ДТП произошло 24 ноября днем на Октябрьском мосту в Череповце. Водитель автомобиля Mitsubishi Pajero не справился с управлением, пробил ограждение и едва не упал с моста. Мужчина, управлявший внедорожником, получил травмы. Момент происшествия зафиксировала камера уличного наблюдения.
Авторизация
«крепкий» отбойник, по договору, поди, на фуру рассчитаный
Там ещё столб хорошо погасил часть энергии
Если Паджеро чуть не свалился, то фура его даже не заметила бы.
На бюджетных машинках все нормально изгиб проехали, а дорогой «внедорожник» на скорости этого же потока начал валить боком… Сэкономил на резине называется…
проблема не в резине, а в прокладке между рулем и сиденьем. Когда срыв пошел можно было просто ногу убрать с педали газа. Но по видео получается что газ жыповод так и не сбросил
Прокладка отключила полный привод для экономии. Паджеро не совсем Паджеро на заднем приводе.
Ну, сбросил бы газ, раз заднеприводной. Что проще-то?
Потому что если человек зимой на Паджеро не включает полный привод, то он дебил и сброс газа при заносе это высший пилотаж для него.
Как всё перевернулось!
Факт!
Он и сбросил газ, но там АКПП…нет резкого замедления как на механике
«Липучка» давно закончилась, но владельцу вселяла уверенность мысль, что это фрикционные зимние шины. И я неуязвим.
Очень повезло чуваку.
Сейчас хорошие шины в этом размере наверное в четверть цены этого внедорожника )
хорошие шины в районе 15К за колесо, вряд ли получится купить паджерик за 250К. Но если есть на примете, дай знать
Я смотрю, что для пузотерки мичлен икс айс норт 4 в размере 225/45-17 стоит тринашку, а тут какой?
265/65-17 или 75, мб 16-е, хер поймешь
265/65/17 или аналог. Хаккапелиту можно купить в районе 15-16К, а если не напрягаться, то можно и дешевле взять что-нибудь вполне приличное.
А че за беспредел, на этот трактор стоит 16 тыс шина, а резины минимум вдвое больше, чем на R20 245/45 за 23 рубля…
всегда есть размерность пониже, кому нужен низкий профиль зимой? Судя по ширине шины легко меняется на 18 или даже 17 диаметр, но с более высоким профилем
опять путя виноват
Если вылетел с моста — это Путина вина.
так шипы на каше так же отработали бы как и липучка. Просто понты влитые в педалирование и разбавленные криворуковстью приводят к таким выкрутасам
Там дело не в резине. Резина ещё нормальная. Дело в том что подавляющее число владельцев паджеро ездят на заднем приводе. Это можно увидеть и в объявлениях по продаже этих машин. Если приборку фоткают, то она всегда в режиме заднего привода.
История с покупкой моего Паджеро 4:
Выскочила объява от Рольфа о продаже 4го Паджа. Комплектация максимальная, 1 владелец за 7 лет, пробег 75т.км, в родной краске кроме заднего бампера, обслуживался у официалов всё время и им же был сдан. Цена была 1.150млн.
Рольф дал гарантию на двигло и трансмиссию — год. Я выезжаю из салона и решил включить полный привод… Тачка встаёт в аварийный режим… Я делаю круг и возвращаюсь в Рольф. Первый владелец никогда не ездил на 4wd и приводы переключения режимов тупо закисли. Мастер приёмщик в Trade-in привод не переключил при приёмке машины режимы трансмиссии и эту проблему не заметил.
В итоге, купленная тачка 2 недели у дилера, потом мне дали подписать счёт на 50т.р. (я ничего не платил, всё по гарантии) всё сделали. Рольф слажал, но за свои бабки всё исправил. Рекламой или антирекламой прошу не считать.
Вывод: очень многие владельцы Паджер катаются даже зимой на заднем приводе ради экономии.
Кредитные алигархи, ну…
Когда едешь на шипах, то тормознёшь порезче — их слышишь.
Стартанёшь порезче — и тоже слышишь.
А ещё стараешься шипы поберечь и в результате едешь спокойно.
А на липучке что 20 что 200 тишина и комфорт.
Походу газанул на выходе из поворота, моща есть — колеса в срыв.
А если дизель, тот на низких оборотах вообще прёт.
Моща зимой не в помощь.. .. лучше уж несильно внатяжку.
Знак 40 для лохов же висит. Теперь «не лох» сам висит на мосту.
Разве можно на этом ведре так быстро ездить? Мост сломал, падла.
Не показали самое главное как в такой ситуации водитель вылез из машины
Кстати интересно было бы глянуть…
Везунчик.
Сначала его папа на резине сэкономил, а сейчас сын!
А нех на Паджеро зимой на заднем приводе ездить. Экономисты хреновы. Ради одного литра экономии на сотку, готовы убиться нахрен.
«повезло дураку, что нос на боку» -))
если-б покачался и упал — красивше было бы…
и да, липучка рулит, — кто не знает-то!
В смысле, липучка рулит?
А шиповка это летняя резина с шипами что ли?
Если в голове хлебушек, то и хорошая липучка не спасет.
па ходу он просто растерялся.
его чуток начало сносить при выходе из поворота (уже на 00 с).
Если бы он был на переднем приводе и газанул , его бы вытащило (все пузотерки до него легко проехали этот совсем некрутой поворот).
Если он был на заднем, как пишет форматцевт, и он бы газанул, то его бы дальше продолжило крутить ,и он бы сразу приехал в левый отбойник. Но он туда не приехал,
А он просто бросил педаль газа и стал судорожно крутить рулем.
АКПП-то не дала резкого замедления и машину тупо размотало.
В смысле, растерялся? Для растерянных дебилов на Паджах есть куча систем стабилизации. Но если идиот зимой катается на Паджеро на заднем приводе, то это клиника. Это не лечится.
В чистом виде прокладка…
да причем тут привод то?
«зп виноват» мерсы, бмв и еще куча машин ездят, да те же жиги и норм
виновата прокладка