В России на продажу выставлена Lada Priora с мощным турбомотором

В России на продажу выставлена Lada Priora с мощным турбомотором

На одной из досок объявлений появилось уникальное предложение – Lada Priora, модифицированная до уровня настоящего спортивного автомобиля. Этот экземпляр 2013 года выпуска, несмотря на свой возраст, прошел всего 1154 километра, что делает его практически новым автомобилем. Однако самое интересное заключается не столько в пробеге, сколько в том, какие силы и средства были вложены владельцем в эту машину.

В России на продажу выставлена Lada Priora с мощным турбомотором
Фото: Авито

Изящное трехдверное купе

Автомобиль был преобразован из обычного седана в трехдверное купе. Это редкий случай для моделей Lada, так как подобные модификации обычно встречаются лишь у энтузиастов тюнинга.

Кузов автомобиля полностью сохранен в оригинальном состоянии без следов коррозии или повреждений, что подчеркивает тщательность подхода владельца к этому проекту.

В России на продажу выставлена Lada Priora с мощным турбомотором
Фото: Авито

Двигатель и технические характеристики

Сердце этой «Приоры» – турбомотор с форсунками от Subaru. В дополнение к этому, установлена турбина TD04 и мощный топливный насос WALBRO 255.

Хотя точные показатели мощности не указаны продавцом, можно предположить, что эта машина значительно превосходит по динамике стандартную Lada Vesta Sportline.

Подвеска и тормоза

Не осталась без внимания и ходовая часть. В автомобиле установлены регулируемые амортизаторы KONI Sport и пружины того же производителя, обеспечивающие занижение кузова на 30 мм.

Также имеется подрамник от компании «Автопродукт».

Для улучшения тормозных характеристик использованы компоненты Proma: передние тормоза оснащены четырехпоршневыми суппортами, а задние – двухпоршневыми.

В России на продажу выставлена Lada Priora с мощным турбомотором
Фото: Авито

Интерьер и дополнительные элементы

Интерьер заряженной «Приоры» также подвергся изменениям. Вместо стандартных передних сидений установлены спортивные кресла Recaro, что придает салону спортивный характер.

Автомобиль оснащен 16-дюймовыми колесными дисками с шинами Bridgestone, что обеспечивает надежное сцепление с дорогой.

Цена на автомобиль

Продавец оценил этот уникальный автомобиль в 1,65 миллиона рублей. За эти деньги покупатель получает не просто «Приору», а настоящий спортивный болид, созданный с любовью и вниманием к каждой детали. Такой автомобиль станет отличным выбором для тех, кто ценит уникальные проекты и готов заплатить за эксклюзивность и высокие технические характеристики.

0
18 Комментариев
Подписаться
Уведомить о
18 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Sergey Eliseew

Хуйня, особенно улыбнуло — «Изящное трехдверное купе» 🙂

dok_p

пускай это изящество купит автотаз и может внедрят изящные решения данного хлама!))))

chuglinecmaga

Здравствуйте…При переоформлении вам придется все это снять как и при каждом дальнейшем прохождении техосмотра….Спасибо досвидания….

E_Lindros

так продают болид, а не авто на каждый день. будешь катать его до трека и обратно на прицепе. ну либо на витрину поставь и лысего на эту тачку гоняй вечерами)

Rubicon

до болида ему не хватает каркаса безопасности. Если на треке что-то пойдёт не так , пилот рискует сыграть в ящик. Оно ему надо ?

Редактировалось 2 часов назад
Sergey Eliseew

Ему много чего не хватает 🙂

Bizon

это для драг рейсинга — только по ПРЯМОЙ
они думают занизили и зае#ись.
а вот нет, робяты.
а вся подвеска, а углы установки колес (важно для маневрирования на скорости) — все осталось от стоковой Приоры.
Кто ездил на Приоре , пусть расскажет можно ли на ней безопасно на 100кмч делать «перестановку»

formatceft

Это всё хрень Тазовская.
Вот видос, где чувак поставил в tuk-tuk движок 180л.с. от мотоцикла Suzuki Hayabusa и что в итоге получилось:

Если кто на русском захочет посмотреть, то можно в Яндекс браузере нейронкой на лету перевести.

1000146153.jpg
Редактировалось 1 час назад
Rubicon

Всем пассажирам услуги нотариуса бесплатно ? :))

formatceft

100%

Bizon

не могу видеть, но поддерживаю :о))

formatceft

Сокращённая версия не на ютюбе:
[video src="https://f.uguu.se/QaiGbcFG.mp4" /]

Rubicon

Автохлам, так и останется на учёте на прошлом владельце, а если гайцу не понравятся доработки то и вовсе эвакуируют на штраф-стоянку

Bizon

насос это хорошо, занизили — молодцы, антикрыло видел
а какой коэффициент аэродинамического сопротивления у Приоры?
есть такие данные где-нибудь? просто интересно

ЗЫ. стоял у меня насос Валбро (4 атм давал всего) — 120 тыщ отходил , издох бобик на нашем бензине

Редактировалось 2 часов назад
Rubicon

бенза нужно держать полный бак

Bizon

полный нельзя — польется через горловину :о)

ты хотел сказать: нельзя ездить до суха.
так никто и не ездит

Rubicon

досуха я только на карбе езжу.

Bizon

мы скоро все будем «ездить на карбе»
потому автоваз на ниве держит копеешный движок. можно все потроха инжекторные снять и карб поставить. А тросик газа у меня и так стоит :о)
)

1
18 Комментариев
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль