Личный кабинет
Митяй
А почему все лезут в эту полосу? Левее ещё одна полоса и свободная.
В первом квартале 2025 года в России наблюдалось значительное снижение средней стоимости полиса ОСАГО.
Также стоит отметить популярность краткосрочных договоров ОСАГО.
Всё очень просто объясняется. Водители, которые в прошлом году оформляли ОСАГО на весь год, в этом оформили на несколько дней. Отсюда и разница в стоимости.
Это может быть связано с улучшением ситуации на дорогах.
Что-то я этого не заметил. Может кто-нибудь сможет со мной поспорить?
Российские автовладельцы могут получить возможность ремонтировать свои автомобили по ОСАГО без учета износа
Страховые костьми лягут, чтобы не приняли это нововведение.
В прошлом году хотели принять поправку о выплате от страховой, если у виновника нет ОСАГО. Ну и где эта поправка?
Иван Попов из страховой компании «МАКС» предупреждает о возможном мошенничестве со стороны клиентов
Кто сам занимается мошенничеством, тот и думает об этом постоянно.
И ни слова о самих характеристиках: высота подхвата и рабочий ход.
Официальная позиция Центрального Банка состоит в том, что введение повышенных коэффициентов позволит снизить тарифы ОСАГО в остальных регионах.
ЦБ сам то в это верит?
Однако повышение тарифов компенсирует потери страховых компаний, вызванные недобросовестностью отдельных лиц.
А это больше похоже на правду.
ОСАГО — это развод на деньги сродни МММ.
Санкт-Петербург — это все ещё культурная столица? Или нет?
Больше похоже на трассу F1, а не М12.
Ну, что ещё надо? И дистанция была приличная, и всё равно и не смогли остановиться. Пока такие мудаки на фурах будут ездить — порядка на дорогах не будет.
Курьер сделал шаг в сторону БМВ. Только факты.
В Санкт-Петербурге водитель «Шкоды» обиделся, что автор ролика проехал прямо по левой пол
Нельзя, что ли?
Если водителю «Шкоды» надо было налево, зачем он поехал прямо?
Таких, как водитель «Шкоды», надо пожизненно лишать водительского удостоверения. Глядишь и ДТП будет меньше.
Можно подумать, что большегрузы на шипованной резине.
Однако сохранилась одна проблема, которую нельзя назвать иначе, кроме как жадностью страховых компаний.
А теперь подумайте для чего вводилось ОСАГО и кому это выгодно.
Где этот мост, с которого упал таксист?
И тому и другому — в идеале.
А в реальности — ни тому, ни другому.
- Почему страхуют ответственность, а в реальности всё привязано к автомобилю?
- Почему не приняли поправку в закон об ОСАГО о том, что если у виновника ДТП нет ОСАГО, то пострадавшему выплатит страховая компания, а с виновником будет взыскивать сама страховая компания?
- Почему расценки за ремонт рассчитывают по самым низким тарифам, а не по официальным сервисам?
Так что выгодно получается только страховым компаниям. Не зря же страховые компании не отказываются от ОСАГО, хотя и не соблюдают сроки по ремонту после ДТП.
Объясните мне, пожалуйста, кому выгодно ОСАГО? Виновнику ДТП или пострадавшему?
Оформляйте КАСКО и не надо никуда будет бегать
Зачем тогда всех обязали страховать по ОСАГО?
Однако в России подобная схема пока не реализована, поскольку это негативно скажется на доходах страховых компаний и налоговых поступлениях государства.
Теперь всё ясно. А то страховые компании говорят, что ОСАГО — это забота о водителях. А тут, вон оно что.
Второе видео 0.35. Интересно, водитель фуры предпринимал какие-нибудь действия, чтобы остановиться? Или тупо бибикал?
Хорошо было бы. Объясните мне — почему после ДТП пострадавший должен бегать по судам и «выбивать» деньги со страховых на ремонт авто? Всё это (ОСАГО) только провоцирует таких ездоков на безбашенную езду.
Всё правильно сделали. Так и надо поступать с виновниками ДТП. По хорошему они не понимают.
Больше нечего показывать
Произошла какая-то ошибка 🙁
Ага, типичный депресняк! 😁
На приём способен работать, козлина?
Соси, пидорок!
херасе у тя фляга потекла. Кончай бухать, белочка до добра не доведёт.
Рубикон - чмо конченное))