На одной из досок объявлений появилось уникальное предложение – Lada Priora, модифицированная до уровня настоящего спортивного автомобиля. Этот экземпляр 2013 года выпуска, несмотря на свой возраст, прошел всего 1154 километра, что делает его практически новым автомобилем. Однако самое интересное заключается не столько в пробеге, сколько в том, какие силы и средства были вложены владельцем в эту машину.
Изящное трехдверное купе
Автомобиль был преобразован из обычного седана в трехдверное купе. Это редкий случай для моделей Lada, так как подобные модификации обычно встречаются лишь у энтузиастов тюнинга.
Кузов автомобиля полностью сохранен в оригинальном состоянии без следов коррозии или повреждений, что подчеркивает тщательность подхода владельца к этому проекту.
Двигатель и технические характеристики
Сердце этой «Приоры» – турбомотор с форсунками от Subaru. В дополнение к этому, установлена турбина TD04 и мощный топливный насос WALBRO 255.
Хотя точные показатели мощности не указаны продавцом, можно предположить, что эта машина значительно превосходит по динамике стандартную Lada Vesta Sportline.
Подвеска и тормоза
Не осталась без внимания и ходовая часть. В автомобиле установлены регулируемые амортизаторы KONI Sport и пружины того же производителя, обеспечивающие занижение кузова на 30 мм.
Также имеется подрамник от компании «Автопродукт».
Для улучшения тормозных характеристик использованы компоненты Proma: передние тормоза оснащены четырехпоршневыми суппортами, а задние – двухпоршневыми.
Интерьер и дополнительные элементы
Интерьер заряженной «Приоры» также подвергся изменениям. Вместо стандартных передних сидений установлены спортивные кресла Recaro, что придает салону спортивный характер.
Автомобиль оснащен 16-дюймовыми колесными дисками с шинами Bridgestone, что обеспечивает надежное сцепление с дорогой.
Цена на автомобиль
Продавец оценил этот уникальный автомобиль в 1,65 миллиона рублей. За эти деньги покупатель получает не просто «Приору», а настоящий спортивный болид, созданный с любовью и вниманием к каждой детали. Такой автомобиль станет отличным выбором для тех, кто ценит уникальные проекты и готов заплатить за эксклюзивность и высокие технические характеристики.
Здравствуйте…При переоформлении вам придется все это снять как и при каждом дальнейшем прохождении техосмотра….Спасибо досвидания….
так продают болид, а не авто на каждый день. будешь катать его до трека и обратно на прицепе. ну либо на витрину поставь и лысего на эту тачку гоняй вечерами)
до болида ему не хватает каркаса безопасности. Если на треке что-то пойдёт не так , пилот рискует сыграть в ящик. Оно ему надо ?
Ему много чего не хватает 🙂
это для драг рейсинга — только по ПРЯМОЙ
они думают занизили и зае#ись.
а вот нет, робяты.
а вся подвеска, а углы установки колес (важно для маневрирования на скорости) — все осталось от стоковой Приоры.
Кто ездил на Приоре , пусть расскажет можно ли на ней безопасно на 100кмч делать «перестановку»
Хуйня, особенно улыбнуло — «Изящное трехдверное купе» 🙂
пускай это изящество купит автотаз и может внедрят изящные решения данного хлама!))))
Это всё хрень Тазовская.
Вот видос, где чувак поставил в tuk-tuk движок 180л.с. от мотоцикла Suzuki Hayabusa и что в итоге получилось:
Если кто на русском захочет посмотреть, то можно в Яндекс браузере нейронкой на лету перевести.
Всем пассажирам услуги нотариуса бесплатно ? :))
100%
не могу видеть, но поддерживаю :о))
Сокращённая версия не на ютюбе:
[video src="https://f.uguu.se/QaiGbcFG.mp4" /]
Автохлам, так и останется на учёте на прошлом владельце, а если гайцу не понравятся доработки то и вовсе эвакуируют на штраф-стоянку
Ой, дурааак!
сколько же на неё чурок возбудилось, вай вай-вайкают и вах-вахают и предлогают на барана махнуть=)
Не совсем понимаю людей, вкладывающих такие усилия в это унылое гавно.
насос это хорошо, занизили — молодцы, антикрыло видел
а какой коэффициент аэродинамического сопротивления у Приоры?
есть такие данные где-нибудь? просто интересно
ЗЫ. стоял у меня насос Валбро (4 атм давал всего) — 120 тыщ отходил , издох бобик на нашем бензине
бенза нужно держать полный бак
полный нельзя — польется через горловину :о)
ты хотел сказать: нельзя ездить до суха.
так никто и не ездит
досуха я только на карбе езжу.
мы скоро все будем «ездить на карбе»
потому автоваз на ниве держит копеешный движок. можно все потроха инжекторные снять и карб поставить. А тросик газа у меня и так стоит :о)
)