"Выглядит несерьёзно": реальный отзыв владельца Audi RS3 2019

«Выглядит несерьёзно»: реальный отзыв владельца Audi RS3 2019

Давно мечтал о машине для души и гонок. В идеале — Porsche 911, но цены на них просто заоблачные. В семье уже есть Tiguan и BMW 740d. Даже подумывал продать «Бэху», добавить денег и взять свежий 911. Выставил её на продажу, но такие машины не раскупают за день — за месяц ни одного звонка.

Наверное, это к лучшему. BMW практически новая, очень комфортная и быстрая (с чип-тюнингом около 430 лошадей и 860 Нм крутящего момента). Пусть остаётся для поездок по трассе и с семьёй.

«Выглядит несерьёзно»: реальный отзыв владельца Audi RS3 2019
Фото: Вадим, Краснодар

Муки выбора

Переключился на что-то попроще Porsche. Рассматривал Mustang с 5-литровым мотором, Golf R, BMW 340 или 440, Audi RS4 или RS5. Mustang отпал из-за заднего привода и слабой динамики. Внешне он, конечно, шикарен, звук выхлопа радует, но в остальном сплошные минусы. Салон простоват, управляемость оставляет желать лучшего, разгон по прямой слабоват для спорткара, а задний привод грозит неприятностями в поворотах и даже на прямой.

BMW 340 и 440 в кузове G мне понравились. Агрессивный дизайн, качественный салон, 387 лошадей в стоке, а с Stage 2 — уже 450. Но цена… Заднеприводные ещё куда ни шло, а полноприводные дороже на 1,5–2 миллиона. Свежие машины в хорошем состоянии начинаются от 6 миллионов, да и найти их непросто.

Audi RS4 в России представлен всего 2–3 экземплярами с ценником от 8 миллионов, RS5 есть, но с подозрительной историей и 3+ владельцами за 4 года.

Golf R отмел, так как для хорошей динамики в него нужно вложить кучу денег, времени и нервов. На прошивке он выдаст не больше 400 сил.

Покупка Audi RS3

Тут я вспомнил про Audi RS3 с её знаменитым 5-цилиндровым 2,5-литровым двигателем. Начал изучать предложения. Цена не намного выше, чем у Golf, но это уже более серьёзная машина. Нашёл RS3 недалеко от меня: конец 2019 года, из Германии, пробег 49 000 км, один владелец, чистая история, без аварий, полностью стоковая, без доработок. Цена меня устроила.

Подумав, что мне нужна именно быстрая машина, а RS3 будет динамичнее BMW 340, решил взять её. Раньше у меня не было ни RS, ни M, ни AMG. Ожидал, что это будет жёсткий автомобиль, который вытрясет душу на трассе, но это плата за спортивность.

Купил её в 300 км от дома и поехал по трассе. Был приятно удивлён. Подвеска плотная, но не жёсткая. Мне показалось, что она не жёстче, чем у Тигуана, а с лучшей шумоизоляцией даже комфортнее.

Комплектация

По комплектации — не топовая. Нет панорамной крыши (для меня это плюс, так как кузов легче и жёстче), нет спортивных кресел, нет электронно-управляемой подвески, адаптивного круиз-контроля и Android Auto.

Сиденья без электропривода, но, возможно, это не предусмотрено для данной модели. Из всего перечисленного мне бы хотелось адаптивный круиз и Android Auto, так как привык к навигатору на основном экране. А вот аудиосистема Bang & Olufsen играет очень достойно, даже лучше, чем Harman Kardon в моей BMW.

В остальном комплектация включает всё необходимое. Только белый цвет её очень простит. Она не выглядит как серьёзный автомобиль. Скорее, как обычная A3. Только знатоки поймут по выхлопным патрубкам и тормозам.

Для чего покупал

Теперь о том, ради чего она покупалась. Несмотря на то, что её можно использовать ежедневно, это всё же машина для драйва. У меня раньше не было спортивных автомобилей, поэтому управляемость RS3 для меня — просто кайф. Она компактная, короткая, плотная, входит в повороты так, как ты хочешь. Не кренится на бок, не клюёт носом при торможении, короткий руль остро реагирует на малейшие движения, и он тяжелее, чем на обычных машинах.

Разгон не ослабевает даже после 200 км/ч. 400 лошадей легко везут 1,5 тонны веса. 3,8 секунды до 100 км/ч, менее 9 секунд от 100 до 200.

Тормоза тоже справляются отлично. Привыкнув к гражданским машинам, сначала тормозил как на них, но оказалось, что можно начинать позже, так как остаётся большой запас по торможению.

Многие хвалят звук выхлопа, но мне он кажется средним. Да, он рычит, особенно при холодном пуске, перегазовывает при понижении передачи в режиме Dynamic, простреливает при интенсивном разгоне. Но этот звук не так приятен, как у AMG или объёмных атмосферников. Он какой-то пресный.

Минусы

Есть и серьёзный минус — алгоритм работы коробки передач. Очень большая задержка при переключении вниз при резком нажатии на газ. Давишь в пол и ждёшь пару секунд, пока коробка среагирует. Также при лёгком нажатии на педаль, когда хочется понизить передачу, этого не происходит — машина просто разгоняется без переключения, хотя я хотел добавить оборотов и тяги. Это проблема многих современных автомобилей VAG. В этом плане BMW явно лучше Audi. Даже дизельная «семёрка» с её классическим автоматом реагирует на газ быстрее и адекватнее.

Планы на будущее

В планах — доработать её до Stage 2 на 520 лошадей. Возможно, позже и до Stage 3 на 650 сил, но пока это не рассматриваю.

Хочу покрасить диски, крышу и спойлер в чёрный глянец.

Также хотелось бы поставить 18-дюймовые кованые диски (родные — 19 дюймов), чтобы улучшить динамику, комфорт и управляемость, но боюсь, они не встанут на передние тормоза.

И ещё хочется сделать раскраску поярче.

Вадим, Краснодар

-1
17 Комментариев
Подписаться
Уведомить о
17 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Bizon

остался не раскрытым вопрос: где он собирается гонять?
немецких автобанов без ограничения скорости у нас нет
вывод: несчастный Гордец :о), короче, тупо понтанулся

ЛитерНый

В Краснодарском крае построили скоростную трассу с разрешённой скоростью 120 км/ч от станицы Марьянской до крымского моста, длинна 119 км.
Это за 2 часа от Краснодара до Крыма. Всё!!! А у него Ауди РС-3 ! Ну очень мальчику хочется! И можется.

Realtime

«Без аварий», а на фото хорошо виден другой оттенок крыла и кривой зазор 🙂

Sergey Eliseew

Такое бывает при не равномерном освещении.

Realtime

Это еще может быть при искусственном освещении, но тут светит солнце и равномерно освещает весь бок машин. Да и зазор от освещения не зависит

E_Lindros

битьё стопудово))

Lilu

И пробег 49 тыщ почему-то настораживает.

E_Lindros

сайт русдтп стал драйв2 с бортжурналами?)))
РС3 ща стоит 5,3 ляма в среднем…

Редактировалось 2 дней назад
Sergey Eliseew

Трёха M-ка поинтереснее.

GDV nic

Хорошо живём, оказывается…))
Вадим, Краснодар.

Shpingolet

Да ну! Купил 5-летний хлам. Жил бы хорошо, ездил бы на Мазерати

ЛитерНый

Чет у меня подозрение, что он ее не купил, а продает. Может ошибаюсь конечно, но как
-то много мусорного описания.

formatceft

но такие машины не раскупают за день — за месяц ни одного звонка.

Вопрос исключительно в выставленном ценнике.

По комплектации — не топовая. Нет панорамной крыши (для меня это плюс, так как кузов легче и жёстче), нет спортивных кресел, нет электронно-управляемой подвески, адаптивного круиз-контроля и Android Auto.

Сиденья без электропривода

Это не «не топовая». Это — барабан.

greatmover

вот не понимаю, зачем играть в конструктор для взрослых. Нужен спорткар, купи спорткар, да денег будет стоить, но на то это и премиальный товар, как механические часы или дом с видом на море. А покупать что-то полуподходящее, с обычной внешностью, недостающее до нужной мощности и потом начинать колхоз с ввалом кучи денег: стейдж 1, стейдж 2, покраска крыши, кузова, диски и т.д. — ну такое себе. Такое впечатление, что это такой беспроцентный кредит самому себе. 8 лямов нет, есть 5, в банках кредит под 40% дают. Ну тогда возьму недоспорткар за 5 и в течение пары лет еще поднакоплю, 2млн вложу, накручу кучу колхоза незаводского, зато пацаны в деревне оценят.

Редактировалось 1 день назад
Bizon

«премиальный товар, как механические часы»
интересуюсь (имею интерес купить/продать)
а почему механические часы премиальный товар. любого завода, даже угличский? :о)
спасибо за разъяснения

sea_46

лошара, Лада гранта спорт наше фсё, купил и не надо ни каких доработок, первый парень на деревне…

UELL

…«Выставил её на продажу, но такие машины не раскупают за день — за месяц ни одного звонка»…
Какие проблемы. На сайте есть спец, который продаёт тачки с пробегом 300+ со второго звонка. Обращайтесь.

1
17 Комментариев
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль