данной модели еще в 2008 году.
По словам продавца, что автомобиль был передан ветерану Великой Отечественной войны в 2001 году.

Речь идет о модификации СеАЗ-11113-01, которая представляет собой социальную версию машины на базе ВАЗ-11113, предназначенную для людей с ограниченными возможностями, а именно для тех, кто потерял обе ноги.
Все элементы в идеальном состоянии
Машина практически не эксплуатировалась и большую часть своей жизни она провела в гараже, простаивая там целых 17 лет.
Автомобиль перешел к нынешнему владельцу по наследству от бабушки. Он внес минимальные изменения в машину, установив лишь магнитолу и сигнализацию, после чего снова поставил ее в гараж.
Все остальные элементы автомобиля остались нетронутыми: оригинальная краска, стекла, резина и даже запасное колесо сохранились в идеальном состоянии.

Зимой никогда не ездили
Несмотря на возраст автомобиля, который приближается к четверти века, его пробег составляет всего 4085 километров. Это связано с тем, что зимой на этой машине никогда не ездили, что также способствовало сохранению её в отличном состоянии.
Продавец просит за «Оку» 295 000 рублей и не исключает торга.

Этот автомобиль, учитывая состояние и цену, может стать настоящей находкой для коллекционеров и любителей ретроавтомобилей. Его состояние говорит о бережной эксплуатации и внимании со стороны предыдущего владельца, благодаря чему он сохранился до наших дней практически в первозданном виде.
Такой экземпляр может стать ценным дополнением любой коллекции и будет напоминать о прошлом веке, когда подобные автомобили были частью повседневной жизни многих россиян.
тонировка тоже вся заводская стопудово, нетронутая с 08 года..
ну рубасов за 50 могу забрать, дома в сервант поставлю, буду попёрдывать иногда на всю квартиру
ага, дед закатал на дискотеки гонять))))
Внучок тюнил 🙂
без ног, ага, на дискотеки гонять
не, они шабили в ней с пацанами, чтобы мусора не палили))
«Он внес минимальные изменения в машину, установив лишь магнитолу и сигнализацию»
А затонировал вкруг конечно же ветеран Великой Отечественной войны!
И руль точно ветеранский
Потомки ураганили 🙂
Надо отдать ветеранам СВО.
Где там «ручное управлене»?
Саморезы крепления бокового зеркала радуют глаз.
Отсутствие брызговиков радует кузов.
Так что там про год выпуска?
Очередная пацанская «капсула времени», на которой ездил ветеран по девочкам в деревне.
Пацану без ног отлично зайдёт.
Разве бывают в наше время девочки которым 24 года?
у меня сосед по дому в такой ездил в 90-е.
говорил, что единственная машина, в которой ему было более менее удобно.
реально высокий мужик (190), в классике жигулях для его ног не было места. В «зубилах» ваще конец
Ездил пока не сгнила.
Из минусов отмечал (я спрашивал: какака :о)) только большие двери — нужно для парковки больше места оставлять с боковым соседом.
А если другой подъехал и встал стандартно, то ему в оку сесть было уже проблематично :о)
Капсула смерти, а не времени….
Пороги гниют быстро. Реальная цена 50 тыс.руб.
Надо смотреть, но её цена не больше 150 и это только по фоткам.