Известный в России сетевой ритейлер, специализирующийся на продаже электроники, запустил продажи домашних зарядных станций для электрокаров. Покупателям предлагаются компактные «зарядники» белорусской компании «Витязь», которые можно установить в гараже или на парковке. Покупателям предлагаются две модели: ЕС-302-11 и ЕС-302-71. Устройства весят от 7 до 9 килограммов и стоят от 36 999 рублей. Максимальная выходная мощность приборов — 7,2 кВт. Они автоматически включаются при подключении к батарее автомобилей. Зарядные станции защищены от пыли и влаги и соответствует стандарту IP54. Безопасность обеспечивает устройство защитного отключения.
Домашние зарядные станции монтируются на стену
Домашние зарядные станции снабжены кабелем длиной 4,5 метра. Устройства монтируются на стену. Они могут заряжать переменным током европейские и американские электромобили. В скором времени в продаже появятся станции с поддержкой китайского стандарта быстрой зарядки. Стоит отметить, что рынок новых электромобилей в России в сентябре этого года вырос на 30%.
Ну прям все живут на 1 этаже и есть место под окном.
Ночью ляктричество не сольют, пока заряжается?
Вроде, на квартиру выделяется 4,5 кВт и автомат, обычно, на 25а.
да, да! 5 киловатт на фазу. Трехфазное придется подтягивать, там до 15
Не сольют, но вилочку выдернут и в свой электрокар вставят, а вы спите спите, сладких снов вам!
Явно это для частных домов, гаражей и нормальных парковок, а-ля подземные в ЖК. А не для засранных семками и бутылками из-под пива дворов.
Как-то мне слабо представляется, что в подземных парковках пожарные дадут разрешение на зарядку (многочасовую и без наблюдения) автомобилей.
Такое «чудо» вообще боюсь запретят заряжать на закрытых парковках. Они горят на ура.
провод обрежут и пункт приема цветного металла сдадут
6 квадратов кабель 4 метра! Это не хухры-мухры! + розеточка с латуньками 🙂
6 квадратов Х4 жилы (земля должна быть толще! по евростандарту )
+ диски алюминиевые!!! Так стоп!
Пойду посмотрю на себя в зеркало… я случайно не ниггер?!
ааааааа, блин. а в машину сразу 220 идет ? а то у них есть однофазные на 7,2 киловатт и трехфазные на 22 киловатта.
кабель не менее 4,5 метра
При подключении зарядный кабель обесточен — так что срезать легко
В характеристике же написано «выходное напряжение 230V», т.е. в авто входит 220-230 вольт, но провода 3 (с 4-мя я погорячился ) Фаза, нейтраль и земля.
Но на фото он какой-то антивандальный, в гофро-рукаве + гидроизоляция. Страшновато так-то.
Главное, интересно, сколько квтч уходит на полную зарядку, на сколько км этого хватает, сколько это денег, сколько можно на эти деньги купить бензина, и как далеко можно уехать с этим бензином на бензиновом автомобиле аналогичных потребительских качеств. Это для начала.
Батарея в зависимости от размеров авто может быть и 60 и 80 и 100 кВт, есть и поболее. Запас хода на полной зарядке 300 — 400 км. Заявляют и больше, но верится с трудом. При стоимости электроэнергии 5 р за кВт получается +/- рупь на км. Мой трахтур в среднем жрёть 7 — 7,5 л на сотню, а это ~ 350 р/100 км или 3,5 на км. Но мой уедет на одной заправке 1100+. Так что по цене на «топливо» электрички на много выгоднее, а вот в плане автономности и скорости «заправки» пока в пролете. Но ребята работают над этим, правда мы, как всегда в арьергарде технического прогресса. Ну и надо признаться в плане тех.обслуживания там тоже всё на много проще и дешевле чем у авто с ДВС…
> как всегда в арьергарде технического прогресса
Говорят, мы 7-нм-технологию производства микросхем освоили. Теперь можно лечь на диван — нам всё принесут.
Мы освоили — это кто? китайцы ? Как в том анекдоте
В подворотне стоит толпа пацанов. Рабинович смело подкатывает к ним: — «Ну, кто против меня?» Выходит один жлоб, метра два ростом, кулаки размером с дыньку: — «Ну, я!» Рабинович: — «А ты кто?» — «Я Вася!» — «Ну, кто против нас с Васей?»
Вот как увижу телеки в магазине полностью российского производства, тогда смогу сказать, что технологию производства ЖК панелей и элементной базы мы освоили.
Вот такой телек с ЖК-панелью (Жахнешь Крепко по панели сверху — показывает) российского производства покупали в магазине ещё давно. Так что технологию — освоили, но забыли и утеряли.
и главное, ни одной иностранной детали!
> это кто?
Русские.
русские где? и главное когда ???
Сейчас создан демонстрационный образец, который разработчики называют «прототип прототипа». На этой установке получены отдельные изображения на подложках с разрешением до предельных 7 нм. Сейчас в России в промышленных масштабах могут работать с микроструктурами только более 65 нанометров (в основном 90 нм и более). Несмотря на то, что отечественный 7-нанометровый техпроцесс будет освоен ещё не скоро, работы тянут на настоящую технологическую революцию — со времён СССР в России нет своего литографического производства, а текущий уровень в 65–90 нм достигнут после приобретения уже ненового иностранного оборудования в конце 2000-х годов!!!!!!!!
> «прототип прототипа»
Ну, нормально. Я тоже так работал: 1-я версия, 2-я, 3-я… Пока промышленность не примет. Если непрерывно заниматься, то за 1 год очень далеко уйти можно.
Куда уйти можно? вы путаете мягкое с теплым! у промышленности нет оборудования и технологий для производства оборудования, воспроизводящего 7-нм процесс. Разработки в нашей стране дальше лаборатории редко когда выходят. В лаборатории все красиво, первая версия, вторая версия… А кто и главное когда будет разрабатывать станки для промышленного производства ???? 65 нм на забугорном оборудовании, и то всего две линии на страну и вроде бы не работает как мечталось.
Я понимаю, что камень вода точит, но 30 лет наверстать… Это видимо шарашки нужно опять создавать и пусть пашут круглосуточно за еду.
> шарашки нужно опять создавать
Ну, шарашки — не шарашки, а переход экономики на военные рельсы наметился.
А парковки хотя бы платные уже оборудовали розетками?!
Зарядные станции рационально обустраивать на парковках фитнес-центров. Там можно ставить генераторы на велотренажеры.
Надо будет пару штук прикупить на запас.
зачем, скоро на каждом столбе!