Китайские машины в России рискуют не пережить 2025 год и, по словам экспертов, неизбежно будут ржаветь. Жалобы на коррозию кузова от владельцев китайских авто, которым исполнилось не больше четырёх лет, увеличилось более чем на 35%.
Уже в первом квартале нового года владельцы таких автомобилей могут столкнуться с трудностями при антикоррозийной обработке кузова, так как цены на данную услугу сильно взлетят.
Причины подорожания услуг
Возможная причина подорожания услуг антикоррозийной обработки — ожидаемый рост цен на материалы и услуги.
Например, битум уже подорожал на 25%, а составы для цинкования — на 20%. Кроме того, существует нехватка квалифицированной рабочей силы, что также повлияет на ценообразование.
Согласно прогнозам антикоррозийного центра Lamark, в 2025 году стоимость обработки грузовых и коммерческих автомобилей вырастет на 35–40%, а легковых — на 30%.
Это может сильно ударить по кошельку владельцев китайских авто, которые и так заплатили за свои машины немалые деньги.
Какие китайские авто быстрее заржавеют?
Кузова многих представленных на российском рынке китайских автомобилей подвержены коррозии, поэтому антикоррозийная обработка им крайне необходима.
Например, у автомобиля Kaiyi E5 оцинкованы только двери. Модели Changan Alsvin и BAIC X35 и вовсе не оцинкованы. У более дорогой модели Changan Uni-K почти все внешние панели имеют оцинковку, кроме крыши, внутренней части пятой двери и подпола багажника.
У Chery Tiggo 7 Pro оцинкованы основные панели, кроме крыши и пятой двери. У Tiggo 4 Pro не оцинкованы капот, передние крылья, крыша, внутренние поверхности дверей и пятая дверь. Omoda C5 почти вся защищена от коррозии, кроме внутренних верхних частей дверей, крыши и подпола багажника.
Geely Coolray первого поколения и BelGee X50 не имеют оцинковки на капоте, крыше, проеме и подполе багажника. У Geely Monjaro внешние и часть внутренних панелей защищены оцинковкой, но качество защиты крышки багажника и подпола оставляет желать лучшего. У данной китайской модели сделана лишь частичная гальваническая обработка.
Бедные несчастные, глупцы.
дада…. ума нет, считай калека.
зато у них новогодняя ёлка с встроенным планшетом на колёсиках есть-))
100% рецепт для продавцов любого продукта — если у вас упали продажи или хочется увеличить оные то срочно вбросьте в интернет намеки от неких «экспертов», что завтра ваш продукт внезапно подорожает на дцать процентов и что если население не поторопится немедленно скупить все по «еще низкой цене» то завтра будет сильно жалеть…
Кстати, как эти блогеры умудрились так точно узнать на какой модели китайских авто какие детали оцинкованы, а какие нет? Каталогов запчастей нет в свободном доступе, а тут прям про технологические тонкости им известно… Врут’c?)
Товарищ на этих ожиданиях китайца и купил в кредит. Причем собирался брать одного, а выехал из автоцентра на другом, дороже. Во что вбросы животворящие делают
По данным антикоррозионного комитета. Да сейчас можно про любую услугу и товар можно сказать, что будет дорожать.
Санкции нам только на пользу!
Затоновый
Хорошо же продали кучу авто те сгнили за пару лет и продадут еще…. хороший бизнес
Межет и так, но у жены вот Lifan X-60 уже почти 10 лет и ни каких проблем с ним не наблюдается.