Владелец Tesla установил в задней части электромобиля генератор

В Киеве владелец Tesla установил в задней части электромобиля генератор, который прямо во время движения подзаряжает тяговую аккумуляторную батарею. По всей видимости, энергетический кризис вынудил даже владельцев электрокаров экономить и прибегать к альтернативным источникам электрической энергии. По словам очевидца, сделавшего снимок, генератор во время работы издает сильный шум и привлекает внимание окружающих.

Владелец Tesla установил в задней части электромобиля генератор
Фото: соцсети

Киев всю зиму может провести в режиме экстренных отключений электроснабжения

28 декабря компания «Укрэнерго» в Telegram сообщила об увеличении дефицита мощности в украинской энергосистеме. Из-за этого в регионах были введены лимиты потребления, после превышения которых последуют неминуемые аварийные отключения электроэнергии. Сообщается, что Киев всю зиму может провести в режиме экстренных отключений, что ударит не только по местным жителям и владельцам электромобилей, но и по объектам инфраструктуры.

0
17 Комментариев
Подписаться
Уведомить о
17 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Realtime

Хрень полная. КПД такого устройства не позволит двигаться Тесле.
Все равно что попытаться поставить двигатель генератора в качестве тягового двигателя на машину — он ее даже не сдвинет с места. А тут КПД еще ниже, чем прямой привод от двигателя на колеса.

sanchess80

Для дёргания в пробках много мощности не надо. Плюс пока стоит на светофоре генератор будет накачивать энергию в батарею. КПД конечно ни к чёрту, но худо бедно можно ползать, если газ не вдавливать.

Realtime

Т.е. движка в 5-7 сил хватит, чтобы тащить машину в 2 тонны? Именно такой движок стоит на генераторе.
Даже на жигулях стоит движок в 70 лошадей при весе в тонну, так что Тесла никуда не уедет.

Rubicon

Тащат аккумы, а гена слегка подзаряжает эти аккумы.

sanchess80

Конечно хватит. Что значит «стоит движок в 70 лошадей»? 70 лошадей это максимальная мощность на высоких оборотах при полном нажатии педали газа. В обычной жизни при плавном движении на скорости 30-40 км/ч вы дай бог 15-25 сил используете. Вот например график мощности двигателя. На 1500 оборотах при полном нажатии педали газа всего 20 кВт. Это при полном нажатии, а машина спокойно едет и при нажатии газа наполовину. Да, разгоняется не быстро, но едет же.

ПыСы: я (да и вы скорей всего) могу машину весом 2 тонны руками толкать развивая максимум 1 лошадиную силу. До 5 км/ч могу растолкать. 5 л.с. растолкают в 5 раз быстрей, ну и или до более высокой скорости.

d7481c6a6c54a6ac21962893889c8158.jpeg
Realtime

Нет не хватит. Да, всю мощность двигатель выдает на определенных оборотах, но это относится и к генератору, так что полезной мощности там меньше заявленной максимальной (обычно порядка 7 л/с).
Но даже жигули не поедут на холостом ходу в самую минимальную горку, а это в два раза меньший вес и вчетверо большая мощность на валу.
Именно поэтому у гибрида движки не меньше 70 лошадей, как у того же Приуса

Garik

Тебе пытаются объяснить, но ты почему-то отказываешься понять, что генератор на прямую не участвует в движении автомобиля, ну во всяком случае в данной схеме. Вращает колёса электродвигатель, питающийся от АКБ, которую и подзаряжает генератор. В городских условиях, когда автомобиль может больше стоять, чем ехать вполне себе рабочая схема.

Тормозилкин

Гена нужен только для доп заряда акб, которые используются для движения

Ostrov Tarzan

Далеко не уедет(без штрафа), у неё номер не виден!))

ded1969

Машина в принципе стала с двс.

ЛитерНый

Скорее превратилась в гибрид типа Приуса.

geranik

Называться будет Тесла Примус

rom76

Скорее примус, это да

Редактировалось 1 год назад
ded1969

А гибрид это не электро с двс?

ЛитерНый

Да. Я лишь скорректировал/довернул ваш коммент до приемлиемого.

Ostrov Tarzan

Такой вариант и для Швейцарии сгодится, там тоже дефицит электроэнергии. Вот только шума много…

slogic

Гм, а если дождь?

1
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль