Троллейбус едва не перевернулся в результате ДТП в Петрозаводске

ДТП произошло в Петрозаводске при повороте с набережной на улицу Московскую. Легковой автомобиль на скорости врезался в троллейбус, который от удара едва не опрокинулся. Пострадали оба водителя и кондуктор. Момент столкновения запечатлела камера.

Троллейбус едва не перевернулся в результате ДТП в Петрозаводске
Фото с места ДТП
0
28 Комментариев
Подписаться
Уведомить о
28 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Kirill16

Субарист затоталил свой папелац. В левом нижнем углу, в начале ролика, заносит классику, а значит дорожное покрытие очень скользкое, но субарист возверовал в постоянный полный привод и развил околосветовую, а тут «рогатый». При прочих равных — я бы присудил обоюдку, как минимум, а как максимум завинил бы субариста/пофигиста.

Bizon

«в начале ролика, заносит классику, а значит дорожное покрытие очень скользкое, «
не факт
я бы увидев классегу, которую заносит, решил бы , что она на летней резине

Garik

Задний привод, а тем более без стабилизации, на любой резине заносит.

TallioN

Интересно, как Субару с такой скорости и на таком покрытии без троллейбуса бы остановился…

Garik

О другой троллейбус…

Kolyan II

Превышение скорости в населенном пункте более чем на 60км/час!

Субару.png
Kolyan II

Если быть более точным и провезти прямые линии от камеры через ориентиры с мета появления Субару на 0:04 до места за 1 секунду на 0:05, то получается пролетел он 35 метров, а это уже 126 км/час!

Троллейбус Субару.png
Rubicon

Для 126 кмч субару слишком хорошо выглядит

Kolyan II

Если бы троллейбус был из чугуна или бетона, то Субару смяло бы до багажника, а так всю мощь удара он принял обшивкой и внутренним каркасом!

Rubicon

Вот именно, жестким каркасом. Там нет запрограммированных зон смятия, для погашения энергии субары. Левая сторона субары выглядит еще лучше, ну какие 120 ?
Кстати субаровод на красный летел, пишут местные

QIVEgunrL1A.jpg
Редактировалось 2 месяцев назад
gomenasai42

но это и на видео видно. тролейбус поворачивал на желто-красный, а субару летел уже на чистый красный.

sanchess80

Дык светофор и так на видео видно. Красный и был.

UELL

У олигофренов, красный — это зелёный.

Garik

Ну понятно , что непосредственно в момент столкновения скорость Субарика была не 100+, что ни говори худо -бедно он тормозил. 70 — 80 ИМХО.

Kolyan II

Обоснуй!

Rubicon

не тормозил что ли совсем ?
Разрушения субару не на 120 кмч.

Редактировалось 2 месяцев назад
Kolyan II

Возможно и тормозил, но это в самый последний момент, а эффект по снегу получился как на лыжах! Тем не менее есть время и расстояние, из чего рассчитана скорость. А деформация Субару только передней части из-за того, что удар пришелся под углом 30-40 градусов, не под прямым, практически вскользь, после чего заднюю его часть довернуло!

Камера Субару.png
Garik

Посмотри повреждения при краштестах на 64 км/ч, а теперь давай вспомним уроки физики. А они нам говорят, что кинетическая энергия тела пропорциональна квадрату скорости, следовательно при столкновении кузов субарика должен поглотить при скорости 120 км\ч практически в 4 раза больше энергии.

Kolyan II

Краш-тесты проводят с полным, частичным перекрытием фронтального либо бокового удара! На данном видео произошло скользящее столкновение под углом 30-40 градусов, после чего у троллейбуса от земли сначала оторвались левые колёса, потом правые практически до критической точки опрокидывания, что невозможно было бы при скорости Субару 70-80 км/час даже при боковом ударе под прямым углом! Ещё раз напоминаю! Скорость была рассчитана из пройденного пути за единицу времени, что и отражено на приведенных ранее картинках с более 120 км/час!

Удар.png
Garik

Там до опрокидывания троллейбуса, как от нас пешком до Китая. Во вторых, кто , по какой методике и с какими погрешностями рассчитывал скорость и даже если её удалось подсчитать с погрешностью хотя бы в 20 — 30%, что в целом не плохо для тех данных, которые можно выдернуть из этого видео, сказать с какой конкретно скоростью произошло непосредственно столкновение сложно, поэтому я и поставил ИМХО. Опять же сравнивая повреждения машин при краш-тестах на 64 км/ч с не полным перекрытием о деформируемый барьер. Разница лишь в том, что барьер неподвижен, а троллейбус таки сдвинулся. Ну и Субару таки выглядит похуже, но не критически, возможно таки 90, но 120+ это явный перебор, там бы уже скорей всего была критическая деформация салона.

gomenasai42

нифига ты заморочился))) подробно прям

AlexSirT

Очередной уёбок с шилом в жопе.

lex77a

Троллейбус хоть и медленный, но водитель опытный, у него как и у водителя камаза — хрен проскочишь…

Bizon

«троллейбус, который от удара едва не опрокинулся«

большому кораблю нужна торпеда побольше
Эй, на вахте?!
Торпедист! Заряжай!!!

Мишаня 007

Епать торпеда! И стоило оно того ?

Дим-Димыч

Субаристу 50 лет машину ремонтировать. Троллейбусникам здоровья. Вообще троллейбус трудно перевернуть.

Garik

Ну да он жеж рогами за провода «держится».

Kolyan II

«Как прокомментировали происшествие в Госавтоиснпекции Петрозаводска, в результате дорожно-транспортного происшествия травмирован 19–летний водитель автомобиля Subaru, имеющий стаж вождения четыре месяца, госпитализирован.
Амбулаторное лечение назначено 56 — летней женщине — кондуктору троллейбуса.
Обстоятельства происшествия выясняются.»

Тут начинающего водителя по итогу разбора ДТП с превышением сразу надо лишать!

Редактировалось 2 месяцев назад
1
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль