ДТП произошло 20 марта на 30 километре автодороги Казань — Малмыж в Высокогорском районе Республики Татарстан. 45-летняя женщина на BMW не справилась с управлением, выехала на встречную полосу и столкнулась с бензовозом Scania.
68-летняя пассажирка кроссовера погибла на месте. Автоледи и ещё два пассажира были госпитализированы. Момент столкновения зафиксировал видеорегистратор, установленный в салоне тягача.
Ни обогнать, ни адекватно выйти из поворота, ни парковаться задним ходом…, а всё туда же! Сколько автолюбительниц только в этом году покалечили и угробили людей?
А сколько автолюбителей народу угробило, не считая профаналов…
Столько же! Только вот из общего числа рулевых, автоледи порядка 10%. То есть их пока что в десять раза меньше, а ДТП со смертельным исходом и с пострадавшими практически одинаковое количество!
А можно со статистикой ознакомиться, желательно официальной, сколько кого за рулём и кто сколько народу положил? Ну чтоб не так от балды, как в предыдущем комменте?
Надо было осенью валенок под педаль газа засунуть.
БМВ хорошо отработала такой серьёзный боковой удар. Жаль женщину, царствие небесное ей,выжившим скорейшего выздоровления. Был бы кореец,было бы 4 трупа. Хорошая машина! И рулится она отменно,среди всех марок автомобилей любая бэха более острее в рулёжке,более управляемая,дорогу держит как по рельсам. Наличие электроники отвечающей за безопасность не даёт никакой гарантии безопасности,если водитель пренебрегает основами правил дорожного движения. Электроника не панацея. Сам на такой машине катаюсь,но в плохие погодные условия стараюсь быть крайне внимательным.
Как е70 отработал хорошо! Почти всех спас!
Это потому что Скания остановилась, и даже начала убегать назад. Всё равно правда её догнали.))
Ну даже если скания почти встала, там скорость икса хорошая была, так что все равно спас горе-водителя и большую часть пассажиров)
Может и 68-летняя выжила бы, если бы упала влево на колени соседу и крепко обхватила его.
Это шутка юмора такая? Двигалась Scania со скоростью 66-71 км/ч накануне столкновения, непосредственно перед ним — 69 км/ч… Водитель, исходя изданных регистратора, не тормозил вообще! Хотя ситуация явно назрела нездоровая..
Активно тормозил он, просто данные на регистраторе отображаются со значительной задержкой.
Хорошая машина, даже зимой позволяет обгонять по-летнему. Не ведро.
Была.
Х5 отлично рулятся и очень устойчивы на дороге. Там в базе уже всевозможные системы стабилизации. Пустить Е70 в занос это нужно очень постараться.
«Х5 отлично рулятся»
да не, сразу видно руляться отлично как лада гранта и хундай солярис
«Пустить Е70 в занос это нужно очень постараться.»
далана, обычная домохозяйка легко справилась
ЗЫ. паходу, все эти системы стабилизацЫи — обман лохов
Если живой. Видите, наши системы работают, заноси бабло
Если помер, то никто уже не спросит: че, за фигню вы мне продали
У меня в своё время был Е53 4.4L, 320л.с.
Поехали мы на нём на рыбалку в Астрахань. И дал я порулить своему тестю. А у него на тот момент была Шнива. Сначала он первый раз на нём когда фуру начал обгонять, то по своей Шнивной привычке руль резко влево и газ в пол. Ну и мы одним прыжком оказались на встречной обочине. Потом он захотел обогнать несколько фур одним махом. Выезжает на встречку и газ в пол. Смотрю, на спидометре 160 и встречка уже замаячила. В какой-то самый последний момент тесть резко со встречки уходит от встречки обратно в свою полосу со всеми вытекающими: свист резины, машину начало болтать, индикация антизаноса моргает и и.д.
В итоге машина всё же смогла себя стабилизировать и не произошло как на этом видео. Но дело летом было. А зимой в умелых руках что угодно можно в занос пустить.
подъезд к Бирюлям
прямая дорога, ни одного поворота
Как святая вера в шипы , гони под 200 , на погоду и дорожное покрытие не обращай внимание . Шипы и электронные приблуды в любой ситуации спасут , а лохи пусть головой думают , еду свои 90 , вот из — за них и все эти аварии . Постоянно надо их обгонять . Короче пора запрещать такую езду на законодательном уровне и дать зеленый свет только машинам класса не ниже представительского .
Я 7 лет отъездил на Х5 Е53 и уже третий год катаю на Е70. Отлично они рулятся! Но есть одно НО! Всё это при условии, что машина полностью исправна и все системы работают! На е53 умер у меня датчик угла поворота руля, вследствие этого ошибка по системе стабилизации и работе полного привода. И вот после этого он стал неуправляем и непредсказуем, так как электроника не получает всех необходимых дынных и на может нормально и полноценно работать! Поэтому уверен на 80%, что в данном случае что-то было неисправно, что повлияло на работу электроники. Но на электронику надейся, а сам не плошай, как говорится
«Блажен кто верует, тепло ему на свете «
А почему у БНВ колеса заблокированы перед ударом ? пилотка уверенными действиями обманула все системы машины ?
На таким видео фиг поймешь что там с колёсами.
Но могла и отключить стабилизацию случайно.
Перед ударом? Потому что движение BMW проистекало аккурат поперёк плоскости вращения колёс. Так и с чего бы им вертеться?
газ давить, чтобы скользануть в кювет
Если колесо движется поперёк плоскости своего вращения — газ давить почти, что мёртвому припарка.
А в случае электронных «помощников», типа, антипробуксовочной системы, вообще не предсказуемо. Скорее всего, Вы давите на газ, а они будут тормозить колесо, для них оно «буксует».
У bmw заднее колесо стрельнуло, вот её и выбросило на встречку.
Быстрая машинка и стиль вождения под стать. Всех обогнала, молодец.
Машинку жалко😪
весь бмв истоптали суки. взыскать на покраску
весна пришла, грачи прилетели