В Узбекистане продают «Шевроле», который в два раза дешевле новой «Весты»

В Узбекистане начались продажи нового седана Chevrolet Onix. Появление новинки вызвало ажиотаж. В первые 5 часов после старта продаж были раскуплены почти 13,5 тысяч автомобилей. И это неудивительно. Стоимость седана начинается от 110 миллионов сумов. Это примерно 605 тысяч российских рублей. Самая дорогая и мощная версия продается за 165,2 миллиона сумов (909 тысяч рублей). Для сравнения, цены в России на новую «Ладу Весту» в базовой комплектации начинаются от 1 121 900 рублей.

В Узбекистане продают «Шевроле», который в два раза дешевле новой «Весты»
Фото: uzautomotors.com

Двигатель и трансмиссия

Узбекский Chevrolet Onix выпускается с двумя двигателями. 1,2-литровый атмосферник мощностью 90 лошадиных сил оснащается механической коробкой передач. Также доступна версия с турбированным двигателем 1,2 литра мощностью 132 л/с, которая работает в паре с 6-диапазонной автоматической коробкой передач.

В Узбекистане продают «Шевроле», который в два раза дешевле новой «Весты»
Фото: uzautomotors.com

Комплектация и дополнительные опции

В базовую комплектацию нового седана Chevrolet Onix входят две подушки безопасности, ABS и ESP, кондиционер, мульти-руль, электропривод зеркал, передние и задние электростеклоподъемники, обогрев передних сидений, обогрев заднего стекла, регулировка водительского кресла, сигнализация, система слежения за давлением в шинах, аудиосистема с четырьмя динамиками, Bluetooth. В качестве дополнительных опций можно выбрать парктроники и помощник при старте на подъеме. В некоторых комплектациях Onix будет оснащаться климат-контролем, системой полуавтоматической парковки, системой мониторинга слепых зон, подогревом задних сидений и люком в крыше.

0
17 Комментариев
Подписаться
Уведомить о
17 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
ЛитерНый

При средней зарплате в Ташкенте 4,4 млн сумов и средней в регионах 2,78 млн , средняя по стране 3,54 млн.
110÷3,54=31,073 месячных зарплат.
Совсем не дешево!

Редактировалось 1 год назад
Kolyan II

Ничего страшного, я в СССР за 24 месяца накопил только на пол Жигулей! А на полные, нужно было 48 месячных зарплат, но тут Союз развалили!

ЛитерНый

Сравнение не корректное по ооооочень многим причинам

Алексей179

А до СССР вообще машин можно сказать не было, не корректно сравнивать с СССР!!!

Rubicon

Подозрительно дешевле гранты. Что они в него напихали ?

Kirill16

А вы разве не знали что чем больше в авто «опций» тем оно дешевле? Правда это правило работает только в РФии. Когда в той же гранте был АБС, подушки, кондиционер и т.п. излишетсва то стоимость была неприлично низка. Но все нормализовалось.

AlexSirT

В Японии Прадо 2.7 в базе стоит 1700000 нашими тугриками.

Kirill16

«Это фейк»

Drimmer

5.5 млн ейн, примерно 2.3 млн рублей

Novabila

Это здесь кажется что дёшево по сравнению с здешними ценами, там этот авто может купить далеко не каждый.

Shpingolet

Представляю сколько стоила бы у них Гранта

Bizon

да ну…
«Chevrolet Onix выпускается … 1,2-л атмосферник мощностью 90 лошадиных сил»

2101 — 1.2 л 59 лс (8 клапанов , правда). Но что за счет перехода на 16 клапанов можно получить 50% прибавку мощности?
Нет, же!
ВАЗ 2111 1.5 л 8 кл = 77 лс
ВАЗ 2112 1.5 л 16 кл = 92 лс
прибавка мощности 19.5%

Таким образом, вся мощность достигается в красной зоне тахометра ,т.е. за счет оборотов
вывод: очередная швейная машинка «зингер»

а вот ежели подцепить к нему прицеп и нагрузить его дынями, тронуться с места сможет?

ЗЫ. еще поди и без бензина ездит? :о)

Редактировалось 1 год назад
ЛитерНый

Швейные машинки Зингер были не убиваемы, а вот современные люминиевые движки даун-сайзинг живут не долго.

MAG-ural

ВАЗ 2101 (1974 г.вып.) — 1.1 л. 61 л.с.

sanchess80

Каким таким образом? У всех двигателей максимальная мощность на границе «красной зоны». Разве что кроме тяжелых дизелей.

Ваз-2101: Максимальный крутящий момент при 3400 об/мин 88 Н*м
Onix 1.2 — 114 Н*м на 4000 об/ми
Так что нормуль, потащит.

Вы думаете двигатели только количеством клапанов отличаются и больше ничем?

Bizon

я думаю, что вы не поняли, о чем я написал.
а я написал, что за счет увеличения кол-ва клапанов получить 50% прибывку мощности с такого же объема не реально. Привел док-ва.
Т.о откуда еще 30% прибавки? вестимо с оборотов, что вы сами и подтвердили указав максимальный крутящий момент, который у оникса при более высоких оборотах, чем у копья.
Собственно исходный мой пост был против маркетинга, когда народу впаривают авто и основой параметр для правильного выбора «мощность». А потом народ жалуется , что машина не едет. На что ему говорят: а ты, дружок, покрути движок. И народ удивляется: как так и зачем?
Но никто обычно не крутит движок до красной зоны. Посоветуйте своим друзьям покрутить движок, узнаете много интересного о себе :о)
Если я не использую мощность авто, тогда зачем мне знать его мощность при покупке? Тогда уж важнее знать расход луца на 100 км.

Редактировалось 1 год назад
Kolyan II

Мы «впереди» планеты всей!!!

1
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль