На «Ларгусы» устанавливают китайские блоки АБС

На «Ларгусы» устанавливают китайские блоки АБС

22 июля на АвтоВАЗе возобновили производство автомобилей Lada Largus. Всего будет выпущено 1800 машин. Именно столько автомобилей можно выпустить из компонентов, которые остались накоплены на складах компании. В данный момент «Ларгус» выпускается в «упрощенной» версии с 8-клапанным 90-сильным бензиновым двигателем ВАЗ-11182. В скором времени на АвтоВАЗе планируют запустить массовое производство «антисанкционных» автомобилей LADA Largus. О сроках пока не сообщается. Об этом в компании сообщат дополнительно.

Китайские блоки АБС

Также стало известно, что на лимитированную партию устанавливают китайские блоки ABS фирмы Trinova. Beijing Trinova Technology Co., Ltd является лидером в области инноваций и разработки автомобильных интеллектуальных проводных систем управления и интеллектуальных технологий безопасности в Китае. Она разрабатывает такие системы как ABS/ESC/EPBi, eBooster, IBC (onebox), T-RES, AEB, LKA, ADAS, шасси с проводным управлением и другие ключевые компоненты.

0
16 Комментариев
Подписаться
Уведомить о
16 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Подколодный З.Г.

Эта АБС нужна только блондинкам да неучам на первом году, а так толку от неё почти на какого, да ещё и на гололеде тормозной путь увеличивает.

747812c5db0d8ed45c9849faa6cc6857.jpg
AlexSirT

С АБС тачка юзом при торможении не идёт.

Подколодный З.Г.

В давние времена на ГАЗ 24 срыв на юз запросто ловился педалью тормоза и без всяких АБС. На других машинах такого уже не было… 🙁

RedVodim

Было. Почти на всех.

maximus777

вот и правильно-слать на хутор бош и немцев.
сами прибегут обратно когда ласты склеют)

ЛитерНый

Уже не «прибегут». Там куда уже пришли китайцы, хрен кто ещё влезет. Знаю по своему опыту производства в России.
Новость условно хорошая. Если Trinova действительно лидер в Китае.
И плохая: мы как всегда расслабимся и будем просто закупать чужие комплектующие и положим большой и длинный болт на собственное производство, увы.
Уйдём от зависимости западных компаний, чтобы попасть в лапы азиатских производителей… И да здравствует нефтяная игла!!!

Rubicon

Ну вы же понимаете, что собственное производство — это умы, техника и технологии. Техники нет, и нет техники, чтобы эту технику строить, технологии лабораторные, одними умами производство не построить.

ЛитерНый

30 лет назад у нас было всё, пусть и отсталое но своё. А благодаря «умной и дальновидной» политике деиндустриализации страны дорвавшихся до власти, у нас только добывающая сфера экономики сохранилась, и та на сплошь импортном оборудовании.
У китайцев 30 лет назад были только велосипеды и мелкие производства, типа наших перестроечных кооперативов. Они всё сумели и прошли куда более трудный путь, чем мы, и закупать оборудование у них банально было не на что. Теперь уже мы становимся их сырьевым придатком, в обмен на их плюшки.

Rubicon

согласен, в 90- е все перед глазами прошло, мечтал, что буду работать на заводе, выпускающем компы, в начале 90-х компы он еще выпускал… были линии, было оборудование, куда все делось — хз.
Я понимаю, что оно быстро устарело, но были умы, которые не сидели на месте и вели разработки, но их труд оказался не нужен.

Редактировалось 1 год назад
maximus777

подобные вещи начать с нуля и делать выйдет кратно дороже, нежели импорт из китая.
Все производство в Гейропе так строится -кооперация всех со всеми.
блоки делдают одни. комперссора другие …и так и далее..

Kirill16

Эти китайцы сами делаю блоки по лицензии от немцев и когда речь пойдет про санкции то китайцы сразу прекратят поставки, если они вообще продавали блоки напрямую, а не по хитрым схемам, что бы не попасть. «сами прибегут обратно» — ага, ждите.

lex77a

Непонятно, радоваться с этой новости или плакать…

emelnikov

Теперь заживем!

greenwich

и карбюраторный завод дуба дал уже давно

Kirill16

Эти китайцы делают блоки ABS/ESP по лицензии BOSCH. Думается, скоро этот канал поставок блоков прикроют.

ЛитерНый

Китайцы и лицензия! Как говорится «не смешите мои подковы!»

Фирма BOSH сама, ну и естественно китайскими руками построила на данный момент 45 заводов и 23 НТЦ с общей численностью около 600 000 рабочих мест. Ей не нужно самой у себя покупать лицензию. Да, и в этом году ожидается запуск 46-го завода по выпуску электроники, бытовой техники и электро-инструментов под маркой BOSH в провинции Чианьжоу. Привет немецким рабочим местам, от патриотов Германии.

Но у нас в новости фирма Trinova, сама разрабатывающая системы ABS и прочие улучшайзеры. Дело в другом, если они станут основным и единственным поставщиком электронных компонентов для авто-производителей Росси, то просто начнут диктовать и свои цены и свои условия, проще говоря начнут выкручивать нам руки, что не есть гуд.

1
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль