Согласно исследованию автомобильного портала «Авто.ру», наиболее распространенными поломками, с которыми сталкиваются владельцы китайских автомобилей в России зимой, являются разряженные аккумуляторы, проблемы с запуском двигателя при низких температурах, поломки стеклоочистителя и дефекты лакокрасочного покрытия (ЛКП).
Трудности при запуске двигателя в мороз
Согласно данному исследованию, 36% владельцев китайских автомобилей сообщили о разрядке аккумулятора в течение текущей зимы, а 33% столкнулись с трудностями при запуске двигателя из-за низких температур.
Кроме того, 24% рассказали о поломках стеклоочистителя, включая щетки, трапеции и омыватель.
Доля автовладельцев, жалующихся на качество сборки и дефекты ЛКП, составила 16%.
14% опрошенных также отметили проблемы с тормозами и работой коробки передач.
Проблемы с сенсорными дисплеями
Дилеры, сотрудничающие с порталом «Авто.ру», в свою очередь утверждают, что в 43% случаев автовладельцы жалуются на проблемы с сенсорными дисплеями.
Также в жалобах дилерам часто присутствуют случаи, когда автовладельцы не могут запустить двигатель в мороз, когда отказывает система ABS и наблюдаются проблемы с бортовым компьютером.
Ну и бред.
ЖК экраны в машине ни к чему, только отвлекают от дороги. В телефон пялиться нельзя, а в экран можно?
Когда ты пялишься в телефон ты отрываешь руку от руля и переносишь внимание и взгляд от вождения на телефон… Другое дело когда вы в пути управляете через кнопки на руле всей мультимедиа и плюс экран в нормальных машинах расположен так чтоб вы не отрывали взгляд от дороги…
« экран в нормальных машинах расположен так чтоб вы не отрывали взгляд от дороги» — это где «нормально» расположить экран, что бы «не отрывали взгляд от дороги»? Прямо перед мордой водителя, что ли?
Чрезмерное увлечение экранами стало проблемой для безопасности. Водители все чаще (и на более длительный период времени) стали отводить взгляд от дороги, чтобы что-то настроить через тачскрин своего автомобиля. И это реальная проблема, на которую недавно обратил внимание Euro NCAP – с 2026 года эта независимая организация будет штрафовать автопроизводителей за отсутствие физических кнопок для ряда систем, понижая рейтинг безопасности.
Желательно сначала отдирать от стекла примёрзшие щётки, а потом включать стеклоочиститель.
И где они низкие температуры нашли? Рекордно тёплая зима была.
Не советую отдырать замерзшие щетки их потом сразу на помойку придется выкинуть так как часть активной зоны резинки останется на стекле…. Лучше очистить снег завести если есть обогрев лобаша его включить и подождать пока стекло оттает вместе с дворниками или же включит обдув чтоб на лобаш дуло ну или облить теплой водой ….
Может надевать чехлы? Снял «одежду» и щётки сразу готовы к работе.
Ну 3 раза было ниже минус 20 в Москве. И не по одному дню, а по неделе.
А что там не ломается?
водитель.
Водитель в первую там безнадежно сломан раз решил кучу бабла угандошить купив одноразовый хлам из китая…
ну, не запуск зимой — фигня. софт в ЭБУ перепишут и всё
а вот что там с тормозами?
а система абс в каком состоянии отказывает: ЭМ клапана открыты или закрыты :о)
Не думаю, что на всех китайцах эти проблемы. На работе Хавал Н6 за 5лет накатал 180тк, заменили один раз тормозные диски, два раза тросик ручки открывания двери, на 160 задние амортизаторы и выпускной коллектор с турбиной. Двигатель 1.5Т и акп без замечаний, рыжиков на краске нет. Машина мотается по командировкам от Астрахани до Питера. И водители любят давить тапку. ТО у дилера через 10тк. А при неотключенном датчике дождя на автозапуске и у БМВ в нашем дворе поводки стекло прогрызли.
«Выпускной коллектор с турбиной» на 160. Вот звиздец! Мягко сказано. Мой РАВ4 прошел 450 тысяч километров и близко такого не было.