На рынке подержанных автомобилей можно найти немало достойных предложений среди корейских кроссоверов, особенно если рассматривать модели стоимостью до 3 миллионов рублей. Коммерческий директор автомобильного маркетплейса Fresh Евгений Житнухин выделил три самых надежных из них.

Kia Sportage IV: проверенный двигатель и коробка передач
Первым в списке идет Kia Sportage четвертого поколения. Линейка двигателей этой модели включает надежные бензиновые моторы объемом 2.0 литра мощностью 150 лошадиных сил и дизельные агрегаты аналогичного объема с мощностью 185 лошадиных сил.
Эти автомобили зарекомендовали себя своей выносливостью даже после значительных пробегов. Как отметил эксперт, даже при пробеге свыше 100 тысяч километров состояние двигателя и коробки передач этих кроссоверов остается удовлетворительным.
Hyundai Tucson III: долговечность автоматической трансмиссии
Hyundai Tucson третьего поколения. Эта модель известна своей надежной автоматической коробкой передач, которая считается одной из наиболее долговечных в своем классе.
Несмотря на значительные пробеги, трансмиссия редко нуждается в ремонте. Базовая комплектация также предлагает ряд удобств, включая камеру заднего вида, климат-контроль и подогрев сидений.
Hyundai Creta II: улучшенный двигатель и минимальные затраты на обслуживание
Третий вариант — Hyundai Creta второго поколения. Этот компактный кроссовер оснащен 1,6-литровым двигателем, который был доработан производителем, благодаря чему существенно увеличился его ресурс.
Агрегат работает в паре с надежным автоматом, обеспечивающим долгий срок службы. Помимо этого, подвеска и электрические системы автомобиля практически не требуют вмешательства, что делает эксплуатацию Creta максимально экономичной.
Таким образом, каждый из перечисленных кроссоверов обладает своими преимуществами, которые делают их привлекательными для покупки на вторичном рынке. Выбор между ними зависит от предпочтений покупателя, однако все три модели предлагают сочетание надежности, долговечности и доступности.
я плачу спортаж)))) проверенный двигатель 2.0)))) задирные G4NA и G4KD особенно))))
надо к поверу и ремонту из тюмени чиркануть чтобы они посмеялись)
и привет полному пвиоду после 70-80тыс . пробега)
Эти только дизельные можно брать. Ну или уже гильзованные. Вопрос только насколько они качественно были гильзованы.
Полностью согласен 🙂 Если кореец, то только дизельный. У самого был опыт эксплуатации двухлитрового корейца, ближе к полтиннику пробега уже начал маслице потреблять.
#людей жалко.
Человек покупает (м.б. даже в кредит) дорогую вещь, надеется на относительно долгое счастливое использование, а тут такой облом.
Интересно, за рубежом корейцы тоже такие подлянки делают или это россиянская специфика. Страна с неработающим правосудием.
Ведь, при нормальных условиях, засудить эту Киа нахер, чтобы век не могли оправиться. Аминь.
Срамота… #банныеврот корейцы всю страну на #ую вертят.
А теперь и китайцы подтянулись, заняли очередь :о)
В сшп проштрафились на 2,4 GDI с проворотом вкладышей с «хитрым» покрытием. Потом после 2015 пошли нормальные вкладыши
Из Челнов!
А по-моему в статье честно сказали, что после всего 100 тыс. км состояние двигателя на троечку. Ложь только в заголовке.
Была дизельная Спортага. Продал с пробегом 350000 со второго звонка.
Они очень редкие и ликвидные
похоже у маркетплейса фреш застой задирных 2.0 бензинок спортажей)
подобного сюрра от ыкспэрда не ожидаешь)
Он тоже ездит на этих «надёжных»?
Да! Теперь после гильзовки, хочет выгодно продать, не мешайте ему!
у мамы спротаж 14 года, на пробеге 120тыс капиталка, еще через два года и 27 тыс — замена движка.