22 июля на АвтоВАЗе возобновили производство автомобилей Lada Largus. Всего будет выпущено 1800 машин. Именно столько автомобилей можно выпустить из компонентов, которые остались накоплены на складах компании. В данный момент «Ларгус» выпускается в «упрощенной» версии с 8-клапанным 90-сильным бензиновым двигателем ВАЗ-11182. В скором времени на АвтоВАЗе планируют запустить массовое производство «антисанкционных» автомобилей LADA Largus. О сроках пока не сообщается. Об этом в компании сообщат дополнительно.
Китайские блоки АБС
Также стало известно, что на лимитированную партию устанавливают китайские блоки ABS фирмы Trinova. Beijing Trinova Technology Co., Ltd является лидером в области инноваций и разработки автомобильных интеллектуальных проводных систем управления и интеллектуальных технологий безопасности в Китае. Она разрабатывает такие системы как ABS/ESC/EPBi, eBooster, IBC (onebox), T-RES, AEB, LKA, ADAS, шасси с проводным управлением и другие ключевые компоненты.
Эта АБС нужна только блондинкам да неучам на первом году, а так толку от неё почти на какого, да ещё и на гололеде тормозной путь увеличивает.
С АБС тачка юзом при торможении не идёт.
В давние времена на ГАЗ 24 срыв на юз запросто ловился педалью тормоза и без всяких АБС. На других машинах такого уже не было… 🙁
Было. Почти на всех.
вот и правильно-слать на хутор бош и немцев.
сами прибегут обратно когда ласты склеют)
Уже не «прибегут». Там куда уже пришли китайцы, хрен кто ещё влезет. Знаю по своему опыту производства в России.
Новость условно хорошая. Если Trinova действительно лидер в Китае.
И плохая: мы как всегда расслабимся и будем просто закупать чужие комплектующие и положим большой и длинный болт на собственное производство, увы.
Уйдём от зависимости западных компаний, чтобы попасть в лапы азиатских производителей… И да здравствует нефтяная игла!!!
Ну вы же понимаете, что собственное производство — это умы, техника и технологии. Техники нет, и нет техники, чтобы эту технику строить, технологии лабораторные, одними умами производство не построить.
30 лет назад у нас было всё, пусть и отсталое но своё. А благодаря «умной и дальновидной» политике деиндустриализации страны дорвавшихся до власти, у нас только добывающая сфера экономики сохранилась, и та на сплошь импортном оборудовании.
У китайцев 30 лет назад были только велосипеды и мелкие производства, типа наших перестроечных кооперативов. Они всё сумели и прошли куда более трудный путь, чем мы, и закупать оборудование у них банально было не на что. Теперь уже мы становимся их сырьевым придатком, в обмен на их плюшки.
согласен, в 90- е все перед глазами прошло, мечтал, что буду работать на заводе, выпускающем компы, в начале 90-х компы он еще выпускал… были линии, было оборудование, куда все делось — хз.
Я понимаю, что оно быстро устарело, но были умы, которые не сидели на месте и вели разработки, но их труд оказался не нужен.
подобные вещи начать с нуля и делать выйдет кратно дороже, нежели импорт из китая.
Все производство в Гейропе так строится -кооперация всех со всеми.
блоки делдают одни. комперссора другие …и так и далее..
Эти китайцы сами делаю блоки по лицензии от немцев и когда речь пойдет про санкции то китайцы сразу прекратят поставки, если они вообще продавали блоки напрямую, а не по хитрым схемам, что бы не попасть. «сами прибегут обратно» — ага, ждите.
Непонятно, радоваться с этой новости или плакать…
Теперь заживем!
и карбюраторный завод дуба дал уже давно
Эти китайцы делают блоки ABS/ESP по лицензии BOSCH. Думается, скоро этот канал поставок блоков прикроют.
Китайцы и лицензия! Как говорится «не смешите мои подковы!»
Фирма BOSH сама, ну и естественно китайскими руками построила на данный момент 45 заводов и 23 НТЦ с общей численностью около 600 000 рабочих мест. Ей не нужно самой у себя покупать лицензию. Да, и в этом году ожидается запуск 46-го завода по выпуску электроники, бытовой техники и электро-инструментов под маркой BOSH в провинции Чианьжоу. Привет немецким рабочим местам, от патриотов Германии.
Но у нас в новости фирма Trinova, сама разрабатывающая системы ABS и прочие улучшайзеры. Дело в другом, если они станут основным и единственным поставщиком электронных компонентов для авто-производителей Росси, то просто начнут диктовать и свои цены и свои условия, проще говоря начнут выкручивать нам руки, что не есть гуд.