Автоэксперт Валерий Антюфьев выделил автомобили, у которых выявлены большие проблемы с растяжением цепи газораспределительного механизма (ГРМ). Цепь газораспределительного механизма (ГРМ) играет ключевую роль в работе двигателя автомобиля, и ее износ или растяжение могут приводить к серьезным поломкам.
Volkswagen Tiguan и Skoda Octavia
Эксперт отметил, что самым проблемным с этой точки зрения являются двигатели 1.4 TSI от Volkswagen, установленные на такие модели, как Tiguan и Skoda Octavia.
Несмотря на то, что изначально цепь была рассчитана на пробег в 100 тысяч километров, уже к 60 тысячам она растягивалась до состояния, когда могла перескакивать, что может привести к серьезным поломкам.
В более поздних модификациях двигатель был модернизирован для увеличения ресурса цепи до 120 тысяч километров.
Audi A3
Другой проблемный двигатель — 1.2 TFSI, устанавливаемый на Audi A3, где цепь ГРМ служит не более 50 тысяч километров. Это очень низкий ресурс для современного автомобиля.
SsangYong Actyon
Также в список автомобилей с проблемной цепью ГРМ попал SsangYong Actyon с 2-литровым двигателем после рестайлинга, где ресурс цепи составляет всего 70 тысяч километров.
Симптомы приближающегося износа цепи
Технический директор Fit Service Никита Родионов выделил симптомы приближающегося износа цепи. Это снижение мощности двигателя, затрудненный запуск, вибрации и повышенная дымность. Также симптомами растяжения цепи или ремня ГРМ могут стать необычные звуки из моторного отсека.
Родионов более технически грамотный, чем Антюфьев.
На газели с змз 405 оригинальной цепи хватило на 20 000км так что 50 000 тыс км на Ауди это нормально🤣🤣🤣
китайская, поди.
На ВАЗе прежде кировские каленые ценились. Я пока не менял, хотя вроде бы надо (170 пробег, моторесурс, хз какой, пропки), по библии 100 тыщ ресурс. И звездочку тогда тоже надо или не надо…
Цепь исправна оригинал змз рассыпался натяжитель обломки покромсало цепь и шестерни распредвалов с корпусом грм))
башмак распался потому что у вас гидронатяжитель, который у них не работает по определению.
первое что поменял в инжекторныной ниве это был ГНЦ.
Поставил АНЦ Пелот из кооператива (в 2006 годе) г. Электросталь.
вот такая мандула :о)
https://rusmash.org/vaz/natyazhitel/natyazhitel_pilot_dlya_vaz_21214/
Полет нормальный, и успокоитель, и башмак пластиковые целые без износа. Я абалдел, когда увидел. Самое любопытное, что анц пелот с314здили у сааба, кто настоящий
танкистинженер все рассказал потом в клубеты лучше скажи почему бензонасос выгибает на классике, тогда я тебя уважать стану!
Потому, что корпус насоса сделан из говенного силумина и выход штока ни кто прокладками не регулирует. На жиге, в свое время, избавился от этой проблемы выкинув этот насос и поставив электрический насос от запорожевской печки. Ну а на Волге у же поставил электрический насос от какой -то карбюраторной япошки.
Это известная проблема этих движков. А любимое занятие обладателей машин с такими движками это подсчитывать количество выступов на натяжителе цепи через окошко.
Вообще, таких идиотских движков дофига.
А качественные двигатели спокойно ездят 250т.км. до замены цепи по регламенту без всяких танцев с натяжителями и регулировками.
Странно, что сааб 9-3 не отметили (и опель инсигния), такая же фигня, оригинальной цепи новой мне хватило на 40к. В то время, как на Е53 цепь поменял впервые на 320к, и то заодно с вкладышами, а так еще поездила бы, на е70 пробег 285 и пока с цепью все хорошо