На пешеходном переходе в Москве девушка пыталась перепрыгнуть через буксировочный трос. Однако автомобиль в это время начал движение, и трос натянулся. В итоге барышня приземлилась на асфальт. По всей видимости, обошлось без серьезных травм, так как пострадавшая сама поднялась на ноги.
Авторизация
Она не пыталась перепрыгнуть, она на него наступила и тут буксир его рванул…второй ногой еще и запнулась. Девушка домашняя, впрочем сейчас и пацаны домашние, для них все, что за пределами дома- опасная среда обитания.
Если бы не нарушение водятлом ПДД, то инцидента бы и не было. Пешеходы могут лежащий на земле трос вообще не опознать как буксировочный.
Знак 8.15 Слепые пешеходы не смутил ?)))
На скорости 0,25 пересмотрел, всё в деталях видно.
не вижу на буксировочном тросе красных тряпок :о)
если по делу: один олигофрен пытался буксировать другого олигофрена.
Это раньше можно было по мск таскать из конца в конец, особенно ночью. Но щас это дюже опасная затея. Ну разве только из двора в соседние гаражи или с дороги оттащить в соседний двор.
Очень много машин, ты всем мешаешь и все мешают тебе.
Так что, баран, задуши жабу и вызови эвакуатор.
про какие тряпки на быков спич? Бабки в казну кто наполнять будет. Извольте потратиться на
9. Предупредительные устройства для обозначения гибких связующих звеньев при буксировке механических транспортных средств должны выполняться в виде флажков или щитков размером 200×200 мм с нанесенными по диагонали красными и белыми чередующимися полосами шириной 50 мм со световозвращающей поверхностью.
Согласно
20.3. При буксировке на гибкой сцепке должно быть обеспечено расстояние между буксирующим и буксируемым транспортными средствами в пределах 4-6 м, а при буксировке на жесткой сцепке не более 4 м.
Гибкое связующее звено должно быть обозначено в соответствии с пунктом 9 Основных положений.
Были бы мозги — вылетели бы на хер.
Да, мозгов нет, но бёдра и попа хорошие.
Что это за экзорцизм был вконце???
Натянувшийся трос подбросил ей ноги.
При замедленной скорости хорошо смотреть.
зубы вполне могла оставить, да и кульбит нехороший.
Лоб разбить — тоже не подарок.
Руки успела выставить вперёд, но видимо слабые они.
Трос должен быть постоянно натянут, на котором ещё должно быть пару флажков!
Газелевод рисковал раскатать пешиков
Ну вообще водитель тягача в таких местах должен думать и за того парня на буксире. Зеркала не просто так придумали.