Калининградский завод «Автотор» собирается переделывать старые подержанные иномарки в электрокары. По словам директора холдинга по ремоторизации Дмитрия Чемакина, это обойдется в 100 тысяч рублей без учета стоимости запчастей. Вся переделка займет от 3 до 5 дней.

Услугу собираются предлагать через дилеров
На «Автоторе» собираются предлагать услугу по электрификации автомобилей через своих дилеров и станции техобслуживания. Сертификацией будет заниматься НАМИ.
По словам специалистов «Автотора», лучше всего для замены бензинового двигателя на электрический подходят автомобили, произведенные с 2010 года. Это такие распространенные в России марки, как Mercedes-Benz, BMW, Hyundai, Volkswagen, Toyota, Nissan и т.д.
Процесс превращения автомобиля в электрокар
Чтобы превратить автомобиль с ДВС в электрокар, необходимо демонтировать двигатель, КПП, топливный бак, горловину топливного бака, выхлопную систему, приводные валы и комбинацию приборов. После этого на автомобиль установят электрический двигатель, инвертор, редуктор, преобразователь, селектор, тяговую батарею, новую комбинацию приборов, зарядное устройство, электронасос системы охлаждения, новые приводные валы, электрокомпрессор кондиционера, высоковольтную проводку и электронасос тормозной системы. На этом переделка будет завершена.
На выходе получим ХЗ что. Автомобиль проектировался под ДВС, у него и компоновка, и развесовка другая, силовая структура кузова спроектирована под двигатель КПП и другие не лёгкие агрегаты. А у электрички батарея, которую хрен знает куда прятать. Под днище? У пузотёрок и так там не куда, да и кроссоверы нынче клиренсом не блещут. В салон? В общем вопросов много…
Вы правы. Также будут затруднения при преодолении подъемов у переднего привода, потому что он долго не внедрялся, пока не научились нагружать переднюю ось.
Ну, аккумуляторами и нагрузят.
Бред. Там цена переделки будет как сама б/у машина. Б/У тачки редко кто покупает на длительный срок. В большинстве случаев это год-три. Какой идиот на это подпишется? Плюс к этому, бОльшая часть машин 10+ лет уже имеют сквозную коррозию.
работа 100, катлы 800. это для лифов. за скобками электромотор и обвязка….
Автотор — он почти как Автоваз. Сказочник на сказочнике сидит и бредовые сказки выдает.
Автотопору заняться нечем по ходу. Не проще ли сразу выпускать электрические автомобили с нуля и по разумной цене?
пипец…
и эти люди запрещают нам
ковырять в носусобирать японский конструктор.твари поганые
Ценник будет как у нового обычного электрокара…