Несмотря на современные технологии, не все автопроизводители могут обеспечить долговечность двигателей своих автомобилей. В условиях конкуренции многие стараются повысить мощность моторов, а также снизить расход топлива. Это приводит к усложнению конструкции агрегатов и негативно сказывается на их надежности.
Тем не менее, существует ряд двигателей, которые зарекомендовали себя как очень надежные. Они выдерживают до полумиллиона километров пробега.
Renault К4М
Надежный и неприхотливый двигатель Renault К4М (100-115 л.с.) устанавливался на различные модели автомобилей Renault, Nissan и Lada, например, Megane, Logan, Duster, Almera, Lada Largus и т.д.
Двигатель может работать как на 92-м, так и на 95-м бензине, и требует лишь регулярного технического обслуживания — замены масла и контроля состояния ремня ГРМ.
Renault К4М зарекомендовал себя как надежный и экономичный агрегат. При своевременном обслуживании он способен выдержать 500 тысяч и более километров пробега.
Volkswagen 1,6 MPI ЕА 211
Атмосферный двигатель Volkswagen 1,6 MPI ЕА 211 (90 и 110 л.с.) является одним из самых надежных. Он используются в моделях Volkswagen Polo и Skoda Rapid.
Ресурс данного агрегата составляет 250 000-300 000 километров. Бывали случаи, что автомобили с данным двигателем проезжали полмиллиона километров до капитального ремонта.
Nissan HR16DE
Двигатель Nissan HR16DE (94-150 л.с.) устанавливается на многие модели автомобилей Nissan и обладает средним ресурсом около 350 000 км.
Механики отмечают, что у данного агрегата важно контролировать замену свечей и следить за состоянием поршневых колец, и тогда он не создаст проблем при пробеге в сотни тысяч километров.
Peugeot EC5
Двигатель Peugeot EC5 (110-115 л.с.) применяется на автомобилях Peugeot и Citroen. Его ресурс превышает 400 000 км.
Единственно, данный французский двигатель требует регулярной замены ремня ГРМ и катализатора.
Hyundai G4FC
Атмосферный двигатель Hyundai G4FC (122-129 л.с.) устанавливается на автомобили Hyundai и Kia. Его можно увидеть в таких моделях, как Kia Rio, Hyundai Elantra, Hyundai Creta и Hyundai Solaris.
Если заправлять автомобиль 95-м бензином и не игнорировать проблемы с катализатором, то данный агрегат может прослужить более 300 000 километров.
Некоторые автомобили с данным мотором (таксисты не дадут соврать) без проблем проезжают почти полмиллиона километров.
Рено К4м (сеерия М пошла с 1995 года) начало производства К4 1990 год!
Это то время, когда топовые двигатели были миллионниками. Двигатель начинался вообще, как 8- клапанный и под 92 бензин, не форсирован, не экологичен, прожорлив.
Позже модернизирован под Евро-экологию, добавлен катализатор и количество клапанов ходит 500 т.км. также не скромен в аппетите. Современным не является.
( Не форсирован, не турбирован, не имеет функции евтоматического регулирования подъема клапанов)
Да не будет никто закладывать такой ресурс, давно у них принято ездить 4-5 лет и в утиль.
у кого это у них?
какая-то россиянская пропаганда «загнивающего Запада» :о)
Правильнее сказать никто (не будет).
И где эти моторы ? Автор, пройди по автосалонам! Где эти моторы в китайцах ??
в китайсах своё гавнище полторалитровое ставят)) чтоб наверняка 100тыщ ресурса проработало и на выброс
Откуда такие познания? Знаю несколько примеров с пробегами далеко за сотку и даже один пример с пробегом за двести. Вполне живые движки. Свои 250, а то и больше они отходят, как и любые современные у проверенных производителей.
чисто усреднённые данные , без привязки к цифре
китайское говнище
вот Чудо, такого никогда не видел. Спираль целая, а лампочка сдохла. Полгода походила всего.
думаю, цоколь разрежу, гляну чего они туда запихали.
очень уж интересно
Почему спираль целая ? Обычно потрясешь хорошенько и виден разрыв
На жиге стоял филиппс много лет, потом они сгорели друг за другом и началась эпопея постоянной замены лампочек.
достал из багажника старую (Комтек вроде бы) с провисшей!!! спиралью (держицо на честном слове) , поставил, езжу 3-й день :о).
Думаю, м.б. фару сверху изолентой заклеить (шобы честных водятлов не слепить) и включать дальний :о).
Какой идиот придумал двойные лампочки?
Я и гараж освещал, и в деревне прожектор сделал. А дальний свет все не кончается :о)
У меня пол ящика лампочек на 24 вольта Вот думал последовательно соединить и в розетку… а тут как на зло эра светодиодов началась :)) Двойная лампочка — экономия на фаре! с одной спралью два отражателя лепить. куда их лепить если фара круглая ? Две круглых для ниваса жирно!
в старой фаре оставить один БС и сделать ему спираль потолще из спирали ДС. А ДС отдельную компактную фару, светодиодную
такую , например
https://vita-truck.com/shop/svetodiodnaya-fara-dalnego-sveta-thanos-pryamougolnaya-100w-vt-0425s/
Вообще то наиболее дорогая часть автомобиля это кузов
Кузов — это та деталь, которую невозможно поменять в авто, так что оно цены не имеет.
Опять «джинса»
скрытая реклама логана и поло о) и проч. хундаев
какие-то неизвестные науке двигатели.
помню, был на стервисе, зашел к мотористам потрендеть. Врали, что зубиловские движки 250 ткм ходят до капремонта без проблем.
а на зубилах в булочную ездили не самые аккуратные водятлы.
Чё врали-то ? У меня в следующем году будет 250. Масло подъедает, но пока не критично. жига на 250 жрала отработку литрами
Кстати у таксистов движки на Рио/Солярисах, Логанах и Поло спокойно выдерживают по 400 тыс и даже видел больше. У обычного пользователя врят ли конечно они столько проходят.
Читаешь и опупеваешь от рекомендаций автора:
— требует лишь регулярного технического обслуживания — замены масла;
— важно контролировать замену свечей и следить за состоянием поршневых колец;
— французский двигатель требует регулярной замены ремня ГРМ;
— если заправлять автомобиль 95-м бензином и не игнорировать проблемы с катализатором, то данный агрегат может прослужить более 300 000 километров.
Я много этого не знал, благодарствую!
Хотел порекомендовать двигатель ЗМЗ-402 — тот, который дефорсированный. До миллиона км ходит без капремонта. Так 76-й бензин теперь не везде купишь!