Инцидент произошел на днях на газовой станции в Тихорецке Краснодарского края. Водитель заправлял машину газом, а через несколько секунд произошел взрыв. К счастью, никто не погиб. Водитель получил незначительные травмы.
Авторизация
Инцидент произошел на днях на газовой станции в Тихорецке Краснодарского края. Водитель заправлял машину газом, а через несколько секунд произошел взрыв. К счастью, никто не погиб. Водитель получил незначительные травмы.
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
Ну вот теперь можно и размер «экономии» посчитать.
23 рубля/кило. Плита конечно подосрала сильно.
Может коробка и кардан целы остались ?
😀
падение плиты входит в комплексное обслуживание на ГАЗС
Так вот для чего там плиты незакреплённые по бокам стоят! чтобы в случае взрыва прихлопнуть как муху
Плиты конечно по уродски сделаны. С таким закреплением они и без взрыва когда-нибудь грохнулись
писали недавно, что этот раздолбай имел газ. оборудку столетней давности и не осблуживал ее нифига.
чтоб никого не подорвать, эта тачка утилизировала себя)))
И заметьте, без уплаты утилизационног сбора!
ну это корыто было местное, не ввезённое
Четко сэкономил на топливе…
В плюсах, *ули.
Метан на легковую машину ставить конечно не стоит. Давление в баллонах под 200 атмосфер, так что вероятность такого происшествия всегда есть. Куда практичнее пропан. Давление гораздо ниже и вероятность разрыва баллона на много меньше.
Зато с пропаном выше вероятность взрыва при утечке газа, т.к он тяжелее воздуха и может накапливаться в салоне авто или в помещении где авто стоит.
В салоне он ни как накопиться не может: в него одорант добавляют и вонь от него весьма противная. А в гараже полезно кран на баллоне закрывать. У меня в гараже постоянно вытяжной вентилятор заботает круглый год.
Пфффф… У нас на работе главный инженер с этой «вонью» ездил месяц, пока не ебнуло. Всё на потом откладывал.
Главный инженер! Боже, спаси от того, что он делал.
а чего это они внезапно стали «метан» рекламировать?
ну, то что им выгодно, это ясно как белый день, а вот с т.зрения безопасности?
м.б. тут ситуация как с кислородными аппаратами в больнице.
Вроде бы нормально, но если обслуживают мудаки, то пиши: «пропало.»
Во время ковида стали массово применять и пошли ЧП.
Вывод: нет у нас достаточного кол-ва технически грамотных спецов. Увы.
Помню когда стал работать с кислородом, то мне шеф сказал (один раз сказал)
1) никакого «масла», чтобы рядом. Вот чистый ключ,лежит здесь. «Линию» собирать на сухую
2) баллон голубой
3) резьба левая
Повезло что был просто пневматический взрыв — просто давлением газа. Если бы полыхнуло, то было бы в разы «веселей»
Монтаж и постанова. Газ — абсолютно безопасен.
Бетон опасен!
Получается, опасны газобетонные блоки.
Это говорит о том, что газ почти не опасен для водителей.
А вот пассажирам лучше выходить и ожидать в сторонке.
Пассы курят в сторонке изначально. Это установлено правилами заправки газом.
На днях, на спуске, вижу катафалк (микроавтобус) с аварийками, один из канистры, горючее заливает, второй, что-то придерживает, воронку скорее всего и правую руку так подальше отводит, а в клешнях сигарета. Ну и я откомментил так, что сразу карту памяти отформатировал (очень грубо откомментил). Аилин пишет, добрее надо быть, хрен его знает, как с такими добрым будешь.
Счастливчик
Тут не все так однозначно.
теперь буду бояцца не газа а плит….