Авария в Красноярске на перекрестке Дубровинского — Карла Маркса. Водитель «Дастера» поворачивал под стрелку не в свою полосу и не уступил дорогу автомобилю с видеорегистратором.
Авторизация
Авария в Красноярске на перекрестке Дубровинского — Карла Маркса. Водитель «Дастера» поворачивал под стрелку не в свою полосу и не уступил дорогу автомобилю с видеорегистратором.
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
Отсанитарил Дастера.
У нас на зелёную стрелку летят так, будто им все должны и обязаны.
В СПб в основном на стрелку не летят, но пытаются лезть, с мыслью — ну притормозишь. Вроде и добро делают этими стрелками, но основной поток на зелёный тормозится от этого. Вместо спокойной езды 60 км/ч, приходится притормаживать.
А в Екб так и нету ни одного такого перекрестка, где бы на поворот по стрелке вклинивались в поток, идущий прямо. Напротив: два-три серьезных ДТП на перекрестке — и перекресток признается аварийным, получите полное разделение потоков, безо всяких стрелок. 30 секунд зеленый — 2 минуты красный, по всем направлениям. «Заставь дурака б-гу молиться — он лоб расшибёт»
У нас так скорость снижают и светофоры ставят. Есть ДТП значит нужен светофор или ограничение скорости.
Автор с разгона прописал жигулятор в левую ягодицу Дастеру.
У рега передозировка героином. Нельзя управлять автомобилем, когда под кайфом.
А дастеровод летит будто закладку в лесу нашел!
Рег тупорылый индюк.
Правильно, Руся!
Автор прёт как танк.
Тут 10.1 в чистом виде. Вписать обоим нарушение — и пусть идут в суд выяснять кто насколько виноват…
ну и ? обоим 10.1 выписать ? а зачем, Что это даст? Что нарушители начнут массово нарушать, если вина делится на всех ??? Не затормозил, не увернулся, не убился об столб — значит виновен ???
ПДД пункт 13.5. чётко и ясно:
При движении в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с желтым или красным сигналом светофора, водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений.
п. 1.5 четко и ясно:
» Участники дорожного движения должны действовать таким образом, чтобы не создавать опасности для движения и не причинять вреда».
Регику п. 10.1, второму — п. 13.5.
Таким вот учителям следует втолковывать до посинения: если можешь избежать ДТП — избегай. Им же лучше в итоге будет, ведь за вред жизни и здоровью третьих лиц водители ТС несут солидарную ответственность независимо от вины. Т.е. платить за лечение пассажиров и пешеходов будут все водители. И по потере кормильца — тоже.
Так что, считаю, поход в суд для регика был бы хорошим достижением.
Т.е. водятел Дастера не видел опасности и ему не обязательно тормозить во избежании ДТП, а автор прям писец как обязан тормозить.
Оба обязаны были тормозить.
Вот представьте, сколько времени потеряли из-за них другие люди.
Почему оба обязаны тормозить ? если перед каждым тормозить это не движение будет, а хаос на дорогах! сами же написали Участники дорожного движения должны действовать таким образом, чтобы не создавать опасности для движения и не причинять вреда. А создал опасность и причинил вред водятел дастера. Так что дастер тормозит, автор спокойно проезжает — это база!
Ну раз первый не тормозил — значит второй должен был предпринять меры. В этой ситуации ясно же было, что Дастер никуда не денется. А регик не то что не тормозил — он газку прибавил, чтобы тот не успел вдруг проскочить.
А потом на этом перекрестке из-за таких вот ДТП введут режим «бесконфликтного регулирования». Это когда у светофора 5+ фаз. 4+ фазы — на каждое направление и 5-я фаза — самая длинная — для пешеходов. Пропускная способность падает раза в 2 и больше — и этот перекресток встает в вечных пробках. Цикл светофора 2,5 минуты и больше. Вечные «проскакуны» на бледно-розовый. Пешики не хотят ждать столько — и перебегают на красный.
Хотя на месте рега я бы попытался избежать ДТП
Только на 0:10 стало точно понятно, что дустер не тормозит.
0:11 начало торможения (время реакции водителя 1 секунда)
0:12 удар
Если регистраторщик не будет пургу нести в гибдд, а нормально напишет объяснение, то никакое 10.1 ему не светит.
А че там писать, ехал прямо, когда понял, что дастер не тормозит нажал на тормоз в соответствии с 10.1 и сигнал для предотвращения ДТП. Дастеровод не отреагировал и столкнулся .
Там на 0:07 уже ясно, что никто не собирается тормозить.
На 0:05 первый оттуда выехал.