Как сообщает «Ъ», российские таксисты начали высказывать недовольство качеством китайских автомобилей, используемых в таксопарках. По данным издания, доля китайских автомобилей в таксопарках России составляет 70-80%.
Приходится списывать через 150 тысяч километров
По словам представителей отрасли, китайские автомобили нуждаются в списании после примерно 150 тысяч километров пробега, в то время как европейские и корейские автомобили могут служить до 250-300 тысяч километров.
Вышли из строя вариаторы
Председатель межрегионального профсоюза «Таксист» Андрей Попков отметил, что в одном из таксопарков у 70% китайских автомобилей быстро вышли из строя вариаторы, а у многиз машин имеются проблемы с двигателями.
Владелец сервиса «Евроавто» Роман Гуляев добавляет, что китайские автопроизводители не уделяют должного внимания обслуживанию проданных автомобилей и не предоставляют каталоги с комплектующими. Например, детали с одинаковыми номерами могут существенно различаться. Это создает дополнительные сложности для владельцев китайских автомобилей в России.
Так рикши не показатель. У норм водителей любое авто долго ходит
Таксоиды ещё те водилы.
Как говориться, в чём новость, кто-то этого не понимает?
Китай всё какашка, убедился в этом не раз.
Собственно что и требовалось доказать.
Вот этой статье верю.
«Владелец сервиса «Евроавто» Роман Гуляев добавляет, что китайские автопроизводители не уделяют должного внимания обслуживанию проданных автомобилей и не предоставляют каталоги с комплектующими. Например, детали с одинаковыми номерами могут существенно различаться. Это создает дополнительные сложности для владельцев китайских автомобилей в России»
«Россияне» (тм) немного туповаты, па ходу йододефицит. :о)
Тоже самое было со смартфонами, но почти никто не смог понять, что это такая китайская торгово-промышленная стратегия: не ремонтировать, а покупать новое.
Тут наш товарищ в гаражах, правильно написал: «планшет на колесах».
Респект, тебе. о, остроглазый Охотник.
Кто бы сомневался? грантунадобылобрать!!!
По ресурсу двигла они примерно равны.
Да ладна? ! По заявленному или реальному ресурсу?
Мне по гарантий два раза мотор 8 клоп гранты перебирали. Пробег до 5000 км. Со второго раза смогли более или менее в допуски поршневую 11186 вкорячить…
«ужосы нашего городка»
жигу-классику или волгу
Млять, дак это и без них понятно было. Откуда только эти пидарасы берутся, которые этот шлак покупают?
У меня уже два родственника купили. Один купил Haval, а второй купил Tiggo 7 Pro. Первый откатал 50т.км, а второй откатал 100т.км. Говорят что проблем не было.
Но они оба всегда только новые тачки покупали и только по принципу: приехал в салон с бабками, а уехал сразу на машине. Короче, поиск б/у или перегон из-за бугра с одиданием в 3 месяца — это не их варианты.