Первый серийный кроссовер E-Neva сойдет с конвейера в 2024 году. Его уже сравнивают с Tesla

Концерн «Алмаз-Антей» рассказал о планах запуска сборки нового кроссовера E-Neva. Электромобиль является разработкой Обуховского завода и Петербургского политеха. Предполагается, что первый серийный электрический кроссовер сойдет с конвейера в 2024 году. Скорее всего сборка начнется на бывшем петербургском заводе «Nissan», который перешел в собственность АвтоВАЗа.

Денис Мантуров сравнил электромобиль E-NEVA с Tesla

E-Neva — это 4,5-метровый полноприводный кроссовер, который имеет силовую установку в видео двух электродвигателей, в сумме способных развивать мощность 435 лошадиных сил. Батарея 90 киловатт-часов должна обеспечить запас хода кроссовера в 463 километров. До 100 километров в час отечественный электромобиль разгоняется за 2,7 секунды. На платформе E-Neva будут выпускать различные модификации электромобиля, в том числе фургоны. Глава Минпромторга Денис Мантуров сравнил электромобиль E-NEVA с Tesla. Он отметил, что отечественная разработка будет намного дешевле.

Первый серийный кроссовер E-Neva сойдет с конвейера в 2024 году. Его уже сравнивают с Tesla
Фото: kremlin.ru

Владимиру Путину кроссовер E-Neva показали во время поездки в Санкт-Петербург

Президент России Владимир Путин оценил разработку концерна «Алмаз-Антей». Ему электромобиль показали во время поездки в Санкт-Петербург по случаю 80-й годовщины прорыва блокады Ленинграда.

0
26 Комментариев
Подписаться
Уведомить о
26 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
lex77a

Опять бла-бла-бла… Намного дешевле теслы, но дороже москвича? Чиновников и таксопарки уже записывают в очередь на покупку?

Realtime

«До 100 километров в час отечественный электромобиль разгоняется за 2,7 секунды» и нахрена такое чудо нужно? С такими ТТХ оно будет стоить как самолет, даже если поверить в то, что они в состоянии выпускать такие колесницы.
Вместо того, чтобы сделать массовый и недорогой кроссовер, типа того же Дастера, фантазируют о супер-карах.
Напоминает могучие планы завода Москвич перед его закрытием.

LikeGiz

ид4 едет 8.5 и это ему особо не помогает. электромотор хоть какой ставь, а емкость тупиковая у всех

Тудымсюдым

Массовый и недорогой уже есть. УАЗ патриот. Не благодарите.

Rubicon

УАЗ это настоящий внедорожник, а кроссовер — хз что

Realtime

Кому в говнах рубиться, а кому просто во дворе в сугробе парковаться. Есть разница в задачах. Болотные сапоги и штормовка — классные вещи, но не для поездки в метро

Тудымсюдым

У меня паркетник, х5, зимой в городе я горя не знаю, по трассе тоже летю, жил бы в глубинке стопудово УАЗик бы купил вместо БМВ. Под разные условия их создавали

Realtime

Если по говнам не ездить, то УАЗик и в деревне не нужен. До любой деревни, где живут люди есть дорога, а если туда дороги не будет, то там и жить невозможно.

Rubicon

Есть дорога, летом между дождей и зимой в мороз

Realtime

Нахрена нужен мостовой джип с парт-таймом и понижайкой в городе?

KomaRex

Опять похоже как и с москвичем. Взяли китайца и приклеили шильдик.

Screenshot_1.jpg
RedVodim

Как взаимодействуют двигатели с колёсами на льду? Больше ничего не интересно.

Garik

Точно так же, как и на асфальте посредством приводов.

RedVodim

А почему не мотор-колёса?

Garik

Теоретически и такое возможно, но у данной схемы есть один недостаток или особенность. Колесо во время движения испытывает большие нагрузки, а если туда запихнуть ещё и двигатель, то и он будет им подвергаться. Не забываем про неподрессоренные массы.

RedVodim

Ладно. Тогда остаётся первый вопрос. Где расположены двигатели, как взаимодействуют между собой и с колёсами? Как решён вопрос проскальзывания на льду?

Garik

Поскольку в электричках КПП редкость, то двигатель всегда связан с ведущими колёсами. Так же важно, какой какой режим рекуперации выбран, есть варианты, когда управление по сути происходит одной педалью, тормоз только в «экстренных» случаях. Т.е. ощущения практически те же, как 1 или 2 передаче, педаль отпускаешь и авто начинает довольно интенсивно замедляться. Собственно то же самое, что и на машинах с ДВС на АКПП. Резину хорошую только не забыть купить.

RedVodim

Да, рекуперация — это плюс. Но всё-таки хотелось бы увидеть испытания на льду.

Garik

Всё то же самое, что и у авто с ДВС. Разница лишь в том, что нет режима нейтрали, возможно есть программная, как на последних ZF. Системы ESP за бугром уже несколько лет, как обязаловка, покупай хорошую резину и горя знать не будешь. Проблемы с зимней эксплуатацией тяговой батареи в данном разрезе не беру в расчет, это к управляемости не относится.

UELL

Что-то есть, интересно, кто её рисовал. Попец тоже можно было сфоткать. Только совсем уж долго ждать.

KomaRex

Screenshot_2 [problembo.com].jpg
RedVodim

Воздержались от кровавых соплей вместо задних фонарей — уже спасибо.

UELL

Сэнкью вери мач.
Гармонично. Кто же художник. Корейцы, смотрите и учитесь.

Kolyan II

Ещё один Ё-мобиль!

NDF

Ё , E ………и тд))

LikeGiz

бедный нищий народ может себе позволить только в бмв бухать сидя или стоя, денег то на бензин или еду нет, а они тут со своей ендовой за 9 лямов(

1
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль