ДТП произошло 12 марта в 12:55 на 345 километре трассы «Югра» в Советском районе. 44-летний мужчина на «Лексусе» выехал на встречную полосу и столкнулся с бензовозом Камаз.
Водитель иномарки и его 12-летняя пассажирка скончались на месте происшествия. Причины произошедшего устанавливаются.
Погибшим оказался врач Югорской городской больницы Александр Поливода. Вместе с ним погибла его дочь.
А писали, что у врачей зарплаты маленькие.
У врачей и у учителей в нерезиновой ЗП 100+т.р.
Ого, такие бы ДФО.
Это да, но здесь просто врач городской больницы города Югра и на лексусе. Вы представляете что такое г. Югра и какая там больница?
нефтяники, газовщики, дорого богато=)
он БЫЛ стоматологом (частная практика в том числе)
Ах ну если так, тогда простите. Стоматолог, конечно, да.
Вы офигеете,но там очень крутые больницы, что ХМАО что ЯНАО- там прям круть медецина, из центра вообще кто по умнее туда лечиться ездят- качественно,хотя не факт что дешевле
Врачи свою зарплату должны отдавать бедным, жить во общежитии и пользоваться исключительно общественным транспортом.
Наконец таки выложили. Лексус справа бодрячком. Девочку жалко. Водила среди бела дня расcчитывал, что бензовозка подвинется на обочину ?
Или никакого обгона не было и таз валил боком ?
Лексус против Камаза ничто, Белаз всё!
Вам ха-ха, а у Камаза небось рама дугой пошла
Да нет, просто переднее правое колесо спустило и стремянки передних рессор срезало.
И левое сместилось ближе к заднему, а так кисточкой бампер покрасить и в рейс
Против каждого лексуса есть свой камаз… Может врач и хороший, но водитель хреновый, себя угробил, дочь угробил…и куда спешил все равно не успел…
Хорошо что под КАМАЗ влетел, а не Рио какой-нить упорол там…
Давно удивлялся, насколько татарин умеет раскладывать практически все виды ТС…
А была бы Газель на его месте?
Давненько было как девушка на БЕЛАЗике наехала на КАМАЗик в карьере кажется.
Если бы Лексус подпрыгнул и ударил выше рамы, то смял бы КамАЗ как консерву.
Уж лучше в камаз, чем в легковуху на встречке
где тойота там живых нет(
Совковые машины-убийцы с бамперами на уровне крыши легковушек давно нужно запретить к эксплуатации на дорогах общего пользования до установки специального убираемого бруствера
Чё за бред ? на сайте полно объективной информации по ДТП с современными тягачами Мерс Акрос например, рено магнум, и тд . Редко кто в консерве остался жив.
В чем заключается бред?
Если автомобиль современный и с прочным кузовом, то у пассажиров есть хорошие шансы выжить в столкновении с современным европейским грузовиком. Это давно известно, есть много аварий, из известных можешь загуглить xc70 в лоб бьётся с грузовиком Вольво, люди живи и в порядке, авария записана на регистратор. Также погугли краш-тесты вольво, они тоже такие проводили. В цивилизованных странах об этом подумали и уже сделали шаги в решении проблемы давным-давно, пока ты лапоть отрицаешь очевидную проблему.
Аналогично с ударом в прицепы сзади, брустверы часто очень слабые и декоративные, машины ломают их и им срезает крышу, если сделать прочнее то проблем нет, современные машины держат удар даже на 80 км/ч в неподвижную стену с 40% перекрытием, на 2 лонжерона хоть на 100, лишь бы человек перегрузки выдержал.
В описанных тобой авариях чаще всего машины со слабыми кузовами бьющиеся ещё и в бок.
давайте пруфы столкновения фуры с рио-солярис и чтобы все были живы любую тачку гольфкласса. Или в вашей гейропе все на вольвах XC70 катаются ?
Если у тебя бампер грузовика на уровне головы, то скорее всего никакая машина не поможет. Если машина нормальная и грузовик современный, а удар не в бок на безумной скорости, то шансы на выживание хорошие. Я писал об этом, а ты не можешь оспорить мои доводы и просто бросаешь говно на вентилятор. И да, современные машины С-класса держат удар едва ли хуже XC70 и проходят единые для всех классов легковых машин программы тестов, хотя, повторюсь, пост мой был не об этом, а про Вольво вспомнил просто потому что этот ролик имеет много просмотров и легко ищется
Ну и что? Это удар практически сбоку. Есть видео как десятка с цыганами похожим образом бьёт Камаз,- тоже живы остались.
Кстати тут грузовик для ровных дорог с низким бампером. У «проходимцев», спец. машин, самосвалов бампер всегда будет выше, так как они часто съезжают на грунт. И колёса у них другого размера.
Почему сбоку ? фронтальный перекрытием 40% как в краштесте https://youtu.be/ln7rTyNwF20
Когда машина вбок с вращением отлетает, часть энергии рассеивается. Доктор совсем по другому столкнулся.
доктор крайне неудачно вращался, пытаясь отрулить в свою полосу
А при чем тут доктор? Речь про фронтальный удар.
Машина как раз и отлетает потому что нашла хорошую опору на лонжерон, чего не происходит с совковыми грузовиками-убийцами
При боковых ударах тоже самое, если удар не в крышу то легковушки часто могут защитить на городской скорости
Ещё пару слов про то столкновение со Сканией. Там нет ничего удивительного, удар очень благоприятный для легковой. Сначали задел край бампера, а потом своим лонжероном попал в «мяконькое» резиновое колесо, которое выбил. То есть не было одного жёсткого удара об раму, а было несколько более слабых ударов. Поэтому клетка легковой так хорошо сохранилась.
Но так везёт далеко не всегда.
«там нет ничего удивительного» — для современного прочного автомобиля и продуманного грузовика разве что
«То есть не было одного жёсткого удара об раму, а было несколько более слабых ударов» — не было нескольких ударов. Был один очень жесткий удар о силовую структуру грузовика, этого удара хватило чтобы машина моментально остановилась с высокой скорости и полетела назад. Когда ударов несколько и они мягкие машина продолжает ехать вперед, это называется удар по-касательной, не этот случай. По этой причине то что было задето колесо погоды не делает. Для тупых повторяю: хорошие современные машины переносят жесткий удар в неподвижное препятствие до 80 км/ч стабильно, поэтому про колесо и некие «мягкие» удары чушь несусветная.
Список хороших современных машин есть ?
Открой результаты краш-тестов, глупый что ли?)
Американские краш-тесты IIHS:
P.S. Популярный в России Hyundai Palisade недавно провалился:
Я разве обращался к «тупым»? Нет. Так почему мне «тупой» отвечает? Пусть найдёт себе подобных на соответствующих сайтах в стране проживания. Языка не знает? Так подучить надо.
«и полетела назад»!! А если видео пересмотреть внимательнее? Нет там этого, отскочила вбок она. В этом во многом и причина сохранности Вольво, что не по центру Сканию ударила.
Смотрим в книгу — видим фигу! Так кто тут «тупой» 😁😃
Это удар в лоб с перекрытием. Бок даже не пострадал. Если бы был совковый грузовик убийца, то машина залетела бы под него и ей просто бы смяло стойки. Это и есть та проблема о которой я сказал. Если лонжеронам есть на что опереться, то современные машины держат удар даже на очень приличных скоростях.
Существуют специальные съёмные брустверы. Также можно внедрить раскладные конструкции. Те кто не имеет их не должны выезжать на дороги общего пользования
«В цивилизованных странах» — вот такие ругательства не надо сюда тащить на сайт.
Уже успел вляпаться в весеннее говно скрепоносец?
Понятно, живём «в адной нармальной стране» и этим очень гордимся, ведь другим гордиться нечем, увы… И кем там работаете?
Ты о какой стране?
Кстати у этого Камаза уже осовремененный бампер, не советский типа швеллер. К тому же это модель повышенной проходимости, бампер повыше.
Чем он современный? Тот же швеллер на уровне головы
А может лучше поносников водителей запретить? Камаз спас чью-то жизнь от этого на лексусе…
Как бы грузовики тоже нередко виновники дтп. Это тут вообще при чем… Какие же тупые россияне, сидят на спец. сайте и не понимают простых вещей
Бандерлоги, всяко — умнее.
«специального убираемого бруствера» !!? Правильно пишут что вы бредите.))
Это северный водитель вездехода при проезде каждой ямы должен выходить из кабины и поднимать тяжеленные брустверы?? А проехав яму снова опускать их? При каждом съезде на грунт делать то же самое? А ведь эти брустверы и их фиксаторы могут быть в грязи, во льду!
При этом опускаемые отбойники спереди не приходилось видеть. Сзади — да, они есть и я их многократно по своей работе поднимал и опускал. В одиночку это делать непросто. А вам приходилось это делать, поднимать и опускать брусы-отбойники? Вы вообще на каких-нибудь грузовиках работали? И может на севере России водителем работали?
Какой еще ямы? Где ты такие ямы на дорогах общего пользования видел? Их нет, твоя фантазия. На грунтовке тоже не нужно убирать. Единственный сценарий когда нужно убирать — это какое-то серьезное бездорожье. Но техника которая по нему ездит обычно уезжает в такие места надолго, а по возвращению в цивилизацию да, должна по-хорошему устанавливать брустверы ради безопасности, перчатки в помощь. И обязательно мыть колеса.
Не работал и не собираюсь, я же не тупой. Но если работаешь, то будь добр делать работу добросовестно. Раньше многие такого же рода аргументы приводили на необходимость зимней резины, включения света, мол, лампочки менять нужно чаще… Ничего, привыкните. Жизнь дороже.