Личный кабинет
Mozgolom
Тут дело не в правах, а в том, что ездить по тротуарам на электросамокате больше нельзя.
Круз — крепкий пепелац. Практически единственный седан С-класса, который весит, как кроссовер — около 1500 кг. Достаточно посмотреть на ширину его порогов
Результаты не удивили. У Весты не было никаких шансов против немецкого премиума, пусть и 2001 года. 2 тонны как были 2 тоннами, так и остались. На месте Весты любая современная машина В и даже С класса отработала бы аналогично.
Всему виной некорректно работающие тормоза на калине. АБС как минимум там есть. Устанавливается с завода. В паре с электронным распределением тормозных усилий (ЕBD). Другое дело, что некоторые индивиды выключают АБС, вынув предохранитель из монтажного блока. Типа, они сами с усами мамкины гонщики и знают, когда и как надавить на педаль тормоза. А может просто не следил за тормозами, суппорта подкисли и в момент экстренного торможения возникла слишком большая разность в тормозных усилиях по бортам.
Да вот это подходит . Но как машина стояла на уклоне ,это время пока она к воротам подходила . ?
Может вместо P включила R, а сразу машина не поехала, поскольку удерживалась системой удержания при трогании на подъеме. Она удерживает машину несколько секунд перед началом движения, давая время перенести ногу с тормоза на газ. Заэто время можно успеть выйти из авто.
АБС не работает на Фольце.
АБС не работает на Фольце.
От Церато ожидал большего, но, видимо, чудес не бывает. Недорогой кореец и отрабатывает соответствующе.
Тормозить нужно ногами, а не головой (с).
Возможно, Портер вдарил по тормозам, но, поскольку у него тормозило одно левое переднее колесо, его резко бросило в отбойник, а потом уже обратно.
Один из пассажиров в соцсетях пишет, что водитель направил автобус в опору специально. Его никто не подрезал.
В такси никому необязательно было умирать, но там никто не был пристегнут, судя по фото.
А как мальчик может вылететь в лобовое стекло, если он пристегнут?
Водитель приоры мог бы жить дальше, если бы пристегнулся.
Если есть фото-видеоматериалы, то нужно их передать в группу разбора. Они по ним должны установить и сам автомобиль и его владельца. Будут его вызывать повесткой. В любом случае через какое-то время на руки выдадут протокол, где будет указано, кто виновник. И вот с протоколом уже в свою страховую нужно идти. Но так или иначе свою страховую нужно уведомить в 3-х дневный срок о ДТП. Иначе потом в выплате откажут.
Сколько мостов они еще должны снести, пока на самосвалах появится элементарная система, ограничивающая скорость движения с поднятым кузовом до 5 км/ч и чтобы во время движения жутко пищала.
Первая, но явно не последняя. Может автор неделю назад за руль сел?
Там не колесо, а ступицу целиком вместе с полуосью.
Просто всегда прокатывало, а тут слом системы.
Водила виновен и сядет, но если бы девочку научили переходить дорогу, она была бы жива.
Больше нечего показывать
Произошла какая-то ошибка 🙁