Известный автоэксперт Михаил Мартынов обозначил ряд слабых мест, характерных для автомобилей китайского производства.
Ненадежная электроника
Одной из главных проблем, по мнению эксперта, является ненадежность работы электроники и программного обеспечения.

Низкое качество металла
Кроме того, эксперт указал на низкое качество металла, недостаточную прочность сборки и подвески.
Это особенно заметно в процессе эксплуатации: владельцам китайских автомобилей приходится гораздо чаще обращаться в сервисные центры для проведения техобслуживания и замены расходных материалов.
Особенно трудно зимой
Особые трудности возникают зимой, когда перепады температур негативно сказываются на герметичности соединений. Как следствие, происходит выход из строя различных датчиков, системы ABS (антиблокировочной тормозной системы), а также вариаторов.
Проблемы при разном пробеге
Примечательно, что первые серьезные поломки появляются уже примерно после 40 тысяч километров.
На пробегах около 60 тысяч километров многие автомобилисты сталкиваются с проблемами в работе электронных компонентов управления.
К этому моменту уже начинают проявляться неисправности, характерные для возрастных автомобилей других производителей — от сбоев в электронике до поломок сенсоров.
Однако, несмотря на эти факты, водители отмечают, что китайские машины вполне удовлетворяют своим качеством на первых этапах эксплуатации — примерно до 30 тысяч километров.
Но дальше, с увеличением пробега, эксплуатация становится всё более затратной из-за частого ремонта и обслуживания, подчеркнул Мартынов.
Таким образом, можно сделать вывод, что хотя китайские автомобили показывают достойный уровень качества на начальных стадиях эксплуатации, но их надежность существенно снижается по мере увеличения пробега.
Главный недостаток китайских автомобилей в том, что они китайские.
Если бы они были японские, при тех же неисправностях говорили бы просто, что неудачная модель…
Самое смешное пройдет еще пару-тройку лет и все пересядут либо на ваз, либо на китай. Хотя, уверен, Япония вернется, на острове без ресурсов сложно заработать.
Не, обойдутся без нас: найдут другую свалку.
Основная проблема китайских авто в том, что они — 💩
«Низкое качество металла»
Ага +100500
и, главное, китайцы как большинство азиатов — обманщики.
Вот купил давеча сверла Р6М5К8 (ясен пень китай), надо было высверлить винт (torx. Хотя замачивал отмачивал — бес толку — сорвал головку). И что?
Да, ничего не берет китайское сверло. Алюминий сверлит, а сталь нет.
Думаю, потому что это не Р6М5К8, а какое-то говно. причем Р6М5К8 написано только на упаковке, а на сверле должна быть лазерная гравировка, но, как вы уже догадались, ее там нет :о)
В начале 90-х , помню, появились настоящие немецкие сверла HSS — огонь.
Также как родной немецкий Бош (электролобзик) до сих пор работает, ссука, хотя нарезано им досок (оргстекло и даже стальные уголки) кубометры.
болт прогревал ? Вроде помогает. Покупал как-то российские сверла, судя по надписи на упаковке… внутри естественно кетай. 🙁
нет, не грел
4 винта открутил за несколько подходов, а последний, как обычно, уперся о)
но теперь уже поздно :о)
только высверливать.
я когда работал, у нас у токарей были старые совецкие инструментальные наборы. Они на них просто молились. Никогда сверло не выбрасывали. до последнего затачивали. Уже обрубок, а все равно затачивали.
Потому что был тов. Сталин и были стали :о))
https://my.mail.ru/mail/polonskij39/video/917/7592.html
Всю жизнь пользуюсь советскими сверлами, метчиками, плашками. Отец говорил за ним 200шт свёрл числилось, увольнялся в 92-м инструмент списали, не пришлось возвращать. Брат жены что ни купит — такая хрень! в простой сыромятине не может отверстие просверлить Приходилось к нему со своими сверлами ездить 🙂
Береги, как зеницу ока, еще твои внуки будут ими пользоваться.
Мржно набор под подушку (класть, ложить) и так спать.
Я в своё время, лет 15 назад купил большой и крутой набор инструментов в машину фирмы «Станкоимпорт» (такой как на фото). Когда покупал, думал что это наши делают и меиалл там хороший… Поехали мы на рыбалку как-то и мой друг пока щуку вытаскивал умудрился в руку засадить два тройника от японского воблера Megabass. Крючки там японские соответственно. Приплыли обратно на базу, достали из машины из хтого набора инструментов бокорезы, кусаем крючки, а они не перекусываются. В бокорезах вмятины просто остаются, а крючкам хоть бы хрен. Пришлось ехать в больницу местную и там стоматолог фрезой на бормашине срезал эти крючки. Потом почитал я про этот «Станкоимпорт», оказалось, что это галимый китай.
Сверло по металлу Профоснастка 5 мм HSSE M35 Co5%/135 DIN 338 , 10 шт., №1537 30204049Вот хорошие, 2000 р. за 10 шт. По качеству вроде как норм.См. на В.И. описание и характеристики. Родина бренда-Россия, производитель — ….
Сверло ПрофОснастка Эксперт HSSE M35 Co5%, DIN 338 выполнено из высококачественной быстрорежущей инструментальной стали, по качеству близко к Р18. Отличается повышенной красностойкостью и износостойкостью. Кобальт в составе сплава сверла позволяет работать с металлами и сплавами твердостью до 1100 МРа, а также с нержавеющей сталью, но при соблюдении рекомендованной скорости сверления и при использовании СОЖ.
(В.И.- все инструменты)
Наборы такие есть?
Не в курсе, на озоне или WB можно посмотреть.
В магазе брал штучно, сейчас не завозят.
Да нормальный набор. То что Китай, сразу знал. Силищу богатырскую не применять к кобре да пассатижам и всё будет окейно.
До сих пор пользуюсь набором советских сверл…Неубиваемые…
А вы больше слушайте мнение «экспертов», отчасти они конечно правы применительно к некоторым маркам.
Но мне, как человеку периодически имеющим дело с китайскими авто, гораздо видней как обстоят с ними дела, не всё так плохо как говорят эксперды.
На то они и эксперды.
на фото типичный владелец китайского ведра))
Названы главные недостатки китайских автомобилей!
Так они и раньше были главными недостатками:
Низкая корозионная стойкость,
Низкое качество деталей и механизмов
Ненадежная электроника.
Это один жирный недостаток 🙂
Кому-то и Порше плох
…
…
…
Б/у просто был. Совсем жену не уважает.
Ещё и битый. З лимона вроде отдал за него.
Где-то инфу дали, что на самом деле это реквизит киностудии был. Про 14 февраля, конечно, романтичнее.
Да и хрен с ним.