Сейчас комментируют
У сбежавших от мобилизации могут изъять автомобили
Ostrov Tarzan
На границе устройте "Пункты дарения ТС армии", в лице военкоматов. За это пропуск через...
В Новосибирске минивэн при движении задним ходом столкнулся с автомобилем и врезался в шлагбаум
Ostrov Tarzan
Напишу в стиле заголовков на сайте: "Автор едва не разбился".
В США поезд врезался в патрульную машину, в которой находилась задержанная
Ostrov Tarzan
А нельзя разве работников "Теслы" направить работать в полицию? Они говорят умные, и...
Все комментарии

Личный кабинет

Дмитрий Ладожев

87
Последний раз online 2 недели назад
Зарегистрирован 24 ноября 2021 года

Так его вина в нарушении ПДД, а имущественная ответственность наступает при наличии вины и отсутствия умысла потерпевшего.
Таким образом, если он докажет, что рег бил умышленно, хотя имел возможность избежать ущерба, то платить он не будет.
Все же умышленное причинение ущерба имуществу это уголовка, и она перекроет собой административку таксиста.
То это в теории, естественно тут уголовку ни кто не сделает, все поебать.
Но экспертиза даже в гражданском процессе, даже с формулировкой имел возможность избежать, а ДТП наступило вследствии действий рега, уже может снять ответственность таксиста.
В общем все будет зависеть от эксперта, у нас в таких делах их субьективное мнение прямо влияет на внутренние убеждение судьи.
А ведь эксперт может написать, что не нихуя, рег не мог технически остановиться, будет таксист 100% платить.
А кто такой эксперт, это дядя с улицы, который может существовать в форме ИП и постоянно недоедать из-за небольшого дохода )

Не, ну в рамках уголовки там платит государство, ты можешь должностному лицу подсказать кому направить )
Да и в гражданском процессе можно направить суд назначить экспертизу за счет бюджета и предложить экспертов.

Так они по приколу ее столкнули )

Они там еще наковальню динамитом в небо запускают )

Так если шлак залить битумом сверху то и будет примерно то же качество, что и у остальной части дороги.
А под обочиной из досок подпорки сделать, до конца гарантии не сгниют.

Еще ни разу не видел здесь чтоб едущий медленно по двору наехал на кого то. Видимо такие водители и едут медленно, так как готовятся к неожиданной опасности.
А вот все здесь публикуемые ДТП где летят 40+ по забитому двору.

Не берем в расчет когда едут задом и медленно давят бабулек.

Судя по тому, что тормозил минимум 1.5 корпуса (~7.5 м) на сухой дороге, скорость не меньше 40 км/ч была.

А точно ли это пешеходный переход? Что то узкий. Такое ощущение, что нарисован самими жильцами.
В таком случае и штрафов там не будет, вы действительно верите, что говорят в СМИ?

По моему не первое подобное видео с ним.

Видно же, что тормоз отпустил прямо перед ударом, корпус поднялся.
167 вполне можно можно притянуть, если авторитетный эксперт по трассологии впишется, что регик перестал тормозить, хотя технически имел возможность избежать столкновения.

Да видно, как перед самым столкновением корпус авто поднимается, то есть регик видя, что успеет остановиться, отпускает тормоз.

Интересно дата на регике правильная?
В 2022 весьма не дешевое ДТП для логана вышло бы XD

А что нарушил мот?
Авто не занял крайнее положение на проезжей части.

В инструкции у того же VAG написано, что подушка срабатывает при скорость выше 22 км\ч, если соблюдены условия перегрузки остановки кузова.
Причем подчеркивается, что при фронтальном ударе в дерево на небольшой скорости как правило подушка не сработает.

Учитывая момент, когда мы услышали скрип резины, до момента полной остановки он проехал не менее 5 метров. При экстренном торможении со скорости меньше 20 км\ч путь будет в пределах 2 метров.
Думаю, скорость была больше 30 км\ч.
И сколько таких долбоебов, что носятся по дворам?!

Так подушки же и в дугах потолка, и в сидухах передних, чтоб головой не удариться сильно.

Ошметков не видно.
Возможно направленным давлением воздуха ударило о стену затылком, плюс баротравма

О, «возвращенные соотечественники»

Я без претензий к тебе, просто мы друг друга не поняли )
Такой термин применяется в эксплуатационной документации к автомобилям завода-изготовителя audi и части моделей vw.
Сомневаюсь, что эта подвеска, разработанная в 90-х и являющаяся интеллектуальной собственностью ZF Friedrichshafen AG, могла попасть в какие то учебники, особенно на русском языке.
Первое время она вообще была топовой, за счет верхнего расположения рулевой рейки обладала регулируемой величиной константы S.
Грубо говоря при разгоне колеса подворачивались во внутрь, увеличивая остроту управления и стабильность прямолинейного движения, при торможении наружу, увеличивая эффективность торможения.
Но регулировать это было слишком сложно для работников даже дилерских сто, а саму подвеску нужно было поддерживать в идеале )

Сейчас по мне BMW в плане дорожного полного привода впереди немного.

Больше нечего показывать

Произошла какая-то ошибка 🙁

rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль