Министерство транспорта Амурской области ведёт свою статистику нарушений ПДД на трассе «Амур». В ведомстве даже составили свой негласный рейтинг антирекордов.
Рекорд скоростного режима поставил водитель «Лады». На 50 километре трассы «Амур» на подъезде к Благовещенску он разогнался до 181 км/ч при разрешённой на данном участке скорости 90 км/ч.
Нарушение зафиксировал «Дорожный патруль»
Нарушение зафиксировал автомобиль службы «Дорожный патруль», который оснащен мобильным комплексом «АвтоУраган-МС» с функцией кругового обзора.
Предыдущий рекорд принадлежит водителю автомобиля Toyota Prius, который в феврале на трассе Благовещенск — Белогорск разогнался до скорости 178 км/ч.
Руководитель службы «Дорожный патруль» Руслан Гостевский прокомментировал данное нарушение:
«Почему водители, которые «летают» на такой скорости волнуются только о получении штрафа за превышение скорости? Почему они не думают о том, какой опасности подвергают всех участников движения? Вдумайтесь в эти цифры – 181 километр в час! Не справиться с управлением автомобиля на такой скорости, значит, спровоцировать катастрофическую аварию, которая может повлечь смерть людей».
Разгоняется Гранта Кросс до такой скорости, и едет вполне неплохо. Так лететь, страшно на любой машине, и цена ошибки одинакова
«Так лететь, страшно на любой машине»
я думаю, водители и пассажиры мерседеса е-класса, едущие по автобану >200 не согласятся с вами
Хм, по автобану и в Калине — нормально. 😉 Если дорога прямая, ровная и огорожена, то риск нежданчика невелик есть. 😉
Да, была у меня Калина Кросс, ездил на пределе, вполне адекватна. В солярисе, рио и полуседане страшнее
Отчаянный! Интересно, а какие ощущения от движения на такой скорости в таком автомобиле? Скорость переводит папелац в состояние вечной гармонии со вселенной? Нет вибраций и не трясет? Или наоборот — всё входит в резонанс и начинается брейк?
скорее всего так же, как и в каком-нибудь Ленд-крузере на такой скорости. Т.е. не управляется, шумит и жрет топливо ведрами.
У крузака аэродинамика бетонного блока, высокий центр тяжести, но с Вами согласен. Не получишь удовольствия от такой скорости
Смотря какая дорога и наличие бокового ветра. Гранту до 171 разгонял на хорошей дороге. При сильном боковом ветре на открытых местах ухудшается управляемость.
На Калине 2 хэтчбек образца 2013-го года от 170 км/ч до 190 км/ч по спидометру (соответствено, от 162 до 181 км/ч по GPS) ощущение как будто летишь на самолёте, дорога как бы становится идеально ровной и мягкой, в остальном практически не отличается от 120-130 км/ч, в том числе по шуму (шум в Калине относительно велик на малых скоростях, но медленно растёт с ростом скорости, причём структура шума в точности как в самолёте — супер-низкие басы резонансов кузова + шум потоков воздуха).
По управляемости до 150 км/ч по спидометру можно маневрировать с максимальными боковыми перегрузками так же офигенно, как на 60-80 км/ч, даже ещё офигеннее за счёт большей остроты руля на такой скорости, после 170 км/ч по спидометру при манёврах на пределе сцепления (это когда боковая перегрузка как продольная при экстренном торможении) начинается раскачка, которая делает манёвр не стабильным, но раскачку можно побороть установкой шин с оптимальной жёсткостью боковины (не сильно жёсткую, но и не совсем мягкую), это типа как согласование акустических сопротивлений в колонках или входного и выходного сопротивления в электрических цепях (чтобы энергия при резком манёвре не запасалась в упругом колесе и потом колесо отскакивало как мячик, а передавалась амортизатору, который еë гасит). У меня проблема раскачки была только на одном комплекте шин — заводских Кама-217, которые почему-то были более жёсткие чем такие же не заводские.
В общем, вполне зашибись — и не шумно, и бодро управления, и хорошая устойчивость. Самое интересное, судя по показаниям акселерометра (продольные и боковые перегрузки на высоких скоростях практически те же, что на низких) Калина не взлетает на скорости, как некоторые думают, и колёса успевают повторять все мелочи профиля дороги, сохраняя держак на неровностях. Неровности подвеска Калины капец повторять успевает — на 70 км/ч успевает повторять грунтовую стиральную доску, от которой в салоне массаж как от мощного сабвуфера! Можно резко маневрировать или резко тормозить без срабатывания АБС с теми же перегрузками, что на 20 км/ч. Подавляющее число тачек в таких условиях практически полностью теряют контакт с дорогой. Так что обычные неровности она и на 500 км/ч повторит, если её как-то разогнать до такой скорости — взлёт на неровностях разумного размера полностью исключён.
Опасность гонять на Калине из-за риска нежданчика, а не из-за её шасси.
кол-во аварий на трассе с «калинами» (и «грантами»), увы, не подтверждает ваш святочный рассказ.
Господин аналитик от б-га, нормируйте на количество выпущенных авто хотя бы! Например, в скорбном списке ДТП по Ростовской области, когда он был детальным, Акцентов разбилось почти столько же, сколько Калин и Приор вместе взятых, хотя Акцент куда более редкая тачка. Основная причина у всех — вылет с трассы. Кто знает как ездят в южных районах России, где Калин (и прочих тазов) больше всего, у того вообще нет вопросов почему тазы достаточно часто мелькают в ДТП. Поездите на какой-нибудь популярной иномарке как на тазу — обязательно намотаетесь на столб или поцелуете встречный грузовик. А тазы ездят, потому что у тазов хорошее шасси.
И с чего Вы взяли, что в СМИ попадают все ДТП? В 2012-м году на Симферопольке как-то ехал пассажиром с чуваком на Приоре 140 км/ч, тут нас обгоняет Порше 911, да так быстро, как будто мы на месте стоим, а он 140 км/ч едет. Т. е., какие-то обдолбанные мажоры решили погонять 280 км/ч. Я ещё подумал далеко ли он уедет… Спустя 40 минут попали в лютую пробку. Оказалось, что причина пробки тот самый 911-й, точнее, то что от него осталось — он влетел в левое полужопие четырехосному самосвалу КамАЗ, снёс часть толстенного бампера, порвал заднее колесо и взлетел вверх, при этом салон как консервную банку распотрошило об угол самосвала, и улетел далеко вперёд — в нескольких сотнях метрах от КамАЗа валялся скомканный как одноразовый стакан 911-й кузов. И где это ДТП? Чувак, с которым ехал, говорил, что нашёл упоминание о нём в СМИ через несколько дней, там четверо погибли, но потом оно исчезло — память об этом ДТП была стёрта из СМИ.
Ну а то, что во всех СМИ чёрный пиар отечественного автопрома — это только тупой/слепой не видит. По американской статистике больше всего трупов на одну тачку у Мерседеса, потому что контингент на мерсах ездит самый неадекватный.
Я свой 2110 до 210ти разгонял) Примечательно что после 200 у нее дворники начали стучать по лобовому типа алё куда гонишь))))колеса по больше по шире амортизаторы жестче и ничего нормально…Но все же комфортная скорость на этой машине 100-120.. Веста лучше на ровне с корейцами можно ехать комфортно на 120-140…
Отобрать всё на *****, пожизненно. Там до Благи автобусы ездят, пость на нём и ездит.
То есть нарушения фиксирует не гаёвня, которая де-факто уже официально самоустранилась, а некий «дорожный патруль»? Норм… Вместо армии — уголовники от Повара. Вместо гаёвни — «дорожный патруль». Вместо полиции кто? ОПГ с «диаспорами»?
> Prius, который в феврале на трассе Благовещенск — Белогорскразонался разонался до скорости 178 км/ч.
> «Лады» побил рекорд скорости на трассе, разогнавшись до 181 км/ч
Бьём и будем бить!
Хрена се он разогнал свой пепелац! Я как-то свой рафик разгонял до такой скорости, и то чуть штаны не промочил, а тут ведро с болтами. Как только не рассыпалось
Твой Рафик на 90 уже неуправляемый))
сначала подумал: тупая реклама. А потом-то прочитал «мобильным комплексом «АвтоУраган-МС» с функцией кругового обзора.» и понял: ба, 314здешь голимый
Смарите разрешенная скорость 90, зафиксированная 181. Подозрительно, что «ровно» в два раза больше.
Как так, подумал я?
Да очень просто: две машины ехали с разрешенной скоростью 90, но навстречу друг другу. Т.о. суммарная скорость — скорость сближения (или расхождения, монописуально) равна 180 кмч.
1 км — это допустимая ошибка измерения :о)