В России возобновят производство автомобилей SsangYong

В России возобновят производство автомобилей SsangYong

В 2025 году в России планируют возобновить производство автомобилей корейского бренда KGM, ранее известного как SsangYong. Эту информацию распространил портал «Дром», ссылаясь на свои источники.

В России возобновят производство автомобилей SsangYong
Фото из открытых источников

Переговоры о начале производства

Переговоры с российским предприятием, на котором предполагается организовать сборку автомобилей, находятся в активной стадии. Источник издания утверждает, что есть вероятность начала сборки уже в текущем году.

«Сейчас ведутся активные переговоры с одним из российских заводов, где мы планируем наладить производство. Мы надеемся, что сможем запустить сборочный конвейер уже в этом году», — уточнил собеседник.

Изменение названия бренда

Напомним, что в 2022 году компания SsangYong сменила собственника и вошла в состав KG Group, изменив своё название на KGM (KG Mobility).

В обновлённую модельную линейку вошли такие автомобили, как кроссоверы Torres и Torres EVX, пикапы Musso и Musso Grand, внедорожник Rexton, компактный кроссовер Tivoli и другие модели.

Планы продаж

Официальным дистрибьютором автомобилей KGM на территории России выступает АО «РЭКС Моторс». Продажа автомобилей этого бренда начнётся в первом квартале 2025 года.

В модельном ряду будут представлены автомобили как с полным, так и с передним приводом. В настоящий момент машины проходят процедуру сертификации.

0
15 Комментариев
Подписаться
Уведомить о
15 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Kirill16

Я тут это, с Daimler-Benz веду переговоры о «возобновлении производства»! Они пока, почему-то, молчат, но думаю скоро возобновим.

formatceft

Ща, погодь. Oaf Shitz ещё пока не созрел. Как созреет, то всё возобновят сами.

Sergey Eliseew

Ливерную колбасу на мыло.

Редактировалось 10 часов назад
PashaKeith

Этим всё сказано

2025-01-24_09-11-41.png
Sergey Eliseew

Китайщиной воняет!

E_Lindros

да не, реально корея. но это чудище 1,5 литровое, за 4,9 ляма нах не нужно…. цена этого не больше 3х скорее всего

formatceft

Вопрос только в том, а много ли машин с 3л движками (в идеале дизельными) останется лет через 10?

E_Lindros

полно. были б гроши, будут тебе и тачки с 3л движками)

Sergey Eliseew

KGM это не SsangYong, губы раскатали 🙂

ЛитерНый

Погуглите для расширения кругозора

Kirill16

Это сокращение от КГ, АМ)

Bizon

«саньг ионг» тоже режет слух о)

ЛитерНый

А цена в 5 лямов ласкает?

Bizon

это ваще за гранью «бобра»

но с другой стороны я вспомнил (всё новое — хорошо забытое старое), что в истории современной рассеи уже был период, когда машина (2109) стоила как однушка у мкада.
Были такике объявы на авито в газете ВДВ (все для вас :о)): меняю однушку на девятку.
Важное дополнение: тогда еще за мкадом не строили цветные гетто :о))

ЗЫ. с ужосом думаю, что делать когда сломаецо автопарк.
Чсх, еще 2 года назад нива стоила 750, а сейчас уже 1100.
Я как начал ездить на Нивах (уже более 25 лет) все время смотрю: сколько стоит такая же, но новая :о))))))))

Редактировалось 7 часов назад
greatmover

На девятку не помню, а на BMW X5 или Крузак помню. Они стоили тогда тыс по 70-100 долл и на квартиры их меняли, причем даже на 2-3 комнатные. Ну сейчас недалеко ушли, новый икс5 или range rover стоят по 20-30 лямов, вполне себе как 2-3комнатные в Москве.

1
15 Комментариев
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль