В Перми возобновили выпуск легендарных велосипедов «Кама»

На пермском заводе «Форвард» возобновили сборку легендарных велосипедов «Кама», которые выпускались в Прикамье с 70-х по 90-е годы. Об этом сообщают в пресс-службе правительства Пермского края.

В Перми возобновили выпуск легендарных велосипедов «Кама»
В Перми возобновили выпуск легендарных велосипедов «Кама»
В Перми возобновили выпуск легендарных велосипедов «Кама»

С конвейера сошла первая партия велосипедов, которая будет состоять из 3 тысяч экземпляров. Это лимитированная версия в честь 300-летия Перми. На велосипедах даже разместили специальный юбилейный логотип. В ближайшее время велосипеды поступят в магазины по всей стране.

В Перми возобновили выпуск легендарных велосипедов «Кама»

Стоимость велосипедов «Кама» будет составлять 12 000 −13 000 рублей. В этом году с конвейера будут сходить велосипеды только красного цвета. В 2024 году цветовая гамма расширится. Также «Каму» будут выпускать с колесами разных размеров и с разными скоростными режимами.

0
32 Комментария
Подписаться
Уведомить о
32 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Rubicon

Это прорыв! Судя по цене — Кама собирается из китайских наборов как и Москвич. PS у меня на чердаке такой, лет 15 назад ребенку покупал. А их что, не выпускали ???

Bizon

раз «возобновили», значит не выпускали
я так понимаю: интересно почему прекратили, да? :о)

Rubicon

Почему — это как бы не вопрос. Китайский импорт убил производство

Bizon

по-моему, выпуск вело в ссср это были отходы основного производства.

Rubicon

Вы не правы! Минский мотоциклетно-велосипедный заводПредприятие основано 6 ноября 1945 года. В двадцатых числах декабря того же года на станцию «Восточная» города Минска для будущего завода прибыл первый эшелон с оборудованием, вывезенным из Германии по договору союзнических властей по мерам в отношении предприятий, способствующих вермахту. Завод DKW в городе Цшопау, находившийся в Советской зоне оккупации, подлежал демонтажу как предприятие, поставлявшее вооружение, поэтому оборудование, оснастка и техническая документация были вывезены в Москву (на ММЗ, позднее «Мосприбор»), Минск, Ижевск (Ижевский мотозавод) и Серпухов (Серпуховский мотозавод).

Rubicon

Вы не правы! Минский мотоциклетно-велосипедный заводПредприятие основано 6 ноября 1945 года. В двадцатых числах декабря того же года на станцию «Восточная» города Минска для будущего завода прибыл первый эшелон с оборудованием, вывезенным из Германии по договору союзнических властей по мерам в отношении предприятий, способствующих вермахту. Завод DKW в городе Цшопау, находившийся в Советской зоне оккупации, подлежал демонтажу как предприятие, поставлявшее вооружение, поэтому оборудование, оснастка и техническая документация были вывезены в Москву (на ММЗ, позднее «Мосприбор»), Минск, Ижевск (Ижевский мотозавод) и Серпухов (Серпуховский мотозавод).

dok_p

Ага, как и ОКА на КАМАЗе, переводилось «Отходы Камского Автозавода»))))

formatceft

Проблема в том, что у нас было не производство, а говнопроизводство. Поэтому Китайцы и смогли завоевать легко этот рынок у нас своими алюминиевыми дешёвыми велами.

geranik

Судя по тому, что покраска и сборка идут вручную (эксклюзив, штучный товар), цена будет, как на карбоновый шоссейник.

Bizon

ну, не знаю…
велосипед тяжелый, «изюминка» в том, что складывался.
а где его перевозить в складном виде? автобус, тамбур электрички?
и чтобы его обратно собрать не каждая женщина справиться
обычно его один раз собирали и использовали как обычный велосипед
тогда нафига эти танцы с бубном механизмом складывания и толстая косая рама?

это тоже самое как на Ниве блокировка межосевого диффа. Редко кто пользуется, а многие и не знают зачем ЭТО? :о)

Rubicon

Я в багажник жигуля складывал. Но есть проблема — это руль, его нужно выкрутить на 90 градусов относительно вилки, чтобы не мешал, а для этого нужно крутить длинный болт — это неудобно, должен быть быстрозажимной крепеж. На сидушке есть, а на руле нет.

Редактировалось 1 год назад
Bizon

бог с ним с рулем, не каждая женщина могла быстрозажимной крепеж на раме открыть/закрыть. проверено на моей матери. пальцы слабые…а если ослабить зажим, тогда толку никакого — рама болтается и норовит раскрыться на ходу :о)
мать как раз хотела использовать «Каму» по назначению, доехать до станции 2 км, сложить, сесть в электричку, доехать до райцентра, собрать, и там по делам :о)

Rubicon

Согласен, дочка если разбирала — потом все болталось, в комплект нужен молоток либо мужик 🙂
Давно думаю приспособить для поездок по лесу за грибами, но что-то останавливает, не везде можно проехать, а потом придется искать велик в лесу

Редактировалось 1 год назад
Bizon

«а потом придется искать велик в лесу»
ну, это давно не проблема
https://www.ozon.ru/category/navigator-gribnika/

запоминаешь «точку» и бродишь по лесу.
реально полезная вещь, компас проигрывает, до тех пор пока спутники не погасят :о)
https://www.mk.ru/politics/2023/02/09/ilon-mask-otklyuchil-uslugi-starlink-dlya-voennykh-bespilotnikov-ukrainy.html

Bizon

«а потом придется искать велик в лесу»
ну, это давно не проблема
https://www.ozon.ru/category/navigator-gribnika/

запоминаешь «точку» и бродишь по лесу.
реально полезная вещь, компас проигрывает, до тех пор пока спутники не погасят :о)

Rubicon

Хм, а карты где? Не, я с ОЗИ картами на мобиле + компас наручный. С электронным компасом нормально не подружился. Бывает круги нарезаю 🙂 Встал лицом на север — карту глянул и пошел. У товарища был Гармин. Вещь хорошая — аккум долго держит, но вот как по нему возвращаться на точку хз.

Редактировалось 1 год назад
161rus

Ну как, жмешь MOB (человек за бортом) А потом выбираешь следовать к MOB.

Rubicon

Да фиг с ним, покрутил в руках, вроде штука хорошая, но с картами как-то понятнее в какие дебри лезешь — там хоть более менее болота-овраги-поля кусты нанесены

LikeGiz

я на ямах ломал этот крепеж, рама раскрылась и переломилась, те еще ощущения(

Редактировалось 1 год назад
lex77a

Эх, в детстве на таком много проехал…

sea_46

гуча говна за 12-13к? да ну нах

Kolyan II

Ну что? Ждём из Нижнего Новгорода детские велосипеды ГАЗ — «Школьник»!

UELL

Рама была не такой. У меня есть настоящая «Кама».

Rubicon

Ну извини, сварочный аппарат еще не купили, рамы похоже китайский завод клепает

UELL

Ну окэй, неужели пролюбили чертежи оригинальной рамы, нафига лепить эту залипуху. Это такая же «Кама», как я — худрук Большого театра.

Rubicon

Этикетка есть -написанному верить!

Konstantin

Был у меня Forward Watford в 2010 г. с планетарной втулкой Shimano Nexus на три передачи, сейчас эта модель называется Forward Arsenal и имеет примитивный перекидной переключатель скоростей или односкоростную втулку. Так у того Ватфорда-Арсенала даже колёса большие были, 24 дюйма. Рама такую же форму имела, складная. За 13 лет китайско-тайваньская промышленность не сняла с производства эти тяжеловесы по 18,5 кг с рамой из водопроводных труб.

formatceft

Интересно, а для Камы прогресса не существует я так понял? Я на таком велеке 30 лет назад по дачам гонял пока его тупо не спиздил какой-то долбоёб прям на моих глазах.
Я так понимаю рама осталась тоже стальной?

Сейчас у меня для души есть Cube AMS Race 110.

Редактировалось 1 год назад
Serglesik

Херня это а не кама лучше я на китайском ездить буду тем более электровелосипеды набирают обороты вот где прорыв ,а не рашин Кама сыромятина

vozhu@yandex.ru

Красавцы!

Shpingolet

Где купить? Взял бы три

LikeGiz

Дайте два!
У меня один раз ручка на руле слетела на хорошем ходу. Я такой подлянки не ожидал и пизданулся….

1
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль