Законы физики конечно не обсуждаются, но где же хваленные ESP, системы курсовой устойчивости и проч? Или это ушатанная бэха со вторички, восстановленная после тотала, куплена как "не бита, не крашена" и там ничего этого нет давно? Это не злорадство или ещё что подобное — мне вот просто интересно — знающие, подскажите плз, электроника на таком покрытии и при такой скорости должна была вытащить авто?
Меньше рекламе верить надо. Да, оно может немного помогать, но только немного. Сотни роликов с новыми современными машинами видели, замечательно улетают. Иногда улетают даже веселей. Потому что пока только чуть чуть мотает, ESP это дело сглаживает, водитель не чувствует. А потом когда предел возможностей ESP достигнут, дальше улетает на ура. В общем летают любые машины. Нельзя полагаться на ESP.
У меня даже специально не очень получается пустить машину в занос. Сколько вижу подобных видео, столько и задаюсь вопросом: как, ну как они это делают? Раньше ездил на машинах без ESP и не получалось уйти в занос. Сейчас машина с ESP, так на ней это вообще бесполезное дело. ESP даже на паркове повалить бочком с зажатым ручником не дает. Сразу осаживает авто, душит двигатель и хоть ты тресни. Ее нужно выключать, тогда можно немного побаловаться. Хоть на какие-то специальные курсы "как улететь с дороги" записывайся. Реально не понимаю, как это сделать. Может потому, что никогда не экономлю на резине? Предпочитаю шипованную Hakkapelit`у. Сейчас вот гоняю на Hakkapelita 5. Состояние отличное. Все шипы на месте. Чтобы пустить машину в занос, нужно обладать наверное какими-то специальными профессиональными знаниями, которых у меня нет 🙂 Во всяком случае просто разогнаться, выкрутить руля и зажать ручник не канает- ESP сразу осадит.
ну, можно, конечно, когда едешь по дороге, слегка придавить тормоз, чтобы понять — мотает или нет… но вот так откровенно да рядом с бетонным отбойником…
ESP разное бывает… не всегда отключается, не всегда срабатывает ))) но с ESP , конечно, спокойнее 😉
У меня даже специально не очень получается пустить машину в занос. Сколько вижу подобных видео, столько и задаюсь вопросом: как, ну как они это делают? Раньше ездил на машинах без ESP и не получалось уйти в занос. Сейчас машина с ESP, так на ней это вообще бесполезное дело. ESP даже на паркове повалить бочком с зажатым ручником не дает. Сразу осаживает авто, душит двигатель и хоть ты тресни. Ее нужно выключать, тогда можно немного побаловаться. Хоть на какие-то специальные курсы "как улететь с дороги" записывайся. Реально не понимаю, как это сделать. Может потому, что никогда не экономлю на резине? Предпочитаю шипованную Hakkapelit`у. Сейчас вот гоняю на Hakkapelita 5. Состояние отличное. Все шипы на месте. Чтобы пустить машину в занос, нужно обладать наверное какими-то специальными профессиональными знаниями, которых у меня нет 🙂 Во всяком случае просто разогнаться, выкрутить руля и зажать ручник не канает- ESP сразу осадит.
Состояние отличное. Все шипы на месте. Чтобы пустить машину в занос, нужно обладать наверное какими-то специальными профессиональными знаниями, которых у меня нет 🙂 Во всяком случае просто разогнаться, выкрутить руля и зажать ручник не канает- ESP сразу осадит.
В занос запросто снежку на дорогу см 5 и побольше и будешь крутиться как волчок. В этом случае шипы уже не работают они просто не достают до твёрдой поверхности дороги.
В занос запросто снежку на дорогу см 5 и побольше и будешь крутиться как волчок. В этом случае шипы уже не работают они просто не достают до твёрдой поверхности дороги.
Дед, цитируй правильно и не приписывай мне бахвальство всяких мудаков.
Законы физики конечно не обсуждаются, но где же хваленные ESP, системы курсовой устойчивости и проч? Или это ушатанная бэха со вторички, восстановленная после тотала, куплена как "не бита, не крашена" и там ничего этого нет давно? Это не злорадство или ещё что подобное — мне вот просто интересно — знающие, подскажите плз, электроника на таком покрытии и при такой скорости должна была вытащить авто?
На свежих мерсах и бмв очень часто, а на некоторые модели всегда, ставят резину липучку "для центральноевропейской зимы", которая по снегу и льду едет почти как летняя отсюда и такие видео, а есп не работает если сцепления нет совсем.
Цитата: Mozgolom
У меня даже специально не очень получается пустить машину в занос. Сколько вижу подобных видео, столько и задаюсь вопросом: как, ну как они это делают?
Судя по тому, что для заноса Вам нужен ручник, Вы очень медленно ездите, поэтому и есп всегда справляется.
вот в этой теме https://rusdtp.ru/65571-kuda-speshil.html у КИА ESP вполне себе отработало в условиях куда более жестких по причине "переставки" в соседнюю полосу (вполне возможно что та же шипованная Хакка)
а вот на беленькой с большой вероятностью любитель комфорта липучки и тапкодав)))
Тут скорее жесткость подвески подводит на небольшой колее при гололёде . Несколько раз сталкивался с ситуацией: BMW M6 (3,5) ползёт 40 км/ч по М-10 (колея, гололёд), я на классике без проблем еду 80.
У меня даже специально не очень получается пустить машину в занос. Сколько вижу подобных видео, столько и задаюсь вопросом: как, ну как они это делают?
Однажды занос станет для тебя неприятным сюрпризом. Дай Бог, дорога будет пустой в этот момент.
У меня даже специально не очень получается пустить машину в занос. Сколько вижу подобных видео, столько и задаюсь вопросом: как, ну как они это делают? Раньше ездил на машинах без ESP и не получалось уйти в занос. Сейчас машина с ESP, так на ней это вообще бесполезное дело. ESP даже на паркове повалить бочком с зажатым ручником не дает. Сразу осаживает авто, душит двигатель и хоть ты тресни. Ее нужно выключать, тогда можно немного побаловаться. Хоть на какие-то специальные курсы "как улететь с дороги" записывайся. Реально не понимаю, как это сделать. Может потому, что никогда не экономлю на резине? Предпочитаю шипованную Hakkapelit`у. Сейчас вот гоняю на Hakkapelita 5. Состояние отличное. Все шипы на месте. Чтобы пустить машину в занос, нужно обладать наверное какими-то специальными профессиональными знаниями, которых у меня нет 🙂 Во всяком случае просто разогнаться, выкрутить руля и зажать ручник не канает- ESP сразу осадит.
Как там стажик?
Что-то совсем не уверенно едет.
Законы физики конечно не обсуждаются, но где же хваленные ESP, системы курсовой устойчивости и проч? Или это ушатанная бэха со вторички, восстановленная после тотала, куплена как "не бита, не крашена" и там ничего этого нет давно?
Это не злорадство или ещё что подобное — мне вот просто интересно — знающие, подскажите плз, электроника на таком покрытии и при такой скорости должна была вытащить авто?
нет
Меньше рекламе верить надо. Да, оно может немного помогать, но только немного.
Сотни роликов с новыми современными машинами видели, замечательно улетают. Иногда улетают даже веселей. Потому что пока только чуть чуть мотает, ESP это дело сглаживает, водитель не чувствует. А потом когда предел возможностей ESP достигнут, дальше улетает на ура.
В общем летают любые машины. Нельзя полагаться на ESP.
ded1969
sanchess80
спс.
И сразу поехал неспеша
понял, что левый ряд это не его )
У меня даже специально не очень получается пустить машину в занос. Сколько вижу подобных видео, столько и задаюсь вопросом: как, ну как они это делают? Раньше ездил на машинах без ESP и не получалось уйти в занос. Сейчас машина с ESP, так на ней это вообще бесполезное дело. ESP даже на паркове повалить бочком с зажатым ручником не дает. Сразу осаживает авто, душит двигатель и хоть ты тресни. Ее нужно выключать, тогда можно немного побаловаться. Хоть на какие-то специальные курсы "как улететь с дороги" записывайся. Реально не понимаю, как это сделать. Может потому, что никогда не экономлю на резине? Предпочитаю шипованную Hakkapelit`у. Сейчас вот гоняю на Hakkapelita 5. Состояние отличное. Все шипы на месте. Чтобы пустить машину в занос, нужно обладать наверное какими-то специальными профессиональными знаниями, которых у меня нет 🙂 Во всяком случае просто разогнаться, выкрутить руля и зажать ручник не канает- ESP сразу осадит.
ну, можно, конечно, когда едешь по дороге, слегка придавить тормоз, чтобы понять — мотает или нет… но вот так откровенно да рядом с бетонным отбойником…
ESP разное бывает… не всегда отключается, не всегда срабатывает ))) но с ESP , конечно, спокойнее 😉
Про задний привод уже писали?
Да ты мачо.
У него резина плохая вот и крутило.
В занос запросто снежку на дорогу см 5 и побольше и будешь крутиться как волчок. В этом случае шипы уже не работают они просто не достают до твёрдой поверхности дороги.
Дед, цитируй правильно и не приписывай мне бахвальство всяких мудаков.
Сколько, интересно, ему надо настрочить на форумах рекламы хакки, чтобы доллар заработать? =)))
Это не злорадство или ещё что подобное — мне вот просто интересно — знающие, подскажите плз, электроника на таком покрытии и при такой скорости должна была вытащить авто?
На свежих мерсах и бмв очень часто, а на некоторые модели всегда, ставят резину липучку "для центральноевропейской зимы", которая по снегу и льду едет почти как летняя отсюда и такие видео, а есп не работает если сцепления нет совсем.
Судя по тому, что для заноса Вам нужен ручник, Вы очень медленно ездите, поэтому и есп всегда справляется.
Ога. ФФ3 осаживает довольно грубо. Невозможно не заметить.
зависит от резины, в ролике скорость не велика будто бы
вот в этой теме https://rusdtp.ru/65571-kuda-speshil.html у КИА ESP вполне себе отработало в условиях куда более жестких по причине "переставки" в соседнюю полосу (вполне возможно что та же шипованная Хакка)
а вот на беленькой с большой вероятностью любитель комфорта липучки и тапкодав)))
Ничего страшного. Заедет на пит-стоп, механики заменят переднее крыло, может ещё и в очках финиширует.
Тут скорее жесткость подвески подводит на небольшой колее при гололёде . Несколько раз сталкивался с ситуацией: BMW M6 (3,5) ползёт 40 км/ч по М-10 (колея, гололёд), я на классике без проблем еду 80.
Однажды занос станет для тебя неприятным сюрпризом. Дай Бог, дорога будет пустой в этот момент.
Приятно видеть, как отрабатывает отбойник, спасая, вероятно, чью-то жизнь на встречке.
У меня даже специально не очень получается пустить машину в занос. Сколько вижу подобных видео, столько и задаюсь вопросом: как, ну как они это делают? Раньше ездил на машинах без ESP и не получалось уйти в занос. Сейчас машина с ESP, так на ней это вообще бесполезное дело. ESP даже на паркове повалить бочком с зажатым ручником не дает. Сразу осаживает авто, душит двигатель и хоть ты тресни. Ее нужно выключать, тогда можно немного побаловаться. Хоть на какие-то специальные курсы "как улететь с дороги" записывайся. Реально не понимаю, как это сделать. Может потому, что никогда не экономлю на резине? Предпочитаю шипованную Hakkapelit`у. Сейчас вот гоняю на Hakkapelita 5. Состояние отличное. Все шипы на месте. Чтобы пустить машину в занос, нужно обладать наверное какими-то специальными профессиональными знаниями, которых у меня нет 🙂 Во всяком случае просто разогнаться, выкрутить руля и зажать ручник не канает- ESP сразу осадит.
Я бы так писать побоялся. Не гневил бы …