ДТП произошло 11 июня утром на 47 километре автодороги Оренбург — Орск. Возле села Вязовка Ford Mondeo лоб в лоб столкнулся со встречным автомобилем Lada Largus. 30-летний пассажир «Форда», а также три пассажирки «Ларгуса» 45, 55 и 65 лет погибли на месте. Водитель «Ларгуса» и еще два его пассажира в тяжелом состоянии были доставлены в реанимацию. Виновник аварии, водитель «Форда», получил травмы средней степени тяжести. Момент столкновения зафиксировал видеорегистратор попутной машины.
Авторизация
па ходу, опять заснул
вот вот тот самый случай, когда не надо было ехать на встречную обочину. вот кто его научил ехать на встречную обочину? известно кто: интернет гуру
Ну да конечно, это те самые гуру, которые твердят постоянно мантру «встречная обочина табу»? Это по-ихнему получается, что форд поедет по полосе ларгуса. А последний должен от него щемиться на обочину. А дальше как повезет, либо вытряхнет кирпичи и поедет дальше, либо уши в кювете, либо с обочины боком под встречку. Хороши варианты ничего не скажешь, особенно если форд поедет дальше по своим делам. На обочину можно сваливать если на тебя несется неуправляемая фура и остаться на своей полосе = погибнуть. В остальном руль прямо и тормоз в пол — самое правильное решение. В правилах четко написано:
«При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства«. https://rusdtp.ru/63792-v-rostovskoy-oblasti-voditelya-prigovorili-k-3-godam-kolonii-za-smert-dvuh-chelovek-v-dtp/
А если опасность для движения обнаружена за 2 секунды и принятие меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства приведёт только к ДТП, тогда что, рулить даже в свободную от опасности сторону нельзя?
ПДД РФ не запрещают выполнение маневра с целью предотвращения ДТП!
п.1.2 «Опасность для движения» — ситуация, возникшая в процессе дорожного движения, при которой продолжение движения в том же направлении и с той же скоростью создает угрозу возникновения дорожно-транспортного происшествия.
По приведенной ссылке: водитель который во избежание ДТП выехал на свою обочину и осужден, позже был оправдан. «Слава» следователям, прокурорам и судье, посадившего невинного человека!!!
На этом сайте были сотни случаев, когда вот так же мечутся друг перед другом как в дверях какого-нить магазина и в итоге распечатываются на обочине. И еще сотня другая случаев когда за 2 секунды успевают крутануть рулем и ловят в угол всю морду встречного авто, которое без этого руления и даже без торможения просто пронеслось бы мимо. Да бывают случаи, когда при широкой дороге встречник явно жмется к обгоняющему и если ты смещаешься правее без выезда на обочину, то все спокойно разъезжаются. Даже если с уходом на обочину повезло, то таких случаев единицы. Это то же самое когда непристегнутого выкидывает из авто, которое потом превращается в лепешку. А был бы пристегнут, был бы труп. Он отделывается царапинами, но это не значит что не надо пристегиваться остальным, такой случай 1 из 100(1000).
Вот далеко ходить не надо: https://rusdtp.ru/mat-s-dvumya-detmi-razbilas-v-nizhegorodskoj-oblasti/. Посмотри в каком месте был удар, 2/3 соляриса уже были на встречной обочине и туда же дернулся санта фе, там перекрытие полметра. Тормоз в пол для санта фе, без дерганий рулем, решил бы эту проблему, возможно и в солярисе было бы не все так печально, улети он кювет.
А сколько случаев в городе, когда уходя от столкновения вылетают на тротуары и косят там пешеходов пачками.
Вот вылезло резко какое-либо препятствие, нарулил, в заносе со свистом и дымом пролелел, никого не зацепил, машина цела — молодец. Но если ты обрулил это препятствие, а потом вылетел на встречку или еще куда с последствиями, то за это руление спросят по полной, особенно если не было касания с «опасностью.» А за торможение без руления никто ничего не скажет, что мол ты мог обрулить и пр., но не обрулил — иди посиди 3 года.
Вот просто на первых страницах:
https://rusdtp.ru/v-peterburge-universal-podrezal-krossover-i-skrylsya/ — поймал столба без касания, будет чиниться сам, а отделался бы бампером и фарой и уехал бы своим ходом. На трассе тоже самое, только скорости выше и последствия лишних движений рулем намного печальнее.
Ещё и на чужую обочину полез, тварь.
Видео не смотрели, чувак на форде спит.
Уснул, тварь фордовская((
Уже шестеро трупов. На видео попахивает сном
Возраст пассажиров известен! А водителей установить не представилось возможным???
Мондюк конечно не прав, но вина на 100% лежит на водиле Ларгуса.
Мондео уже был на обочине, когда туда ломанулся охотник-снайпер Логан.
Ага, 100. А как иначе?. Только 100!
Ваш сарказм и негодование понятны. Но «провокации», в России хоть и порицаются, но уголовному преследованию не подлежат. (Не разделяю такой подход, хотя и уже давно смирился с этим )
В данной аварии признают вину водителя Форда, а вину Ларгусовода проигнорят (редко когда распределят вину на двоих, статистика так говорит… )
Моё мнение: Ларгус при возникновении такой опасности, должен был тормозить в своей полосе не маневрируя. Тем более, что на обочину уже почти ушёл Форд.
Ларгус действовал по принципу: если я чего решил, то выпью обязательно.
Ларгус уходил на свою обочину, что там забыл Мондео — непонятно. Водила Ларгуса подумал, что если Мондео обгоняет так свой поток, то разойтись с ним лучше по своей обочине.
Откуда ж угадать логику нарушителя, поедет Мондео прямо, или на обочину.
Скорости были высоки и тормозить они начали уже в последний момент.
Вина полностью на Мондео.
В любой ситуации — уходи на свою обочину. Тормоз в пол и маневр.
Успеешь включить поворотник — очень хорошо.
Выезд на встречку, и тем более на встречную обочину — глупость и смертельная опасность
Что-то слишком сильно старый Мондео, ушатал новый Ларгус.
Полагаю задние пассажиры Ларгуса однозначно пренебрегли ремнями..
Ну на 7-ом фото, как раз хорошо видно, что даже водитель Ларгуса не был пристёгнут, что уж говорить про пассажирок, одна вон резинкой от трико пристёгнута к переднему сиденью. Уже появилась информация о том, что ещё одна пассажирка с Ларгуса скончалась. Всего, вместе с водителем их было 6 человек. Таксист был за рулём.
Номинация на премию Дарвина — всё по классике сделали.
Ремни конечно в Ларгусе были как элемент декора…. даже водила вон сиденье пристегнул….чего непомешало бы и пассажирам
Если Форд врезался в Ларгус,то что Ларгус на левой стороне дороги делает?
А мне кажется, что мондео вовсе не спал — он вроде бы отруливает в несколько приёмов на встречную обочину, во сне так люди обычно не делают. Видимо, он обгонял грузовик, но, увидев, Ларгус, замешкался, и вместо того, чтобы тормозить и уйти на свою полосу (и скорость вроде бы позволяла ему это сделать), или хотя бы прижаться максимально вправо, как делают нормальные люди (в этом случае разошлись бы без проблем), он полез левее. Ларгус, увидев мондео на встречке, решил немного подвинуться, считая мондео адекватным, а потом, видя что неадекват прёт на его обочину, у ларгуса уже не было времени, места и технич.возможности резко изменить траекторию с полным салоном людей. Диву даёшься, насколько безбашенны и лишены чувства самосохранения водители, считающие вариант ухода на встречную обочину стоящим. Они чем-то напоминают некоторых пешеходов. Нормальные люди знают, что для того, чтобы не тыркаться с каждым встречным на тротуаре (ты вправо, он влево, ты влево, он вправо, и только потом разойтись), нужно стараться придерживаться каждый правой стороны. Здравый смысл подсказывает, что на дороге тем более надо так делать, учитывая правосторонность движения, скорости, цейтнот и невозможность подчас быстро изменить траекторию. Но некоторые почему-то вместо заведомо более логичного и безопасного варианта, выбирают самый безрассудный и непредсказуемый. Страшно, ехали люди спокойно — раз и из-за какого-то дурака никого нет.
Чего ты олень руками дёргаеш?