Пользователь 69d8e8f304762e069756380873339056 на Rusdtp
Сейчас комментируют
Двигался с «крякалкой»: полицейский автомобиль попал в ДТП на перекрестке в Санкт-Петербурге
Algol

В данном случае водитель спецмашины в наглую ехал на красный сигнал светофора ( КоАП РФ...

Двигался с «крякалкой»: полицейский автомобиль попал в ДТП на перекрестке в Санкт-Петербурге
Algol

Все четко прописано в ГОСТ Р 50574-2019 п6.3. Вот в этот пункт и натыкает начальство...

Все комментарии

Личный кабинет

Личный кабинет

69d8e8f304762e069756380873339056

0
Последний раз online 3 дня назад
Зарегистрирован 11 апреля 2025 года

Личный кабинет

У меня тоже была Жигули 1993 гв только 21063 с движком 1,3л. Брал тоже в 2007м году примерно за 40тр с честным пробегом около 50т.км. Сразу отмечу, что живу на Дальнем Востоке, где на дорогах засилье праворулек. Покупал жигу как вторую машину, поскольку у меня на тот момент уже была Тойота Корона уже 5 лет на автомате. Почему я купил Жигу? Купил спонтанно, подвернулся вариант по дешману, знакомый срочно освобождал гараж для новой машины. Хотел освоить езду на механике да использовать жульку для дачных работ (привезти навоз, доски и т.п.), где жалко использовать иномарку. Тех поломок, что перечислил автор, на моей жульке не было. Движок масла ни грамма не ел, повезло наверно. Менял масло каждые 5тыс.км пробега. Лил хорошую минералку Shell у официального дилера Из поломок с самого начала не крутился вентилятор радиатора, хорошо вовремя заметил, следя за температурой на панели, в силу опыта владения машинами. До кипения не довел, при езде встречным потоком сносно охлаждался. Неисправность нашел сам, в штекере от вентилятора к разъёму на реле от датчика. Ещё из поломок приходилось чинить карбюратор, его каждые 7-8 тыс.км полностью разбирал, промывал все детали карбклинером с продувкой и после установки регулировать холостой ход. Уже настолько приноровился, что мог всё это за пару часов с перекурами сделать. По ходовке менял колодки, шаровые, пружины передние. Ещё трубку тормозной магистрали. И на этом по ходовке всё. Ещё менял один раз корзину сцепления, вилку и диск сцепления. Однажды жулька вечером по возвращении домой заглохла и при кручении стартером даже не читала. Сразу сел за комп курить форумы, где мне посоветовали заменить распределитель зажигания. Сходил в магазин купил новый и сам заменил, ничего сложного. Машина сразу завелась. Больше с заводкой проблем не было. Отьездил 4 лета ,за это время накатал 30 тыс.км. Все ремонты делал сам неспеша с расстановкой. Ещё заметил одну особенность — машина почти вся была собрана из деталей с клеймом «Сделано в СССР»(ещё качественных деталей), поэтому жулька не досаждала частыми поломками. За давностью лет уже всего не припомню, но машина оставила очень хорошие воспоминания, очень выручала по хозяйству

Больше нечего показывать

Произошла какая-то ошибка 🙁

1
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль