"Под красивой оберткой скрывается разочарование": отзыв владельца автомобиля Omoda C5

«Под красивой оберткой скрывается разочарование»: отзыв владельца автомобиля Omoda C5

Автомобиль Omoda C5 действительно впечатляет своим внешним видом и интерьером. Разработчики заслуживают уважения за то, что смогли создать такой стильный и современный внедорожник. Однако, к сожалению, на этом положительные моменты заканчиваются. Ниже представлен отзыв владельца «Омоды» 2022 года выпуска.

«Под красивой оберткой скрывается разочарование»: отзыв владельца автомобиля Omoda C5

Покупка была эмоциональной

По слова владельца, покупка данного автомобиля была скорее эмоциональной, чем рациональной. Стильный внешний вид и обилие современной электроники сыграли свою решающую роль.

Однако реальность была совсем иной: автомобиль оказался красивой «оберткой», под которой скрывается масса недочетов и недоработок, что приводит к разочарованию.

Первые проблемы

Уже на пробеге всего 200-500 км начали появляться первые серьезные неисправности. Ошибки в тормозной системе, сбои в работе круиз-контроля и ограничителя скорости стали частыми спутниками новоиспеченного владельца.

Через 1000 километров добавились странные шумы в салоне, напоминающие звуки отвалившихся деталей, а на 1500 км заклинило задние тормозные колодки, что создавало реальную опасность для безопасности движения.

Все эти неполадки носили временный характер. Они то исчезали самостоятельно, то снова появлялись через какое-то время, и доказать их существование дилеру оказалось невозможным.

«Под красивой оберткой скрывается разочарование»: отзыв владельца автомобиля Omoda C5

Качество сборки и технические характеристики

В целом автомобиль оказался крайне «сырым». Проблемы с качеством сборки заметны буквально везде.

Шумоизоляция оставляет желать лучшего, а управляемость находится на уровне ниже среднего. Особенно это заметно зимой, когда автомобиль начинает заметно болтать при старте.

По словам владельца, скоростей выше 120 км/ч лучше вообще избегать, так как зависимая задняя подвеска плохо справляется с неровностями на дороге и автомобиль становится непредсказуемым. Подвеска настроена таким образом, что водитель и пассажиры ощущают каждую кочку.

Нестабильная работа электроники

Электронные ассистенты, которыми так гордятся производители, работают крайне непредсказуемо. Постоянные предупреждения и сигналы больше мешают водителю, чем помогают ему.

Особой критики заслуживает система аварийного удержания в полосе, которая требует немедленного отключения при наличии снега на дороге, иначе она может резко вырвать руль из рук водителя, что создает реальную опасность.

Парктроники также работают нерегулярно, порой игнорируя препятствия, такие как столбы, что делает их использование небезопасным.

«Под красивой оберткой скрывается разочарование»: отзыв владельца автомобиля Omoda C5

Более серьезные проблемы

Вскоре появились более серьезные проблемы. Так, например, возникла проблема с концевиком на педали тормоза: двигатель при обычном нажатии на педаль иногда не запускался и приходилось прикладывать большее усилие. Дилер признал проблему, но решение пока не найдено.

На пробеге 1700 км перестал работать передний парктроник, после чего начались сбои с датчиком уровня топлива и системой контроля слепых зон.

Наконец, на пробеге 2194 км вся система управления автомобилем полностью вышла из строя.

Попытки решения

После множества обращений в сервисный центр и безуспешных попыток устранить неисправности владелец связался с начальником отдела продаж и попросил забрать автомобиль. Через несколько дней дилер согласился на возврат денег владельцу, чему тот был очень рад.

Итог

Таким образом, покупка первой партии Omoda C5 I оказалась неудачной. Возможно, последующие версии автомобиля будут более надежными и качественными, однако проверить это владельцу уже не удастся.

Этот опыт является ярким примером того, как важно подходить к выбору автомобиля с холодной головой, несмотря на его внешнюю привлекательность и технические характеристики.

-1
21 Комментарий
Подписаться
Уведомить о
21 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Rubicon

«Через несколько дней дилер согласился на возврат денег владельцу, чему тот был очень рад.» Повезло!

E_Lindros

эт точно…ибо дилер сколько ошибок и неисправностей не признавал

d989417

Думаю, там досудебная претензия сделала свое дело.

Gelen80

«Автомобиль Omoda C5 действительно впечатляет своим внешним видом» не знаю кого он может впечатлить видом, разве что людей с извращённым вкусом.

Andru9S

Ну почему, вполне симпатичная машинка.

Sergey Eliseew

Что за идиоты это покупают, аууу?

Vegko

Китай уже отжал 3-ть мирового рынка, и наверное на первом по продаже электрокаров.

formatceft

По словам владельца, скоростей выше 120 км/ч лучше вообще избегать, так как зависимая задняя подвеска плохо справляется с неровностями на дороге и автомобиль становится непредсказуемым. 

Че, прям неразрезной мост стоит?

Bizon
formatceft

Вот это я понимаю рекламная PR статья. Автор не пожадился на хвалебные оды:

кресло, которое выглядит, будто его переставили прямиком из BMW M.

Такую Омоду по большинству характеристик — особенно ходовых — вполне можно поставить рядом с Audi Q3 Sportback. А по дизайну, формату и оснащению — с тем же Lexus UX,

🤣🤣🤣

formatceft

Да чё далеко ездить, вот у нас тоже самое:
https://www.ixbt.com/news/2024/01/23/chery-tiggo-4-pro.html

Bizon

аха-хаа,

задняя балка Haval M6 крепится всего лишь двумя не самыми мощными болтами (с каждой стороны, в сумме их четыре).
там же внутри ссылка
«Познакомившись с этим автомобилем поближе, честно говоря, я бы отдал денег, скорее, за „Весту“ (ура! наши выигрывают :о)) . Всё-таки там было партнёрство с французами, и машина сделана более или менее понятно мне, как технарю. Вот это вот всё [Haval M6] выглядит здорово, но, честно говоря, иметь в своём гараже такое мне абсолютно не хочется», — резюмировал Илья Свиридов.

Редактировалось 8 дней назад
8bdb58ae76f62a6fd55ec29e46f10d49

Читаю и смешно, езжу больше года на амоде и никаких косяков ещё не вылезло, скоро поеду на 3 то, чуваку видно просто не повезло!машина офигенная!лёгкая, спортивная, очень юркая, пока не планирую менять)

kreator

А Элайджа из «Клубного сервиса» говорил что нормальная тачка.
У них там кто-то из организации её купил.

d989417

Ну так слона-то продать надо.

E_Lindros

Папуасы и бусы прям…владельцы китаёз

Joel

Заказухой попахивает. Последний озвученый километраж 2194 выкатывается максимум за 1-2 месяца. Первое поколение машин — почти уже 2,5 года как на рынке и распроданы уж минимум 1,5 года назад. А нам втюхивают, как за что-то свежее.

У меня притензий к машине две. Одна к китайцам, что AndroidAuto бывает плохо соединяется по WiFi при старте и нужно дополнительно включать/выключать Bluetooth/WiFi, а обновление ПО по интернету заблокировано. А вторая к батарейкам CR2032, которых сейчас нормальных купить нереально и они дохнут за 1-2 месяца, и российская сигнализация с AntiHiJack стопорит машину, если из-за руля выйдешь, после завода двигателя.

Во всём остальном нормальная машина в текущих реалиях.

Редактировалось 8 дней назад
lex77a

Видимо один из «счастливых» владельцев этого ведра, всем минусов наляпал, бедолага, наверное душевная травма. Можешь еще минусануть, разрешаю)))

d989417

Не, он что, чисто китайских гаджетов раньше не покупал чтоли? Типичная ситуация для китайцев: выглядит красиво и круто, а покупаешь и понимаешь что налюбили.

lex77a

Так и видится картинка: смеющийся китаец показывая пальцем на владельца «омоды» восклицает «купилса, ахахаха»

1
21 Комментарий
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль