«Приходится списывать через 150 тысяч километров»: российские таксисты недовольны китайскими автомобилями 

Как сообщает «Ъ», российские таксисты начали высказывать недовольство качеством китайских автомобилей, используемых в таксопарках. По данным издания, доля китайских автомобилей в таксопарках России составляет 70-80%.

«Приходится списывать через 150 тысяч километров»: российские таксисты недовольны китайскими автомобилями 
Фото: arenda.rus.taxi

Приходится списывать через 150 тысяч километров

По словам представителей отрасли, китайские автомобили нуждаются в списании после примерно 150 тысяч километров пробега, в то время как европейские и корейские автомобили могут служить до 250-300 тысяч километров.

Вышли из строя вариаторы

Председатель межрегионального профсоюза «Таксист» Андрей Попков отметил, что в одном из таксопарков у 70% китайских автомобилей быстро вышли из строя вариаторы, а у многиз машин имеются проблемы с двигателями.

Владелец сервиса «Евроавто» Роман Гуляев добавляет, что китайские автопроизводители не уделяют должного внимания обслуживанию проданных автомобилей и не предоставляют каталоги с комплектующими. Например, детали с одинаковыми номерами могут существенно различаться. Это создает дополнительные сложности для владельцев китайских автомобилей в России.

0
14 Комментариев
Подписаться
Уведомить о
14 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Vlad976

Так рикши не показатель. У норм водителей любое авто долго ходит

UELL

Таксоиды ещё те водилы.

Sergey Eliseew

Как говориться, в чём новость, кто-то этого не понимает?

lehaborisenko

Китай всё какашка, убедился в этом не раз.

formatceft

Собственно что и требовалось доказать.
Вот этой статье верю.

Bizon

«Владелец сервиса «Евроавто» Роман Гуляев добавляет, что китайские автопроизводители не уделяют должного внимания обслуживанию проданных автомобилей и не предоставляют каталоги с комплектующими. Например, детали с одинаковыми номерами могут существенно различаться. Это создает дополнительные сложности для владельцев китайских автомобилей в России»
«Россияне» (тм) немного туповаты, па ходу йододефицит. :о)
Тоже самое было со смартфонами, но почти никто не смог понять, что это такая китайская торгово-промышленная стратегия: не ремонтировать, а покупать новое.
Тут наш товарищ в гаражах, правильно написал: «планшет на колесах».
Респект, тебе. о, остроглазый Охотник.

Редактировалось 4 часов назад
MishaBob

Кто бы сомневался? грантунадобылобрать!!!

Sergey Eliseew

По ресурсу двигла они примерно равны.

Rubicon

Да ладна? ! По заявленному или реальному ресурсу?

MishaBob

Мне по гарантий два раза мотор 8 клоп гранты перебирали. Пробег до 5000 км. Со второго раза смогли более или менее в допуски поршневую 11186 вкорячить…

Редактировалось 4 часов назад
Bizon

«ужосы нашего городка»

RedVodim

жигу-классику или волгу

Nordman51

Млять, дак это и без них понятно было. Откуда только эти пидарасы берутся, которые этот шлак покупают?

formatceft

У меня уже два родственника купили. Один купил Haval, а второй купил Tiggo 7 Pro. Первый откатал 50т.км, а второй откатал 100т.км. Говорят что проблем не было.
Но они оба всегда только новые тачки покупали и только по принципу: приехал в салон с бабками, а уехал сразу на машине. Короче, поиск б/у или перегон из-за бугра с одиданием в 3 месяца — это не их варианты.

Редактировалось 1 час назад
1
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль