Автолюбители в шоке: в России резко выросли цены на шиномонтаж

В 2023 году некоторые автомобилисты наотрез отказываются менять зимнюю резину на летнюю. И всё из-за того, что услуги шиномонтажа в нашей стране резко подорожали. Это может сильно ударить по кошельку многих граждан. Как говорят синоптики, «переобуваться» можно уже с 10 апреля, но некоторые водители не спешат этого делать. Они планируют перенести визит на шиномонтаж на более поздний срок, надеясь, что цены к этому времени снизятся.

Автолюбители в шоке: в России резко выросли цены на шиномонтаж
Фото: vsekolesa.ru

За год услуги шиномонтажа подорожали на 20%

Банк «Русский Стандарт» провел исследование и выяснил, что за год услуги шиномонтажа подорожали на 20%. Если в прошлом году средняя стоимость сезонной смены резины находилась на уровне 1,4 тыс. рублей, то в 2023 году за смены резины уже придется отдать в среднем 1,6 тыс. рублей.

Самый дорогой шиномонтаж в Москве и Санкт-Петербурге

Лидерами по стоимости платежей за шиномонтаж в этом году стали такие города, как Москва, Санкт-Петербург, Самара, Воронеж, Челябинск, Нижний Новгород. Самая низкая средняя стоимость услуг сезонного шиномонтажа зафиксирована в Перми. Чтобы «переобуть» зимнюю резину на летнюю в Перми придется отдать 1,2 тысячи рублей.

0
27 Комментариев
Подписаться
Уведомить о
27 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Rubicon

Готовлю резину на дисках летом и зимой. Поэтому не актуально, в гараже перекинул колеса и готов! Помою зиму как потеплеет и за лето отбалансирую

Ralf

аналогично)

formatceft

Всё так. Но мне например проще за 1000руб в шиноментаже перекинуть колёса. А то на стоянке только поддомкратишь и обязательно сосед напротив припрется как назло.

Ralf

у меня колеса просто на даче, до ближайшего шиномонтажа 30 км, поэтому проще самому перекинуть, а потом уже отбалансировать при необходимости (на Х5 через сезон балансирую, как правило, если нет дискомфорта, а ярис жены вообще не балансировал никогда, только если резину меняю, а так с пробегом 10к в год она не требуется)

Overlordd007

Правильный практичный подход! Тоже в гараже меняю сам колёса когда нужно по погоде и голова не болит. По шиномонтажам наверно катаются у кого нет полных колёс, только шины

Ralf

в Москве за 1200 мне переобуют одно колесо)))

grv81

У меня правда 22 размер,на обычном осенью отдал 5тыщь,а по весне в известном шинном центре-вообще 8.

Ralf

ну вот у меня 20-е в среднем цена 5000 руб за комплект, в РЛД тоже все 8) Поэтому перешел на замену колес в сборе) сам переобул, после сезона при необходимости отбалансировал. И деньги экономишь, и диски целее, никто не коцает)

grv81

Тут согласен на все 100. Но я гоняю на авто 5лет,потом меняю. 1.5 откатал. А диски стоят,минимум 100к-не выгодно. Самое главное-экономия времени,при 2 комплектах на дисках.

Ralf

Со вторым комплектом можно и продать, накинув в цене. Диски беру б.у. оригинал какой раз уже, главное чтобы без сварки. 25-30к оригинал диски (у меня БМВ Х5), 5к в порядок их привести — прокатать и пр. За те же деньги всегда уйдут

grv81

Накинув в цене-это не мой вариант))я в 22 году, с женкиной X6 новую резину разноширокую которая стоила в магазах от 150,толкнул за 80))

formatceft

Со вторым комплектом можно и продать, накинув в цене. Диски беру б.у. оригинал какой раз уже, главное чтобы без сварки. 25-30к оригинал диски (у меня БМВ Х5), 5к в порядок их привести — прокатать и пр. За те же деньги всегда уйдут

Вот прям как я. Тоже беру Б/У оригинал. Если попадутся с хорошей резиной, то вообще отлично. Потом их также и продаю отдельно от машины.

Realtime

Если ездить 5 лет, то как раз выгодно. Математика простая: смена резины (монтаж/демонтаж/балансировка и тд) в лучшем случае будет стоить 1500р для колес больше 20″, причем внедорожники будут дороже — скорее 2000р и более.
Ну пусть будет 6 тыс за комплект. Итого в год — 12 тыс.
Купить новые 20-е диски можно начиная от 6-7 тыс, при этом вполне приличный Replay стоит чуть больше 10 тыс. Т.е. диски отбиваются за 3,5 года. Такая же математика и для меньших диаметров, там просто цены за шиномонтаж и диски меньше.
Если же при этом взять диски меньшего диаметра (уверен, что если летняя стоит 20″ или 22, значит зимнюю можно взять меньше как минимум на пару дюймов), можно сэномить еще и на резине, да и диски тоже будут дешевле.
В общем, если не брать второй комплект на дорогих дисках, а посмотреть реплику, то спустя три года эксплуатации он отбивается. И никаких очередей на шиномонтаж (при наличии гаража).

Редактировалось 1 год назад
Ralf

Да и оригинал б. У. Можно купить по цене новой реплики.

Realtime

поиск оригинала б/у — долгая песня, но в случае покупки б/у дисков будет еще дешевле.
Тем более, что зимой диски быстро приходят в плачевное состояние из-за реагентов, поэтому для зимы чем проще будут диски, тем лучше.

formatceft

поиск оригинала б/у — долгая песня, но в случае покупки б/у дисков будет еще дешевле.

Тем более, что зимой диски быстро приходят в плачевное состояние из-за реагентов, поэтому для зимы чем проще будут диски, тем лучше.

Да Б/У не сложно найти. Но нужно иметь определённый опыт. Я и на BMW и на Porsche легко находил колёса в сборе, оригинальные, которые по какой-то причине после покупки нового авто были сняты и лежали в гараже. Ну и состояние новых имеют. ХЗ как так у народа получается, но факт есть факт. Колесам 10 лет, а как новые. И резина главное что заводская стоит ещё и не лысая.

Airmouse

Зимой спидометр т.е. будет другую скорость показывать? (…зимнюю можно взять меньше как минимум на пару дюймов…..)

Realtime

С чего бы это? у всех машин несколько размерностей колес в списке допуска.
Причем разброс может быть от 17″ до 21″ в зависимости от комплектации, как Туареге, например.

grv81

Самое интересное-это как наши барыги запчастями приторговывают. Вчера перед ТО,в неофициальном,профильном сервисе спросил-колодки передние есть в наличии и стоимость? Есть епта-25тыщь! при стоимости в штатах 30долларей.
Порылся в нете,нашёл за 10500. Совсем суки стыд потеряли. У меня дядька от 900 Тахо,новый штатный брелок за 3тыщи-с руками чуть не оторвал. А потому что наши барыги торгуют ими по 20 тыщь,при стоимости в загнивающих штатах 4.5 доллара!!!

Rubicon

Не знаю на счет запчастей, но кой-какое оборудование пытались у постоянного поставщика найти, говорит нету! В Италии всё было готово к отгрузке, груз вроде не санкционный, но развернули на таможне, типа неправильно оформлены документы… оформляют второй раз, видимо это будет безуспешно,из ЕС не вывезти

achi

Ошибка в заголовке: в шоке автолюбители-ватники, которые за межсезонье не заметили повышение цен на продукты питания, топливо, другие услуги, зап.части на автомобили. И вот неожиданно для таких индивидуумов подорожали услуги шиномонтажа

MishaBob

колеса на дисках, забрал из гаража, прикрытил и готовО. Заплатил 50 руб за аренду домкрата — штатные очень убогие домкраты, а так 100 руб колесо — снять поставить, для ленивых

Редактировалось 1 год назад
RedVodim

Покупайте машины, диски которой вам по карману. Да и ваще машина по карману должна быть во всех отношениях.

ded1969

У меня в сервисе переобуть 16 — 18 диски стоит 85 евро, размеры больше естественно дороже

chuglinecmaga

Всего то надо просто купить назиму отдельный комплект дисков пускай даже уродливые штампы 2-3 перебортировки со выправкой прокатом и всеми делами стоят как комплект штампов…И да ездить по тающим дорогам и зимним ухабам куда лучше и не надо потом одев летние шины считать каждую вмятину и сколы на дисках…

dok_p

Всё подражало!

Редактировалось 1 год назад
formatceft

Я НА ВСЕ свои машины всегда сразу покупаю второй комплект колёс. Я машины беру обычно на 5-10лет, второй комплект дисков отбивается на шиномонтаже. А учитывая, что диски на моих машинах 18″-20″, то отбиваются диски быстро.

Редактировалось 1 год назад
1
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль