Экономист Руслан Нигматулин отметил важность перехода российского автопрома к производству собственных комплектующих. В условиях, когда западные марки ушли с рынка, импорт китайских автомобилей временно помог избежать дефицита, но долгосрочное решение видится именно в развитии внутреннего производства.
Китайские производители не хотят делиться технологиями
Эксперт подчеркнул, что китайские производители не хотят делиться технологиями, предпочитая поставлять готовую продукцию или заниматься финальной сборкой на территории России. Это ограничивает возможности для самостоятельного развития российского автопрома.
Пример Китая
Нигматулин привел пример Китая, где существует четкое распределение производства различных компонентов: одни компании занимаются подшипниками, другие — электроникой и т.д.
Благодаря такой системе китайские конструкторы могут получать все необходимые компоненты на внутреннем рынке. Нигматулин считает, что России нужно развивать аналогичную систему, чтобы местные производители могли легко приобретать все необходимые детали внутри страны.
Китаю в своё время СССР давал технологии.
Но сейчас капитализм.
Более того все это сам производил СССР, но потом пришла демократия и капитализм и после 33х лет без власти Советов подшипники неоткуда брать в стране….
Технологи производства подшипников были утеряны :)))
Они хитрожопые. Это только мы такие ***тые: всем и всё бесплатно, а сами ***** (лапу) сосём.
Запад в Китай вкладывал. А СССР давал) В Россию тоже вкладывали, но все раскрали и разосрались…
Какой он вумный!!! И откуда только такие берутся?!
«одни компании занимаются подшипниками, другие — электроникой и т.д»
это всё было в ссср, но «потом»…
вот когда расскажут честно, что «Это» было потом, тогда жизнь и наладиться
пока же рассказывают сказки для детей про злого Бабайку :о)
> вот когда расскажут честно, что «Это» было потом, тогда жизнь и наладиться
пока же рассказывают сказки для детей про злого Бабайку :о)
Что эти предложения означают? Не могу, просто, понять.
Гениально!. А не хочет этот Нигматулин вспомнить, куда делась отечественная электроника и подшипниковые заводы ?
и где их сейчас взять ?
Нефть, газ и алюминий гнать за бугор гораздо выгадней. Меньше делиться с кем-то.
Все заводы сейчас переделали в Лофты и сдают. Получается намного выгоднее, чем что-то производить. И не нужно думать про качество/ассортимент продукции, оборудование, материалы, рынки сбыта и т.д.
Ободрал штукатурку со стен до кирпича и сдал помещение ИП Иванову и ООО Рога и копыта. А последние никаких производств тоже не потянут.
У нас есть автопром? Внезапно… Вот это поворот! Китайские конструкторы, как и все остальные китайские товарищи ездят на бэхах, аудях, вагах и тойотах с маздами. Всем остальным они затирают за китайский автопром, который дескать может. На деле они уверено пробивают дно. Лучше 10 летний ваг, 20 летняя тойота, чем это новое недоразумение китайской «инжинерии». Чтобы убедиться достаточно снять обшивку любой китайской повозки за 5-10 мультов и посмотреть из какого говна и палок она сделана. И самое главное как! Они одноразовые на три года потом сразу в утиль. И три года для них это как для тойоты 20 лет. Привет владельцам королок.
Как показывает опыт мы не сможем в гражданский автопром в принципе, я не верю. Даже если все бабло мира дать нашим конструкторским бюро — они не вывезут.
Китай то делает,смотрели бы какието органы,что они тут продают.