Многих автовладельцев интересует вопрос о том, как сократить расходы на обслуживание своего автомобиля. Генеральный директор компании «Мой Автопрокат» Дмитрий Матвеев поделился своими советами относительно того, каким образом можно добиться экономии без ущерба для безопасности и надежности.

По словам эксперта, прежде чем принимать решение об экономии на обслуживании автомобиля, необходимо четко определить сроки его использования.
Это важный момент, который поможет правильно распределить ресурсы.
Недорогие расходники
Если владелец планирует продать авто в ближайшее время, то нет смысла вкладываться в дорогие расходники. В таком случае можно обойтись бюджетными маслами и фильтрами, которых будет достаточно до момента продажи машины.
Однако если автомобиль находится в хорошем состоянии и планируется его длительная эксплуатация, экономия на техническом обслуживании может привести к серьезным проблемам в будущем.
Экономия топлива и стиль езды
Также важно понимать, что сокращение расходов возможно только там, где это не повлияет на безопасность движения. К примеру, можно рассмотреть переход на более доступное топливо, но при этом следует помнить, что низкокачественное горючее способно негативно сказаться на работе двигателя.
Кроме того, значительное влияние на потребление топлива оказывает манера вождения, поэтому водитель может пересмотреть свой стиль езды, делая её более экономичной.
Техосмотр
Помимо этого, эксперт рекомендует проводить техосмотр автомобиля через каждые 15 тысяч километров пробега вместо стандартных 10 тысяч. Это позволит немного отсрочить необходимость проведения обслуживания, однако такая мера подходит только тем, кто уверен в исправном состоянии своей машины.
Не экономьте на важных узлах и агрегатах
Тем не менее, специалист настоятельно предостерегает от попыток сэкономить на важных узлах и агрегатах, влияющих на надежность и безопасность транспортного средства.
Так, например, замена свечей зажигания должна проводиться своевременно, так как неисправность этих элементов может привести к перебоям в работе двигателя.
Аналогично, не стоит пренебрегать обслуживанием узлов подвески, тормозной системы и рулевого управления, ведь они играют ключевую роль в обеспечении безопасного движения.
Важно также соблюдать рекомендации производителя касательно выбора моторных масел и других технических жидкостей. Использование неподходящих смазочных материалов может привести к ускоренному износу деталей и дополнительным финансовым потерям.
Таким образом, хотя существуют способы сократить затраты на содержание автомобиля, всегда нужно помнить о балансе между желанием сэкономить и необходимостью поддерживать транспорт в безопасном и надежном состоянии.
эт чё за статься из области «пук в лужу»?
это из программы XXVII съезда КПСС: начать газификацию сельской местности
Рекомендация для перекупов, так они уже на этом собаку съели — «если планируете продавать, то не стоит тратиться на дорогие, оригинальные масла и запчасти…»
Дальше читать- себя не уважать!
Не, ну могли нормально написать:
— покупать неоригинальные, но качественные расходники: Mann, ATE, TRW.
— обслуживаться не у официалов, а в профильных сервисах.
— салонный и воздушный фильтры можно поменять самому. При очень большом желании и масло тоже (но тут овчинка выделки не стоит).
— если что-то сломается, то покупать оригинал Б/У на разборке.
И всё собственно.
Не, ну ещё можно экономить топливо с помощью подштанников, если их надевать вместо использования автозапуска зимой 😁
Вы в машине переодеваетесь чтоли? Подштанники один фиг нужны чтобы до авто дойти…
Жопе на холодных сидениях холодно, а машина у меня около подъезда стоит.
Ну так не надо было с кожаной обивкой брать. На тканевых никаких проблем — только руль холодный если подогрева руля нет.
Не бывает Кайенов на тряпке. Да и на холодной тряпке тоже холодно.
А на нем что — подогрева сидений нет чтоли? Зачем автозапуск?
Подогрев сидений это же не паяльник, который за 2 секунды нагревается.
Вот именно что не паяльник, а фен. Там же сидушки вентилируемые?
Ни о чём
Это что за техосмотр такой отдельный?
Есть такое понятие как регламент проведения технического обслуживания. Если замена ГРМ должна быть на 250т.км, то там ничего сэкономить нельзя. Только если переуплотнение или ещё какие-то работы совместить, т.к. всё равно движок разбирать. Если масло меняется каждый 10т.км, то и посмотреть подвеску, диски и колодки нужно просить заодно, а не ездить по сервисам как на работу.
Всё, что меняется не по регламенту, то меняется когда расшатается/отвалится/перестанет работать.
Очередная статья из серии — высер тупого журналиста.
мне кажется любая деталь в авто имеет свой регламент замены. Если всё менять по регламенту…
Тут вопрос в рациональности. Если не заменить вовремя цепь ГРМ, то движку пидёт песец. Но какой смысл менять компрессор кондея, если он нормально работает? Ну когда сломается, тогда и менять.
Цепь ни разу не менял, так и ездит второй ресурс
или уже третий
у тебя уж метка сбилась на РВ :о))
УОЗ давно проверял?
у меня вот на инжекторной Ниве с рождения (цепь «невытянутая») УОЗ изменяется в пределах 7-18 градусов. ХЗ почему так о)
хз, я УОЗ по звуку выставлял. Вы про это ? (тырнет)Для чего нужен вакуумный регулятор опережения зажигания?На разных режимах работы карбюраторного двигателя автомобиля необходим определенный угол опережения зажигания для обеспечения наиболее полного и эффективного сгорания топливной смеси. Например, при закрытых дроссельных заслонках и малой частоте вращения коленчатого вала достаточно изначально установленного угла опережения зажигания (0-3 градуса до ВМТ), при открывании дроссельной заслонки и возрастании оборотов угол должен быть более ранний (7-10 градусов), при полностью открытых дроссельных заслонках, и снижении частоты вращения коленчатого вала (движение в гору) зажигание должно становиться более поздним (3-5 градусов до ВМТ).
На Ладах пока заводская деталь не развалится — лучше не менять. Замененная может проходить меньше, чем изношенная заводская.
Не прячьте ваши денежки по банкам и углам,
Несите ваши денежки — иначе быть беде.
И в полночь ваши денежки заройте в землю там,
И в полночь ваши денежки заройте в землю, где?
Заройте в землю, где…
Не горы, не овраги и не лес,
Не океан без дна и берегов,
А поле, поле, поле, поле Чудес,
А поле, поле, поле, поле Чудес,
Поле чудес в Стране Дураков.
как, как?
очень просто: продать к чертям собачьим :о)
не реклама, а реальный случай
знакомый продал и пересел на каршеринг (иногда даже на целый день берёт).
прежде чем пересесть, заперся в квартире на неделю о), считал-высчитывал в столбик и сказал: мне невыгодно в собственность, мне лучше в аренду.
Ну, ему виднее…какие у него пробеги, какие задачи.
А вот и статеечка из моей любимой рубрики «Вестник Нищеброда».
Особенно порадовал переход на более «доступное» топливо.
Более доступное топливо может быть и из канистры у местного гаражного сталкера, за бутылку водяры, а может быть и ханыжной заправки, которые ещё не все перевелись на свете, и которые выдерживают конкуренцию с конторами, со своей нефтью типа Луки, Газпрома и прочих, исключительно за счёт бодяжки.
Да только вот потом следующая статья уже из рубрики «Заметки Маргинала» здесь же, будет выглядеть как «Не экономьте на топливе», берегите двиган итд итп.
Можно поставить газ на Шевроле Тахо (как один мой знакомый сделал), а ещё можно топливо с фур покупать на обочинах (такое тоже практикуется).
Практикуется. До первой покупки печного топлива, у ушлого работяги, после которого прощай форсунки.
Ну так про экономию речь, а не про риски при кроилове.