"Зачем я купил это чудо?": отзыв владельца автомобиля ВАЗ-2107

«Зачем я купил это чудо?»: отзыв владельца автомобиля ВАЗ-2107

Алексей из Москвы до сих пор не понимает, почему решил купить этот автомобиль. Но он решил, что пора обзавестись автомобилем, и принял решение о покупке. Почему он это сделал, он не может объяснить сам. Далее рассказ ведется от имени автора.

«Зачем я купил это чудо?»: отзыв владельца автомобиля ВАЗ-2107
Год выпуска:2003
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:механическая
Привод:задний
Поколение:1 поколение
Двигатель:бензин, 1600 куб.см, 72 л.с.
Год приобретения:2007
Пробег:55 000 км
Руль:Левый

Зачем я это сделал?

Деньги жгли карман — вот причина покупки этого странного итальянско-советско-российского автомобиля. Накопив 100 000 рублей, я решил, что пора обзавестись машиной. Решение пришло неожиданно, но реализация оказалась куда сложнее…

Осмотр автомобиля

Зима 2007 года. Авторынок возле станции метро Калужская. Глубокий вечер, снегопад. Именно тогда я увидел зелёного «Крокодила». Кузов выглядел неплохо, пробежал всего 53 тысячи километров. Но тут закрались сомнения: правда ли это? Оказалось, что нет. В машине почти всё было неисправно:

– Спинки передних сидений сломаны. Первую поездку домой совершал практически на табуретке.

– Печка издавала такой вой, что отсутствие магнитолы переставало казаться проблемой.

– Лампа давления масла горела на холостом ходу.

– Сигналы поворотников работали через раз.

Заплатил я за эту «красоту» 83 600 рублей. Не зря сейчас говорят: скупой платит дважды.

«Зачем я купил это чудо?»: отзыв владельца автомобиля ВАЗ-2107

Проблемы начались сразу

После первых поездок обнаружилось ещё больше проблем:

– Моторчик стеклоомывателя сгорел, а бачок просто лопнул.

– Трапеция дворников вышла из строя.

– Резина на всех колёсах была разной.

– Запасное колесо имело дыру размером с палец.

– Двигатель дымил и поглощал масло, словно бензин.

– Дверь водителя провисла настолько, что её приходилось захлопывать с силой.

– Автомобиль периодически отказывался заводиться. Реле стартера щёлкало, а машина молчала. Иногда она начинала работать нормально, но через несколько дней ситуация повторялась снова.

– Сигналка работала только на одной двери.

Ремонт: деньги утекают

К концу зимы и начало весны ушло на ремонт:

– Все технические жидкости заменили. Мастера сказали, что масло в коробке передач и заднем мосту никто не менял с завода. Оно напоминало смолу.

– Купил новую всесезонную резину Pirelli и хорошие б/у диски.

– Перебрал карбюратор, бензонасос, настроил клапаны и зажигание.

– Поменял печку, моторчики дворников, бачок омывателя и насос.

– Устранена куча мелких поломок.

– Поставил новый аккумулятор.

Всё это обошлось примерно в 40 тысяч рублей. Затем я перестал вести счёт деньгам, вероятно, потратил ещё больше.

Что осталось нерешённым

К лету так и не удалось решить проблемы с магнитолой, замком двери и главным врагом — двигателем, который продолжал жадно поглощать масло. Даже присадки, которые я покупал, не помогли полностью устранить проблему. Сизый дым из выхлопной трубы остался.

Езда на этом автомобиле превратилась в испытание. Всё время казалось, что что-то может выйти из строя в любой момент. В конце концов, я понял, что пора искать замену.

Решил продать

Лето подошло к концу, и я решил продать машину. Через знакомых нашёл подходящий вариант — красный Honda Fit с пробегом 46 тысяч километров. А «Крокодилу» нашли новых хозяев — перекупщиков из Мурома, которым кузов показался целым, а внутреннее состояние машины их не особенно волновало. Продали его за 70 тысяч рублей.

Выводы

Не стоит спешить с серьёзными решениями, основываясь лишь на эмоциях. Этот урок стоил мне дорого. Купил машину, вложил кучу денег, а продал вдвое дешевле. Это ценный опыт, который я получил на собственной шкуре.

Многие с теплотой вспоминают свою первую машину. У меня же остались лишь неприятные воспоминания. Надеюсь, мой рассказ станет предостережением для тех, кто собирается сделать покупку на эмоциях.

-4
16 Комментариев
Подписаться
Уведомить о
16 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Rubicon

Автор врун. Моторчик дворников там один, трапеция вечная, стирается, болтается, но продолжает крутиться, бачок омывателя лопнувшим я ни разу не видел, даже если с водой замёрзнет. Судя по неисправностям, там пробег 250 тыс. Мафон в жиге подключить — дело 15 минут с перекурами.
И вообще все эти неисправности, описанные автором — это мелочи, устраняемые за один выходной. Вот только движок у него был мёртвый, это факт

Редактировалось 3 дней назад
Bizon

люблю читать (в жизни не люблю :о)) такие рассказы
https://www.drive2.ru/l/583299715701938204/

Rubicon

ни разу не сталкивался

Bizon

а бывает :о)

у этого 111 ткм пробег, а у другого (шнива) на 60 тыщах МН под замену.
интересно, от чего зависит выработка МН?
у меня щас пробег 180, моторчасы процентов на 30 больше (пробки, Сэр).
давление по манометру уазовскому дает, лампочка не горит (тьфу-тьфу), но гидроопоры стучат. ЧСХ, не на ХХ, а при езде 2500-3000, т.е. давления там (в рампе) не хватает. М.б., конечно, колечки силиконовые уплотнительные уже не держат, но думаю все же МН надо менять, Время пришло.

Насос куплен, ждем тепла, чтобы лечь под :о)
А тут снег…

Rubicon

Я когда в старую жигу лил мягкий очиститель двигателя, движок тише начинал работать. С чем связано — хз.

ded1969

И как же автор это покупал? С закрытыми глазами? Судя по дефектам автор лох знатный, а без лоха и жизнь плОха

Bizon

да, это плохо , очень плохо :о) когда человек совершает необдуманные поступки.

купил с горящей лапочкой давления масла на ХХ.
интересно, что ему продавец наврал про данный «артефакт»

Rubicon

Я у себя только один раз горящую лампочку видел, когда налетел на камень и поддон сломал заборный патрубок маслонасоса.

ЛитерНый

Лампочка давления масла горит! Двигатель испытывает маслянное голодание, да фигня покатаюсь еще!

Nordman51

Лучше бы поднакопил и взял девятку на инжекторе.

chuglinecmaga

В 2025м году это уже не Автомобиль….это просто музейный экспонат который должен стоять где-то, а не ездить по дорогам общего пользования…. это автомобиль по меркам 60-70х годов….

Rubicon

У меня в гараже стоит, иногда выезжаю, когда нужно что-то на багажнике привезти.

Ostrov Tarzan

Как я понял, у автора это воспоминания молодости.
В 2007 году купил, полгода покатался, пять девок в ней
оттрахал и продал. 😉 😃

kreator

Ну а что автор рассчитывал купить за 83 тыщи рупий ?
За эти деньги в наше время даже приличный электровелосипед не купишь, не то что автомобиль.

69d8e8f304762e069756380873339056

У меня тоже была Жигули 1993 гв только 21063 с движком 1,3л. Брал тоже в 2007м году примерно за 40тр с честным пробегом около 50т.км. Сразу отмечу, что живу на Дальнем Востоке, где на дорогах засилье праворулек. Покупал жигу как вторую машину, поскольку у меня на тот момент уже была Тойота Корона уже 5 лет на автомате. Почему я купил Жигу? Купил спонтанно, подвернулся вариант по дешману, знакомый срочно освобождал гараж для новой машины. Хотел освоить езду на механике да использовать жульку для дачных работ (привезти навоз, доски и т.п.), где жалко использовать иномарку. Тех поломок, что перечислил автор, на моей жульке не было. Движок масла ни грамма не ел, повезло наверно. Менял масло каждые 5тыс.км пробега. Лил хорошую минералку Shell у официального дилера Из поломок с самого начала не крутился вентилятор радиатора, хорошо вовремя заметил, следя за температурой на панели, в силу опыта владения машинами. До кипения не довел, при езде встречным потоком сносно охлаждался. Неисправность нашел сам, в штекере от вентилятора к разъёму на реле от датчика. Ещё из поломок приходилось чинить карбюратор, его каждые 7-8 тыс.км полностью разбирал, промывал все детали карбклинером с продувкой и после установки регулировать холостой ход. Уже настолько приноровился, что мог всё это за пару часов с перекурами сделать. По ходовке менял колодки, шаровые, пружины передние. Ещё трубку тормозной магистрали. И на этом по ходовке всё. Ещё менял один раз корзину сцепления, вилку и диск сцепления. Однажды жулька вечером по возвращении домой заглохла и при кручении стартером даже не читала. Сразу сел за комп курить форумы, где мне посоветовали заменить распределитель зажигания. Сходил в магазин купил новый и сам заменил, ничего сложного. Машина сразу завелась. Больше с заводкой проблем не было. Отьездил 4 лета ,за это время накатал 30 тыс.км. Все ремонты делал сам неспеша с расстановкой. Ещё заметил одну особенность — машина почти вся была собрана из деталей с клеймом «Сделано в СССР»(ещё качественных деталей), поэтому жулька не досаждала частыми поломками. За давностью лет уже всего не припомню, но машина оставила очень хорошие воспоминания, очень выручала по хозяйству

formatceft

У меня тесть такую же примерно шляпу купил 25 лет назад. В машинах он был НОЛЬ! Взял другана какого-то, объездили все авторынки, везде как сказал друган продавался только хлам. Ничего не купили. Потом на работе один сослуживец сказал: «у меня друган продаёт отличную Ваз 2104. Вообще в идеале, тачка как новая, мамой клянусь.»
Ну тесть это корыто купил даже не осматривая. И сразу поехал с детьми на юг к родственникам в Армавир. По дороге у него стуканул движок. На ближайшем сервисе сказали, что походу бенз плохой залил и движок нужно перебирать весь. Заняло это там несколько дней. Но когда я уже со своей женой познакомился и увидел этот ваз 2104, то я так думаю, что там перед продажей уже движок был на гране. В него поди присадок залили, что бы он чуть проехал и потом движок встал. Вся машина была разных оттенков белого. Шпаклевка везде потрескалась. Ну и сидение тоже развалилось водительское.
И у тестя и в этой статье явно машины из под такси.
Хотя у меня новый был Ваз 2107, купленный у дилера и тот ломался непрерывно.

Редактировалось 1 день назад
1
16 Комментариев
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль