Личный кабинет
Митяй
рег по 2-полоске!!! куярит больше 100.
Данное ДТП — это наказание регу за превышение скорости. На этом участке стоит знак 3.24 «Ограничение максимальной скорости» — 70 км/ч, а он 116 км/ч разогнался. Ехал бы по правилам — УАЗ успел бы объехать дорожников.
Ещё один оттормозившийся.
где в неё поочередно врезались два автомобиля.
По-моему, второй никого не задел.
Ничего не понимаю. Автодорога Пермь — Ижевск не проходит через Менделеевский район Татарстана.
Без подушек безопасности выпускают не только Lada Granta Sport, но и базовые автомобили Lada Granta.
А почему в заголовке нет упоминания о базовых версиях Lada Granta? Завтра собирался ехать покупать Lada Granta. А сейчас весь в сомнениях.
значит моем в несильный мороз.
А несильный мороз — это сколько градусов?
Ничего не понятно.
От мойки можно воздержаться в сильный мороз, когда на кузове остается вода, которая замерзает вместе с деталями кузова автомобиля».
По словам эксперта, в оттепель не нужно мыть довольно часто, так как, во-первых, кузов современного автомобиля достаточно хорошо защищен от воздействия влаги. Во-вторых, нет смысла мыть машину во время оттепели, так как она тут же испачкается вновь
В мороз нельзя, в оттепель тоже необязательно. Мыть то когда?
50% опрошенных признались, что больше всего боятся осадков.
42% респондентов не хотели бы оказаться в ситуации, когда зимняя дорога скользкая.
Этих лишить «прав» — пусть дальше посещают автошколу и набираются опыта.
37% опрошенных водителей пугают лихачи на зимней дороге, которые не хотят менять стиль езды на зимний и тем самым подвергают опасности других участников дорожного движения.
Здесь я полностью согласен.
11% опрошенных автомобилистов боятся автомобилей на летней резине.
А к этой группе у меня вопрос: «Как они определяют, что встречный автомобиль на летней резине?»
Причиной массового ДТП стала коммунальная авария
То снегопад, то туман, а тут новая причина — коммунальная авария. СМЕШНО.
регика мне реально жалко
А мне больше жалко кроссовер. Он же успел остановиться, но его впечатали взади-едущие.
На летней, они бы не доехали до этих мест дтп. Всё бы случилось раньше.
Надо запретить зимнюю резину. Кто не умеет ездить на летней резине зимой — тот не сможет даже с парковки выехать. А кто умеет — тот будет осторожно ехать. И машин на дорогах будет меньше, и гонять некому будет.
Вообще-то вероятность этого сильно меньше, не?
Про вероятность. Подсчитал количество ДТП (не справился с управлением, выехал на встречную полосу) на этом сайте за последние 5 дней. 12 ДТП. И во всех случаях виновник был на зимней резине.
А если тупень на зимней резине влетит во встречный авто с семьей???? Вам от этого легче станет?
Её не правила не спасли, а погубило их нарушение водителем ТС.
А разве женщина не нарушила пункт 4.5. На пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть (трамвайные пути) после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен.?
А можно ознакомиться с пунктом правил, где эта ахинея
А когда пешеход вступает на пешеходный переход — водители кричат, что у них не было тех.возможности и нормальный пешеход всегда пропустит авто, если хочет быть здоров
написана?
Это не пункт правил, а реальность.
В данном видео почему то правила дорожного движения не спасли женщину.
Почитай все правила, а не выдёргивай один пункт, заодно проштудируй про ответственность.
Прочитал все правила.
Пока пешеход стоит у края проезжей части и оценивает расстояние и скорость, то водитель не обязан его пропускать (так можно до второго пришествия простоять). А когда пешеход вступает на пешеходный переход — водители кричат, что у них не было тех.возможности и нормальный пешеход всегда пропустит авто, если хочет быть здоров.
С успехом, можно только по пп.
Смотрю видео на этом сайте и всё больше убеждаюсь, что успешно перейти по пешеходному переходу всё меньше и меньше шансов.
Наверное, там ещё какой-нибудь пункт для водителей есть — надо в зарулём написать, спросить.
Водители обычно говорят, что
- не было технической возможности;
- очень скользко;
- пешеход без светоотражающих элементов;
- пешеход должен убедиться, что его пропускают.
Объясните мне, пожалуйста, в чем смысл нерегулируемого пешеходного перехода?
Пункт 4.5. На пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть (трамвайные пути) после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен.
С таким же успехом можно перейти дорогу вне пешеходного перехода.
Выплаты по ОСАГО в России в данное время составляют 30-50% от суммы ущерба.
Здесь я не удивлен.
Такую печальную статистику привёл президент Всероссийского союза страховщиков Евгений Уфимцев. По его словам, судебные выплаты страховщиков по ОСАГО за последние шесть лет снизились в 4 раза.
А это уже, что то новое. Страховщики сами признались, что обманывают автомобилистов.
Больше нечего показывать
Произошла какая-то ошибка 🙁