Уникальный универсал LADA Largus VIP, созданный в единственном экземпляре для руководства АВТОВАЗа, был замечен на дорогах Тольятти. Эта редкая модификация, разработанная в 2013 году, предназначалась для перевозки топ-менеджеров компании. Он не стоит в музее, не заржавел, а ездит по дорогам.

Особенности «президентского» Largus
Идея создания VIP-версии Largus принадлежала бывшему президенту АВТОВАЗа Бу Андерсону. Он стремился пересадить руководителей компании с дорогих иномарок Infiniti на более безопасные автомобили отечественного производства.

От стандартной модели Largus VIP отличался черной крышей, легкосплавными дисками, измененным дизайном противотуманных фар и более мощным 135-сильным двигателем, разработанным при участии «Лада Спорт».
Интерьер автомобиля был выполнен с особым вниманием к комфорту: два раздельных задних кресла, обивка из кожзама и ткани, деревянные вставки.

Эксперимент, ставший раритетом
Данный проект можно рассматривать как попытку продемонстрировать потенциал российского автопрома в создании автомобилей высокого класса не только для массового потребителя, но и для руководящего состава.
К сожалению, проект не получил дальнейшего развития, и сегодня LADA Largus VIP является настоящей редкостью.
Понятно почему Бу збагрили…. Весты по 700 тыс продавал собраные из европейских комплектующих Гранты за 350 и все руководство на Ладу хотел пересадить……
Бу Андерсен чёткий черт. В автомобильном подразделении Saab поработал в 90-х. Автомобильный Saab загнулся.
Потом в General Motors пошуршал — компания в 2009-м прошла процедуру банкротства.
Естественно такой талант не мог не заметить наш «Глубокоуважаемый» Элайджа Дерипаска. Да да тот самый, который рассказывал как в 80-х собирал бутылки и копил деньги на еду, а потом поднялся как и все наши бедолаги олигархи 90-х на купи-продай отечественных ресурсов. Тут купил за спасибо- за бугром продал за доллари. Ну и дальше у Бу карьера в нашей стране естественно пошла в гору. Благодаря бешенным пошлинам , сборам на иномарки — сначала он поднял с колен Газ, а потом и за АвтоВаз взялся.
Сейчас вот в Збикистоне чалится и по параллельному импорту толкает к нам шевролюхи из UzAuto Motors.
Короче тот ещё талант.
Ну стоить признать его Веста получилась и за это ему отдельное спасибо иначе ничего кроме Приоры так и не увидели бы…..
А где фотки? Что за высер?
> Он не стоит в музее, не заржавел, а ездить по дорогам.
Он не стоить в музее, не заржавель, а ездить по дорогам.
«Он стремился пересадить руководителей компании с дорогих иномарок Infiniti на более безопасные!!! автомобили отечественного производства.»
Ларгус безопаснее финика??? :)))))
как гаварицо, всё что вам надо знать про автоваз
руководители «ваза» ездят на машинах чужих производителей.
первый был каданников, пересел на белый мерседес и всё сразу пошло по 314зде.
такие вот уроды…что такое корпоративная этика даже не знают.
а им тут уроки патриотизма в начальной школе. Бу-га-га.
ваще люди ничего про капитализм не понимают: почему они не покупают у нас газ, у нас же дешевле :о)))
в рф создали новый тип капитализма: колхозный капитализм
Ездили. Сейчас ездят на отечественных. А финики производит Ниссан, который входил в альянс.
«..интерьер автомобиля был выполнен с особым вниманием к комфорту: два раздельных задних кресла, обивка из кожзама и ткани, деревянные вставки«. Два раздельных задних кресла вместо единого дивана — да… тот еще комфорт. Для габаритных руководителей, с их телесами, ездить на полноценном диване, как по мне, было куда комфортнее, чем на отдельных табуретках. Кожзаменитель и какие-то там ткани — это, конечно же, материалы отделки салона автомобиля, «характерные» для повозки ВИП статуса. Про деревянные вставки даже думать не стоит, хорошо, если не старых, списанных паллетов. «Проект не получил дальнейшего развития..», на мой взгляд, поскольку не представляет из себя ничего уникального и премиального.
Эту машину делали для Бу. Он на ней и ездил.