В России наблюдается дефицит качественных моторных масел

В России наблюдается дефицит качественных моторных масел. Об этом Национальный автомобильный союз сообщает в письме премьер-министру России Михаилу Мишустину. Дефицит вызван нехваткой присадок для производства моторных масел в России. До введения санкций 60% добавок поставлялось в Россию из-за рубежа, а доля импорта наиболее качественных и сложных присадок составляла 90%.

В России наблюдается дефицит качественных моторных масел
Фото: Алексей Куденко / РИА Новости

Больше всего страдают владельцы большегрузных автомобилей

Национальный автомобильный союз сообщает, что в России наблюдается испытывает дефицит синтетических моторных масел на основе эфиров, эстеров и полиальфаолефинов, которые используются в изготовлении масел для большегрузных автомобилей.

Освобождение от налогов и субсидии

Чтобы решить проблему и исправить ситуацию с маслами, в НАС предлагают освободить отечественные нефтеперерабатывающие заводы от налога на прибыль, а также ввести субсидии для поддержки нефтехимической отрасли.

0
21 Комментарий
Подписаться
Уведомить о
21 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Подколодный З.Г.

Ну освободят их от налога на прибыль и что?! Сразу, как по щучьему веленью присадки появятся? Как гнали автол, так и будут гнать. Другого то все равно ни чего не будет.

Bizon

присадки — это ваще малотоннажная химия. их на других заводах делают

maximus777

автол в твоей глупой голове!

Kirill16

Национальный автомобильный союз лукавит, когда говорят, что для большегрузных автомобилей используются масла на основе эфиров, эстеров и полиальфаолефинов. Для большегрузных авто используются минеральные и частично синтетические («полусинтеика») масла где используются минеральные масла и гидрокрекинговые («улучшенная минералка») масла, производимые на территории РФ. Присадки закупают в Китае. Не наблюдается никакого дефицита масел для грузовой техники.
Просто хотят еще больше прибыли и дотаций из бюджета. Стоимость масел и так в два-три раза подняли! Рожа не треснет? Их наоборот надо налогами на сверхдоходы обложить.

al08

Отечественное масло подорожала в 2 раза,все не нажрутся нефтепереработчики..Еще им и налоги снизить?Цена масла от этого ниже не станет,просто станет еще богаче производитель.

formatceft

Никакого дефицита. Оригинальный Мобил 1 продается там же где и продавался, только теперь в канистрах для европейского рынка без защиты, которая была в РФ

Rubicon

ага, удивился за шелл, канистра та же , а на этикетке по -русски Сделано в Германии

Airmouse

1.Профессиональный сайт :Oil club torcon ( про автомасла).
2.Для понимания визуального: Клубный сервис «как в 2022 году умрёт двигатель вашей машины».
Смотрел в начале 2022 года.

Bizon

«как в 2022 году умрёт двигатель вашей машины»

правильно там в обсуждении написали (про субару): не надо крутить до отсечки
также добавлю: не надо себя обманывать :о) покупать машину с 1.2-литровым двигуном «мощностью» (хи-хи) 150 лысы

Редактировалось 1 год назад
Тудымсюдым

Смерть любой Субару наступает не от остановки сердца, а от многочисленных переломов кузова).

Bizon

«Оригинальный Мобил 1″
какие фаши доказателства?
потом что значит оригинальный? где розлит?
шелл, вон, тоже оригинальный, из оригинальных 200-литровых бочек, только как стали в торжке фасовать — сразу пошел угар. Как им это удается? хз!

Редактировалось 1 год назад
Тудымсюдым

Тока дороже сильно

formatceft

Ну смотря относительно какого времени. Если относительно допандемийного, то да, дороже в 2 раза примерно. А если относительно довоенного, то так и осталась канистра оригинального Mobil 1, 5w30 ESP стоить ~5000р.

UELL

Да хрен его знает: моё — есть. По почте заказал, уже пришло. Сын заберёт, пока я бороздю просторы пятого океана в ком-ке.

Airmouse

В кажется Подмосковье накрыли цех примерно год назад и разливали они различные масла. И даже тойотовское, какое мне в Пулковском центре заливали по гарантийному обслуживанию. Может почтальоны тоже цех открыли?))))

UELL

Да не, оно с Владика пришло.

maximus777

да шо вы говорите)а я 3 года в свои дизельные бмв лью лукойл и синтек) и в ус не дую)

Rubicon

Движок не разбирал ? Слесаря и в лучшие года не советовали лить, если только от безысходности.

Bizon

извини
«слесаря не советовали» — такие иксперды не катят

al08

Лет 30 лью Лукойл…На рабочих авто двигатели ходят до списания автомобиля по 350-450 тыс.км.

maximus777

это бмв дизель детка) их разбирать тысячам к 400 пробега))) никак не раньше)
пока вы свои бензинки раз в 100тыс. капиталите) и льете кастролы непонятно для чего)
а так один разбирал для замены цепей на 240тыс пробега. чистейший внутри.

Редактировалось 1 год назад
1
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль