ДТП произошло 6 июня утром на Логовом шоссе в Кемерове. У трамвая маршрута № 10 отказали тормоза, в результате чего он набрал огромную скорость и врезался в другой трамвай. При этом на повороте у трамвая оторвало двери, откуда вылетели два человека.
В результате происшествия, по последним данным, пострадали 50 человек, трое из которых находятся в тяжелом состоянии.
Возбуждено уголовное дело по статье «Оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности жизни или здоровья потребителей».
Мясорубка могла быть еще похлеще. Если бы не другой трамвай, бестормозовый просто сошел бы с рельсов и вылетел с моста…
Да, могло бы еще хуже закончиться. На этом повороте еще далеко до воды, но внизу четыре полосы, набитые авто из-за гигантских пробок (ремонт другого моста)
Такого трэшака тут ещё не было.
Рельсы, шпалы, кровь и колёса Сатаны
Не убежать, не спастись от адской хирургии
Задержите поезд и убейте машиниста
Задержите поезд номер шесть шесть шесть (С) Трешак-Металл от Коррозии Металла.
Это точно.
Пассажирам вылетевшим не позавидуешь, но безумно повезло что хоть реакция у водителей была, не погибли под колесами!
один погибший уже
Износ парка трамваем превышает допустимые нормы?
Это не старый. На совсем древний, можно в Хабаровске посмотреть.
В Сомали вааще трамваев нет
а в руине ТЦК бесплатно возит на автобусах)))))
Тебе хохлоботу я вижу виднее
Там и ходют без штанов.
12года машина. не мрий хлопчик.
«Трамваи в Кемерово изношены на 80–90%, возраст устаревших машин составляет до 40 лет, сообщил ТАСС мэр Дмитрий Анисимов» ©
Прикольно быть мэром. Цифрами из рта, жонглируешь, и nihera не делаешь, чтобы исправить ситуацию с хламом в плане о.т..
Простите, но про отказавшие тормоза я как-то не верю. Это, похоже, отмазка водителя. Помимо обычных тормозов у трамвая есть электродинамический. В крайнем случае реверс можно включить. Просто водитель где-то балду пинал(а).
Электробашмак видели как тормозит ? ну хреновый это тормоз. Моё мнение, что водительница в верхней точке превысила скорость, далее стала тормозить, а фигушки уже.
Если трамвай смог добраться до вершины с превышением скорости — значит нормальное там сцепление было. Ну и перепад высот там не такой чтобы сильно разогнаться. В идеальных условиях с 40 км/ч до 55 км/ч . Или с 60 до 70 км/ч. И это если вообще не тормозить. Если тормозить — еще меньше, скорее всего даже снизить скорость получилось бы, т.к. уклон проектируется таким, чтобы тормоза могли на нем остановить трамвай.
по радио выступал какой-то перец из депо. сказал, что
1) тормоза были в порядке — вагоновожатая не жаловалась и записей в журнале ремонтов нет. Вот журнал
2) и это была вторая ходка по маршруту в этот день.
па ходу, вагоновожатая растерялась или еще что. короче, человеческий фактор.
Да они галдят каждый своё, там уже ордена собираются на вагоновожатую вешать. Типа спасала пассажиров, Хотя главное — это заключение экспертов были ли исправны тормоза. Интересно, заключение комиссии СМИ огласят ?
Тут интересная вещь получается, кстати. Как удалось выяснить, экстренный тормоз (это чугунный брус с электромагнитом, который примагничивается к рельсам) питается от аккумулятора. Соответственно, могло быть так: по какой-то причине зарядка аккумулятора не работала. Аккумулятора хватило на некоторое время. Затем аккумулятор разрядился — и экстренный тормоз пропал.
Плюс там без ЗУ и аккумуляторов практически полностью теряется управление (контакторы управляются от 24 В), а пневматическая система просто не может остановить трамвай на более-менее приличной скорости, тем более на спуске, т.к. рассчитана только на остановку в самом конце и удержание на более-менее ровной поверхности (она, кстати, сработала — колодки горели, от них валил дым — это видно на видео).
Так что вырисовывается следующее: неисправный трамвай выпустили на маршрут со сложным рельефом. Никакими «неожиданно отказали тормоза» там не пахнет — это умышленное действие. Видимо, надеялись, что если аккумулятор разрядится, то произойдет это на ровном участке. Или что его хватит на рейс, а далее состав поменяют. Либо ЗУ сломалось уже в рейсе, а аккумуляторы не меняли по регламенту, и они сдохли практически сразу же.
Раньше у трамваев были технические остановки (видимо для проверки тормозов), на спусках и на ровной местности. А сейчас как?
знаки стоят где делать техостановки и с какой скоростью двигаться
Помнится у нас трамвай второго маршрута на крутом спуске около финансового института тормозил до полной остановки.
А на Ленинской дамбе и троллейбусы имели техническую остановку.
Пара видеорегистраторов в этом трамвае были?
Давайте посмотрим видео изнутри!
К дверям не прислоняться для кого написано?
Какой невероятно устойчивый трамвай, на такой скорости не сошёл с рельсов!
Два человека? Надеюсь это не водитель с кондуктором.
А вот старые двери гармошкой не открылись бы, потому что они открывались во внутрь вагона.
Это они вверху по салазкам едут, а внизу могут и болтаться.
Внизу на ступеньке были держатели-фиксаторы, в которые заходили нижние концы дверей.
Это в новых Да-да я помню как это было всё наглухо стёрто и болталось в воздухе.
Это в первую очередь в автобусах, потом в троллейбусах и лучше всего дело обстояло в трамваях. Болтались где то из-за деформации кузова, ступеней, но в основном по причине неотрегулированности держателя на двери, износа этого узла.
Обращали внимание, сколько смазки пихают в механизмы дверей? Едешь, смотришь и думаешь, хоть бы за шиворот или на башку не свалилось это всё, в момент выхода на остановке.
Нужно картонкой сверху прикрываться. 😃
Ещё о дверях.
Такая их конструкция годится для междугородных и туристических автобусов (одна половинка). А для городского общественного транспорта надёжнее когда двери при открывании поворачиваются на 90 градусов и заходят внутрь салона.
А то что в этом вагоне — барахло, конструкция дверей не оправдала себя, она небезопасна.
когда на них навалилиись бы столько людей по силе инерции не факт.
Вот это жесть!!!! Голосую видео года!
У трамвая отказали тормоза — это что-то новенькое…
подняли страну
Незаменимый специалист управлял?
Молодая женщина, 2000-го г.р. Теперь у неё переломы, в том числе открытые.
Мало ездите подобным видом транспорта. Нет «их» там.