Продажи автомобилей Lada Largus могут быть приостановлены, а сама модель может быть признана не соответствующей требованиям безопасности. Причиной тому стали многочисленные жалобы автовладельцев на проблемы с рулевым управлением.

Руль начинает «закусывать» на ходу
По данным Mash, после обращения Национального автомобильного союза (НАС) Росстандарт направил Автовазу официальное уведомление о возможном несоответствии продукции техническому регламенту.
Водители отмечают, что с наступлением холодов руль начинает «затягивать» или «закусывать», что создает реальную опасность возникновения дорожно-транспортных происшествий.
Проверки на заводе
В связи с этим, на заводе в Ижевске, где производятся Lada Largus, с 21 октября проводятся тщательные проверки компонентов рулевого управления и испытания автомобилей. По результатам этих проверок Автоваз обязан предоставить подробный отчет в Росстандарт.
В официальном письме от регулятора указывается, что до окончания всех проверок производитель ввел ограничение на продажу новых автомобилей Lada Largus. Однако, несмотря на это, продажи пока не были полностью остановлены.
Позиция Автоваза
Представители Автоваза сообщили, что на текущий момент компания не получала никаких дополнительных писем от Росстандарта, помимо запроса информации, опубликованной в СМИ.
В компании заявили, что готовят официальный ответ на запрос Росстандарта, и подчеркнули, что запрос не содержит каких-либо запретов.
Автоваз также направил дилерским центрам рекомендации по устранению и профилактике указанной особенности конструкции рулевого управления.
Ранее сообщалось, что после получения многочисленных жалоб от владельцев Lada Largus и неудовлетворительных ответов от дилеров, Национальным автомобильным союзом было направлено официальное письмо Автовазу и Росстандарту с требованием о запуске масштабной отзывной кампании для устранения выявленных проблем с рулевым управлением.
ссуки,
верните червячный редуктор и успокойтесь
а кто не может крутить руль, пусть
продаст автокупит абонемент в спортзалЯ изобрёл новый рулевой механизм, специально для АвтоВаза, простой и надёжный. В переднем мосту напротив руля делается отверстие с резьбой, в него просовывается болт, которым заканчивается рулевая колонка. Когда крутишь руль, левая часть моста елозит по рессоре и меняет направление движения автомобиля. Осталось сообразить, резьба должна быть левая или правая. Попрошу высказываться, можно критически.
Да без разницы: всё равно кувалдой будут заколачивать.
Это небезопасно: руль будет тыкву юзера отрывать.
там промвал стоит, который ломается, если вал хочет нашампурить голову.
«все учтено могучим ураганом»
Помнится, в авторевюшном тесте уазика-патриотика ни хера не было учтено: оторвало с гарантией. Наверное, промвал скоммуниздили.
Когда был двигатель Рено и хорошие комплектующие, тачка была огонь! У меня у знакомого 2016г., пробег около 500т.км! А сейчас все модели автотаза это ведра с болтами!
импортнозамещенное ведро с болтами -))) А вааще не патриотично адскую колесницу величать ведром с болтами, ведро обиделось — оно ведь оцинкованное.
хорошо, оцинкованное ведро с болтами))))
А хрен там! Просто ведро с болтами! Нет там оцинковки…
я о том же, ларгус просто крашен, а ведро оцинкованное. Ведро круче ларгуса будет -))))
веселее день ото дня…просто поём и пляшем блять
а вот кто-нибудь может нам с Фимой разъяснить, зачем они сделали электронную блокировку руля, которая теперь глючит :о)))
Прежде был механический блокиратор, чем он их не устраивал?
Имея в качестве защиты штатный иммобилайзер в ЭБУ, нам сФимой кажецо, можно ваще не заморачивацо блокировкой руля.
Механическая блокировка (завязанная на замок зажигания) она, ведь, появилась в аналоговую Эру ДО Эры ЭБУ.
Давно можно было от блокировки руля ваще отказаться.
Я вот никогда не пользовался механической блокировкой на стоянке, если только сама не защелкивала. На ИНО даже не знаю какая у меня там блокировка.
Не, Вы путаете. У Ларгуса клинит ГУР. Блокиратор там механический.