Личный кабинет
Митяй
Сомневаюсь. У него проблемы с ногами, а не только с головой.
Но я-то видел, как ему тяжело даются поездки в часы пик, как он кряхтит, вылезая из-за руля после двухчасовой пробки. «Ноги, – говорил он, – от сцепления отсыхают».
Интересно, до «Весты» у деда какой автомобиль был?
Я думаю, что у него и переднее стекло затонированно так же, как и боковые.
Быстрая зарядка позволит проехать 100 км всего за 8 минут.
Объясните мне, это как так?
Я смотрю, что лучше не заезжать на этот МКАД. В случае поломки или ещё чего — сразу попадёшь в ДТП. В своей полосе остановишься — сшибут, а если попытаешься съехать — тоже не всегда получается. Куда ни кинь — всюду клин.
А там есть не штрафуемые +19 км/ч? Или даже за превышение на 1 км/ч штрафуют?
Ну и нашел приключения на свой зад. Ещё не раз подумает: «И почему я не ехал как положено?»
А ехал бы как положено, то и столкновения бы не было.
НОрмально он ехал
Как это нормально? Явно больше 20 км/ч, как нарисовано на знаке.
Ехал бы 20 км/ч — успел бы остановиться.
Санитар, наверное, в Казань переехал.
Набрали по объявлению.
В Тольятти также легче найти редкие комплектации автомобилей Lada, такие как спортивные модификации Vesta SW Sportline, которые быстро раскупаются в других регионах.
У нас эти «редкие» комплектации пылятся у дилеров с прошлого года. Сейчас продают со скидкой 240тыс. руб.
Надо на всех НПП камеры повесить, тогда и не будет таких ситуаций как на видео.
Я думаю, что надо за 30м до нерегулируемого ПП ставить знак 3.24 (Ограничение максимальной скорости) 5км/ч. И на ПП камеру, которая будет фиксировать скорость. Тогда до всех дойдет, особенно до таких как водитель автокрана.
Про логику в ПДД.
4.5. На пешеходных переходах пешеходы МОГУТ ВЫХОДИТЬ на проезжую часть (трамвайные пути) после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен.
14.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу или вступившим на проезжую часть (трамвайные пути) для осуществления перехода.
Вот и получается, что пока пешеход стоит на тротуаре и оценивает все факторы для безопасного перехода, водители не обязаны ему уступать дорогу и соответственно едут на не штрафуемые 79км/ч. А если пешеход вышел на пешеходный переход, чтобы его пропустили, водители его сбивают (не убедился в безопасности).
По логике у пешехода есть преимущество на ПП, а по факту что получается?
И чем тогда ПП отличается от другого места на данной дороге? С таким же успехом можно убедиться в безопасности перехода дороги вне ПП и перейти проезжую часть.
Пешеход уже был на ПП. Что ему надо было делать? Бежать обратно?
Водитель даже после ДТП не остановился.
Захотел бы — пропустил.
Плевать он хотел на всех с высоты своего автокрана.
Примерно такого ответа я ожидал.
Объясните мне, пожалуйста, почему на перекрестке, выезжая со второстепенной дороги, все успевают остановиться и пропустить автомобили, которые едут по главной дороге? А перед пешеходным переходом не пропускают пешеходов? В первом и во втором случае одна и та же обязанность (пропустить других участников движения), но выполняют это по разному.
А почему все лезут в эту полосу? Левее ещё одна полоса и свободная.
Больше нечего показывать
Произошла какая-то ошибка 🙁
Бимер диагноз ничего нового
Когда гаи возьмутся за этих мразей?пока всех гаи не передавят и людей?zато не тошнил
При заносе на авто с задним приводом - руль в сторону заноса и сбросить газ.
При...
По видео довольно резво тормозил, а зачем ???
很快這裡的一切都將屬於我們了!