Авария произошла 13 июня на 13 километре автодороги Белгород – Новый Оскол – Советское в Белгородской области. 38-летний водитель автомобиля Ford совершил столкновение с автомобилем «Лада Гранта», который остановился перед пешеходным переходом. Погибли 29-летний водитель «Лады» и его 14-летняя пассажирка. 37-летняя пассажирка «Гранты» была госпитализирована. Еще одна 32-летняя пассажирка «Лады» от госпитализации отказалась. Водитель «Форда» не пострадал. Возбуждено уголовное дело.
Авторизация
тазисту 29 лет, а ума, как у улитки.
У вас ума как у дождевого червя, судя по вашему комменту.
Косящий под Д’Артаньяна, просто подражатель Шпинголета; и всё равно, что вина за убийство двух человек полностью на фордоводе, они будут обвинять недостаточную броню «тазов», боковой ветер, что угодно…
Внести некий резонанс? Я тоже не понимаю, нахрена лепить ахиннею
вина за убийство двух человек полностью на фордоводе.
А это никто не отрицает.
Тазист сам подставил свою машину под удар, а мог бы спокойно проехать и максимум, это заплатить штраф 750 р., если за ПП есть мусор или над ПП висит камера.
Дорога, эо такая штука, где не всегда строгое соблюдение ПДД сохраняет тебе жизнью
Думать и принимать правильные решения, гораздо важнее любых ПДД, т.к. правильное решение спасает жизнь, даже если это решение идет в разрез с ПДД.
Я уже несколько раз говорила о этой ситуации, когда лучше проехать п.п. если ещё не появились пешеходы, если позади летит кто то…. и что я так поступаю… но… в сообществах Белгорода пишут, что он остановился для пропуска группы пешеходов, возможно они уже были на дороге и ещё неизвестно успел бы остановиться форд перед этой группой. Прост не зная всех обстоятельств, не нужно делать скоропалительных выводов
Не исключено. Надо бы видео с места ДТП.
это у тазиста ума, как у червя, поэтому он и отправился к своим собратьям в землю.
Штраф 750 р. по сравнению с жизнью, это только червь может удавиться за 750 рублей и даже пожертвовать своей жизнью за 750 рублей.
100%, что тазист резко остановился перед ПП, а мог бы без проблем проехать, т.к., скорее всего, тазист не помешал пешику.
А ещё, прежде чем давить на тормоз, надо оценить тех, кто едет сзади и принять правильное решение.
За рулем Гранты был молодой учитель. Со слов очевидцев, скорость у Форда была большая.
Это мы уже поняли по состоянию Гарнты.
Мразь анальная дистанцию не держал
«13 километре автодороги Белгород – Новый Оскол – Советское в Белгородской области. 38-летний водитель автомобиля Ford совершил столкновение с автомобилем «Лада Гранта», который остановился перед пешеходным переходом.»
не, ну нормально.
автодорога и нерегулируемый пп. ясен пень, эта двустволка обязательно будет стрелять (раз в неделю): или задавят кого, или авария.
главнео , не забыть повесить видеокамеру и знак 40 на автодороге
погиб водитель = плохое сидение (подголовники) — сломал шею.
Этот вопрос к автотазу: друзья, уже 30 лет как компы среди нас, и комп нужны не только чтобы порнуху смотреть, но и проектировать сидения правильной формы. Позор!
Чо происходит?
Да сиденья, пишет у них неправильной формы — порнуху смотреть не возможно!
не факт. как раз порнуху смотреть можно, а вот ездить стремно.
у меня кореш на хонде сивик (хетчбек) в 2001 годе попал в такое же дтп (полмашины сзади не было, ровно до центральных стоек сивик сложился).
И что вы таки думаете?
Чел жив здоров, полмесяца, правда, походил в фиксаторе шеи. Мы, когда с ним обмывали его второй день рождения, он так и сказал: был бы в жигулях, ты бы пил сейчас на моих поминках.
На цивике я только сейчас домой приехал. Сидения хорошие но не 100% супер.
Тут вопрос, был водитель пристёгнут и как был отрегулирован подголовник. И не убила ли его 14 летняя пассажирка прилетевшая сзади.
«и как был отрегулирован подголовник»
а как должен быть отрегулирован подголовник? :о)
неужели погибшей был высокий как дядя-степа и забыл поднять подголовник по высоте?
но тогда вопрос: если он был высоким, то как он залез в гранту?
а вы, как специалист, что можете сказать про сидения на лада-рено? и ваще про эргономику водительского места? я сам на них не ездил, интересуюсь
спасибо
На Грантах и B0 подголовники на 4, сидения, к сожалению, на 3+
Посмотрите на подушку сидения водителя внимательно. Она торчит вверх. Это моё умозрительное заключение, ИМХО
Гранта вероятно была Лифтбек. А этот корпус очень сложен в производстве — в плане безопасности. Задняя часть очень уязвима. Была бы условная Октавия или Стингер думаю было бы менее печальное зрелище.
Это Гранта седан.
Вы ошибаетесь. Силовая структура рассчитанная на удар сзади применяется достаточно редко.
Ну если верить словам разработчиков K5, именно по этому они не стали делать её Лифтбеком, хотя кузов полностью располагает. Как не крути а классический седан при заднем ударе, куда крепче аналогичного 5-ти дверного автомобиля. Всё таки поперечная перекладина кузова между задними стойками даёт поболее жесткости. Хотя в данном случае и это не помогло.
Поперечная перекладина не играет роли в жёсткости и сопротивлении на удар. Только на кручение. Один из авто рассчитанный на удар сзади и использующий багажник, как деформируемое пространство, это MB, найдите их старые ролики на трубе. По этим наработкам делается премиум.
Ну я не эксперт. Всего лишь личные рассуждения.
Я, к сожалению эксперт, и именно сейчас делаю только личные рассуждения (ИМХО). По фото мало, что скажешь. У меня их штук 60 с комментариями для суда обычно.
Вот так, на бумаге распечатываем и судье предъявляем. Даже скриншоты распечатываются, заверяются у нотариуса. Здесь 48 листов фото, чб, повреждений.
Ничем не сложнее, чем седан или универсал. А в чем-то даже может и побезопаснее их обоих. Но это надо уже разбираться в тонкостях сопромата и прочих наук. Уязвимость задней части авто состоит в том, что там нет таких, как в передней части ни зон деформации и поглощения энергии удара, ни силовых элементов, способных сопротивляться изменению геометрии салона…
Странно, что сзади выжила пассажирка, странно, что водитель погиб.
Водителем, скорее всего обьявили того, кто был записан в ПТС и страховке, а за рулем был кто-то из женщин…
Они констатировали смерть при отсутствии тела? Как так?
№1.Кто они?
№2.Куда делось тело?
1. Сотрудники органов прибывших на дтп
2. Что значит объявили того кто записан в птс? Они (из пункта 1.) что не видели кто был за рулём?
Очевидцы и знакомые погибших, утверждают, что погиб именно мужчина, молодой учител информатики местной школы и его младшая сестра. И именно он был за рулём.
А по вашему получается, что одна из женщин, вышла из за руля и посадила на место водителя погибшего мужчину
По факту, машина зарегина не на трупа
Чё то опять не сходится: в гранте на момент аварии мужчина за рулём, скорее всего позади него слева девочка, его сестра, и две пассажирки справа. Как видно, удар более пришёлся на левую часть, справа сзади, даже дверь открылась и погибли те кто сидел слева.. одна пассажирка госпитализирована, одна (с переднего места) не пострадала-по моему это очевидно. При чём здесь регистрация/паспорт т.с.
ну штрафы то за бывшую жену ездющею на моей машине мне приходят
Еще один телефонист-тик-токер убийцей стал.
И почему у гондон анальный не в КАМАЗ причалил…
В вагон железнодорожный… в камазе водитель может ударится обо что нибудь
Долбоебу на форде скучно жилось, он очень спешил лишиться работы и заселиться в колонию. Зато теперь у этого гондона будет масса впечатлений.
Где таз — там смерть
Так форд это бус «транзит»… по первому фото подумала, что в гранту приехал какой то грузовик… жесть какая.. просто капец… неее, я по прежнему продолжаю проезжать зебры за городом, если позади есть хоть что то угрожающее, и разумеется, если пешеходы ещё не начали переход; лучше получить в свой адрес возможные матюки от последних, чем такой удар от предпоследних…
Жуть….!