В последнее время на российском автомобильном рынке наблюдается заметная тенденция: россияне активно выставляют на продажу свои премиальные китайские автомобили. Речь идет о моделях с высоким ценником, которые еще совсем недавно считались престижными приобретениями.

Количество объявлений о продаже таких машин увеличилось в несколько раз, что вызывает закономерный вопрос: почему отечественные автолюбители спешат расстаться с новинками из Поднебесной?
Лидеры вторичного рынка премиальных «китайцев»
Наиболее ярким примером роста предложений на вторичном рынке является бренд Lixiang. Количество объявлений о продаже автомобилей этой марки увеличилось в четыре раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Не отстает и Tank, по которому количество предложений выросло втрое. При этом, несмотря на рост предложений, спрос на китайские автомобили с пробегом также остается высоким. В частности, продажи Lixiang с пробегом выросли на 85,9%.
Экспертное мнение
По мнению экспертов, рост продаж китайских моделей премиального класса с пробегом обусловлен несколькими факторами.
Во-первых, существует статистика, согласно которой средний срок эксплуатации такого автомобиля одним владельцем составляет 2,5–3 года.
Во-вторых, есть категория водителей, которые стремятся постоянно обновлять свой автопарк и водить исключительно новинки. Именно они продают свои нынешние китайские модели, чтобы приобрести очередную обновленную версию.
Кроме того, не исключено, что на решение о продаже влияют и другие факторы, такие как изменение экономической ситуации или появление новых, более привлекательных предложений на рынке.
Ну да, ну да! Российский рынок подержанных автомобилей всё привлекательней и привлекательней! Я прям это спинным мозгом чувствую.
Жаль мой кошелёк это не чувствует.
Главная причина — избавляются от этого китайского хлама
главное, это сделать до 12 ночи
пока карета не превратилась в тыкву о)
Большинство таких машин оформлялось в лизинг. Выручка у компаний снижается. Рентабельность бизнеса еще быстрее уменьшается. Эту причину пропустили
т.е. покупается на фирму, да?
хорошая версия.
Да, я сам так делаю
Так путевой лист же нужен и врач.
Врач не нужен.
Остальные доки формирует система управления предприятием.
Распечатал, подписал.
Служебный автомобиль это официальное снижение налогооблагаемой базы для налога на прибыль и НДС (если компания на такой системе учёта)
и штрафы приходят на фирму,
т.о. водила из под ответственности по лишенческим статьям выпадает, если только живьем не поймают :о)
Даже не совсем покупается, так вроде.
ага, это я так по привычке, «машинально я» :о)
Выросли в продаже(на сайтах),по причине копеечного трейдина.почти 4 года чери 7,лям с чем-то стоит(1.5-1.7) на рынке,по трейдину у официалов цена 700 000..
1,5-1,7 — это столько просят. А кому он за такую цену нужен? 1,0 максимум.
А может продают, потому что поняли, что лоханулись, купив говнокитайпром?
Во-вторых, есть категория водителей, которые стремятся постоянно обновлять свой автопарк и водить исключительно новинки. Именно они продают свои нынешние китайские модели, чтобы приобрести очередную обновленную версию.А ещё есть категория водителей, которые никогда не смогут купить себе никакой автомобиль, так как не нужен ни по какой причине.
так как денег нет нихрена
Год проездили,не понравилось,что не так?
Не могут люди у нас по простому жить — хоть китайский, но премиум нужен.
Коллега по работе не смог найти запчасть на Li. Всю Москву объездил, нашли где-то запчасть. Полцены машины запросили. Так и продал этот Li намного дешевле чем покупал. И перекрестился. Сказал, что лучше Крузак 10-летний возьмёт, чем это гуано