Во время испытаний обновленного автомобиля Lada Niva Travel журналисты издания Autonews отметили характерный вой, возникающий при повороте руля в крайнее положение. Этот звук, знакомый владельцам предыдущих поколений «Нивы», вновь заявил о себе.

Это нормально
Главный инженер проекта Niva во всём признался и объяснил, что полностью избавиться от этого звука не удалось, так как это является особенностью конструкции гидроусилителя руля.
«Конструкция гидроусилителя руля не претерпела изменений», – отметил главный инженер. Он подчеркнул, что, несмотря на то, что подобный звук может показаться неприятным, он выполняет важную функцию: предупреждает водителя о достижении крайнего положения руля. В этот момент жидкость начинает перепускаться через клапан, что и является причиной характерного жужжания.
Таким образом, вой ГУРа служит своеобразным индикатором, предотвращающим излишнее усилие на рулевой механизм.

Обновленная Lada Niva Travel: технические характеристики
Обновленная Lada Niva Travel получила ряд значительных изменений.
Среди них – 1,8-литровый двигатель мощностью 90 лошадиных сил, усиленная трансмиссия, новые передние дисковые тормоза, заимствованные у Lada Vesta, модернизированная подвеска и обновленный дизайн передней части.
Автомобиль также оснащен полностью светодиодной оптикой, обеспечивающей улучшенное освещение по сравнению с предшествующей моделью.
Чтобы оценить все достоинства обновленной модели, ждем старта продаж, запланированного на конец ноября.
Нива обновленная а салон с кнопками и крутилками от Самар 20 летней давности.
Какафония звуков в тазах — это нормально.
жужжит, пердит, скрипит, дребезжит, воет — значит РАБОТАЕТ!!!
«Главный инженер проекта Niva во всём признался и объяснил, что полностью избавиться от этого звука не удалось, так как это является особенностью конструкции гидроусилителя руля.» — нахватался у менигеров в автосалонах?
У них, что не спроси, про любой дефект — «Это — конструктивная особенность….»
ЗЫ: я думал, что воет мотор ГУРа, а он несЁт, про клапан и турбулентное течение жидкости
«Это — конструктивная особенность»… и изюминка…
И? А вода мокрая. Шум ГУР в крайних положениях был и в лучшие времена — когда ГУР от насоса до рулевой рейки был фирмы ZF.