"Не тратьте лишние деньги": эксперт рассказал, как сэкономить на обслуживании автомобиля

«Не тратьте лишние деньги»: эксперт рассказал, как сэкономить на обслуживании автомобиля

Многих автовладельцев интересует вопрос о том, как сократить расходы на обслуживание своего автомобиля. Генеральный директор компании «Мой Автопрокат» Дмитрий Матвеев поделился своими советами относительно того, каким образом можно добиться экономии без ущерба для безопасности и надежности.

«Не тратьте лишние деньги»: эксперт рассказал, как сэкономить на обслуживании автомобиля
Фото из открытых источников

По словам эксперта, прежде чем принимать решение об экономии на обслуживании автомобиля, необходимо четко определить сроки его использования.

Это важный момент, который поможет правильно распределить ресурсы.

Недорогие расходники

Если владелец планирует продать авто в ближайшее время, то нет смысла вкладываться в дорогие расходники. В таком случае можно обойтись бюджетными маслами и фильтрами, которых будет достаточно до момента продажи машины.

Однако если автомобиль находится в хорошем состоянии и планируется его длительная эксплуатация, экономия на техническом обслуживании может привести к серьезным проблемам в будущем.

Экономия топлива и стиль езды

Также важно понимать, что сокращение расходов возможно только там, где это не повлияет на безопасность движения. К примеру, можно рассмотреть переход на более доступное топливо, но при этом следует помнить, что низкокачественное горючее способно негативно сказаться на работе двигателя.

Кроме того, значительное влияние на потребление топлива оказывает манера вождения, поэтому водитель может пересмотреть свой стиль езды, делая её более экономичной.

Техосмотр

Помимо этого, эксперт рекомендует проводить техосмотр автомобиля через каждые 15 тысяч километров пробега вместо стандартных 10 тысяч. Это позволит немного отсрочить необходимость проведения обслуживания, однако такая мера подходит только тем, кто уверен в исправном состоянии своей машины.

Не экономьте на важных узлах и агрегатах

Тем не менее, специалист настоятельно предостерегает от попыток сэкономить на важных узлах и агрегатах, влияющих на надежность и безопасность транспортного средства.

Так, например, замена свечей зажигания должна проводиться своевременно, так как неисправность этих элементов может привести к перебоям в работе двигателя.

Аналогично, не стоит пренебрегать обслуживанием узлов подвески, тормозной системы и рулевого управления, ведь они играют ключевую роль в обеспечении безопасного движения.

Важно также соблюдать рекомендации производителя касательно выбора моторных масел и других технических жидкостей. Использование неподходящих смазочных материалов может привести к ускоренному износу деталей и дополнительным финансовым потерям.

Таким образом, хотя существуют способы сократить затраты на содержание автомобиля, всегда нужно помнить о балансе между желанием сэкономить и необходимостью поддерживать транспорт в безопасном и надежном состоянии.

-5
25 Комментариев
Подписаться
Уведомить о
25 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
E_Lindros

эт чё за статься из области «пук в лужу»?

Bizon

это из программы XXVII съезда КПСС: начать газификацию сельской местности

ЛитерНый

Рекомендация для перекупов, так они уже на этом собаку съели — «если планируете продавать, то не стоит тратиться на дорогие, оригинальные масла и запчасти…»
Дальше читать- себя не уважать!

formatceft

Не, ну могли нормально написать:
— покупать неоригинальные, но качественные расходники: Mann, ATE, TRW.
— обслуживаться не у официалов, а в профильных сервисах.
— салонный и воздушный фильтры можно поменять самому. При очень большом желании и масло тоже (но тут овчинка выделки не стоит).
— если что-то сломается, то покупать оригинал Б/У на разборке.

И всё собственно.
Не, ну ещё можно экономить топливо с помощью подштанников, если их надевать вместо использования автозапуска зимой 😁

Редактировалось 10 дней назад
d989417

Вы в машине переодеваетесь чтоли? Подштанники один фиг нужны чтобы до авто дойти…

formatceft

Жопе на холодных сидениях холодно, а машина у меня около подъезда стоит.

d989417

Ну так не надо было с кожаной обивкой брать. На тканевых никаких проблем — только руль холодный если подогрева руля нет.

formatceft

Ну так не надо было с кожаной обивкой брать.

Не бывает Кайенов на тряпке. Да и на холодной тряпке тоже холодно.

d989417

А на нем что — подогрева сидений нет чтоли? Зачем автозапуск?

formatceft

А на нем что — подогрева сидений нет чтоли? Зачем автозапуск?

Подогрев сидений это же не паяльник, который за 2 секунды нагревается.

d989417

Вот именно что не паяльник, а фен. Там же сидушки вентилируемые?

Rubicon

Ни о чём

formatceft

Помимо этого, эксперт рекомендует проводить техосмотр автомобиля через каждые 15 тысяч километров пробега вместо стандартных 10 тысяч. 

Это что за техосмотр такой отдельный?

Есть такое понятие как регламент проведения технического обслуживания. Если замена ГРМ должна быть на 250т.км, то там ничего сэкономить нельзя. Только если переуплотнение или ещё какие-то работы совместить, т.к. всё равно движок разбирать. Если масло меняется каждый 10т.км, то и посмотреть подвеску, диски и колодки нужно просить заодно, а не ездить по сервисам как на работу.
Всё, что меняется не по регламенту, то меняется когда расшатается/отвалится/перестанет работать.

Очередная статья из серии — высер тупого журналиста.

Rubicon

мне кажется любая деталь в авто имеет свой регламент замены. Если всё менять по регламенту…

formatceft

Тут вопрос в рациональности. Если не заменить вовремя цепь ГРМ, то движку пидёт песец. Но какой смысл менять компрессор кондея, если он нормально работает? Ну когда сломается, тогда и менять.

Rubicon

Цепь ни разу не менял, так и ездит второй ресурс
или уже третий

Редактировалось 10 дней назад
Bizon

у тебя уж метка сбилась на РВ :о))
УОЗ давно проверял?
у меня вот на инжекторной Ниве с рождения (цепь «невытянутая») УОЗ изменяется в пределах 7-18 градусов. ХЗ почему так о)

Rubicon

хз, я УОЗ по звуку выставлял. Вы про это ? (тырнет)Для чего нужен вакуумный регулятор опережения зажигания?На разных режимах работы карбюраторного двигателя автомобиля необходим определенный угол опережения зажигания для обеспечения наиболее полного и эффективного сгорания топливной смеси. Например, при закрытых дроссельных заслонках и малой частоте вращения коленчатого вала достаточно изначально установленного угла опережения зажигания (0-3 градуса до ВМТ), при открывании дроссельной заслонки и возрастании оборотов угол должен быть более ранний (7-10 градусов), при полностью открытых дроссельных заслонках, и снижении частоты вращения коленчатого вала (движение в гору) зажигание должно становиться более поздним (3-5 градусов до ВМТ).

d989417

На Ладах пока заводская деталь не развалится — лучше не менять. Замененная может проходить меньше, чем изношенная заводская.

Kirill16

Не прячьте ваши денежки по банкам и углам,
Несите ваши денежки — иначе быть беде.
И в полночь ваши денежки заройте в землю там,
И в полночь ваши денежки заройте в землю, где?
Заройте в землю, где…
Не горы, не овраги и не лес,
Не океан без дна и берегов,
А поле, поле, поле, поле Чудес,
А поле, поле, поле, поле Чудес,
Поле чудес в Стране Дураков.

Bizon

как, как?
очень просто: продать к чертям собачьим :о)
не реклама, а реальный случай
знакомый продал и пересел на каршеринг (иногда даже на целый день берёт).
прежде чем пересесть, заперся в квартире на неделю о), считал-высчитывал в столбик и сказал: мне невыгодно в собственность, мне лучше в аренду.
Ну, ему виднее…какие у него пробеги, какие задачи.

kreator

А вот и статеечка из моей любимой рубрики «Вестник Нищеброда».
Особенно порадовал переход на более «доступное» топливо.
Более доступное топливо может быть и из канистры у местного гаражного сталкера, за бутылку водяры, а может быть и ханыжной заправки, которые ещё не все перевелись на свете, и которые выдерживают конкуренцию с конторами, со своей нефтью типа Луки, Газпрома и прочих, исключительно за счёт бодяжки.
Да только вот потом следующая статья уже из рубрики «Заметки Маргинала» здесь же, будет выглядеть как «Не экономьте на топливе», берегите двиган итд итп.

formatceft

Можно поставить газ на Шевроле Тахо (как один мой знакомый сделал), а ещё можно топливо с фур покупать на обочинах (такое тоже практикуется).

kreator

Практикуется. До первой покупки печного топлива, у ушлого работяги, после которого прощай форсунки.

formatceft

Ну так про экономию речь, а не про риски при кроилове.

1
25 Комментариев
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль