Авария случилась на ЦКАД возле коттеджного поселка «Новорижский». Столкнулись кроссовер BMW и мотоцикл. Мотоциклист находится в реанимации в тяжелом состоянии. Кто виноват?
Авторизация
Авария случилась на ЦКАД возле коттеджного поселка «Новорижский». Столкнулись кроссовер BMW и мотоцикл. Мотоциклист находится в реанимации в тяжелом состоянии. Кто виноват?
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
Виновен идиот хруст.
Все равно бы он не жил.
Мозгов нет.
Конкурентная борьба за место в полосе. Начало бы посмотреть, но хруст, всяк, ехал глупо. Ну нельзя, нельзя опережать БМВ справа — кровная обида.
Да как вы задрали про БМВ и опережение справа) какая кровная обида, что за стереотипы? Я 8 лет езжу на БМВ, стиль вождения не поменялся, что я ездил на Опеле и саабах, что на БМВ)
Я езжу на БМВ с 2003 года. Но ведь не докажешь же, что и на БМВ могут ездить относительно нормальные водители. Поэтому — только самоирония в разрезе стереотипов, не обижайтесь. Кстати, принято считать, что на Саабах, как и на БМВ, тоже «летчики» — сказывается наследие фирмы.
нормальный чел не будет покупать бмв :о)
вот вы зачем купили именно бмв?
ну-ка давайте-ка аргументируйте) ездил 6 лет на Е53 3.0 бензин. Ничего плохого не могу сказать — неприхотливый, недорогой в обслуживании, комфортный. Минусы — не очень динамичный, жрал масло все 6 лет. Пересел на Е70 3.0 дизель. По сравнению с Е53 вообще пушка. Езжу 2 года, не делал ничего кроме плановых ТО и замены свечей накала. Какие аргументы против БМВ?
«неприхотливый, недорогой в обслуживании, комфортный.»
эти параметры были в исходном техзадании? :о)
если есть четкое техзадание, то перебираются разные варианты.
Вопрос-то простой с бмв: почему надо покупать именно бмв, каким такими уникальными качествами бмв обладает, что другой авто его не заменит?
1.скорость? нет — байки из 90-х и фильмы про братву, боевая машина вымогателя
«2. бмв собираются руками вдумчивых баварцев» — антитеза японским роботам
3.надежность? с чем сравнивать? Вот вы пишите жрет масло. И я тоже регулярно вижу сизый дым из свежих бмв (под жопой молодняка), как у старых жигулей с изношенными маслосъемными колпачками. Прям и не знаю, что думать
мне кажется, вся эта шумиха с бмв — результат обычной рекламы.
ну чего? молодцы, умеют продавать
После школы вождения, в 2002 г., ориентировался только на три марки, был выбор: Мерс 124, Ауди 44 и 45 кузов или БМВ е34. Ауди смотрел только полноприводные, передний привод не понравился. Попробовав всё это, кандидат остался один. По комфорту и по поведению машины на дороге. В 2005 поменял на Е39, так и езжу на ней, всё устраивает. До сих пор спокойно выдаёт свою заводскую норму в 225 км/ч и даже чуть больше. Для этого и брал. А что выберет нормальный чел?
Дело не в том, что на БМВ ездят только аморалы, а в том, что в процентном соотношении их значительно больше, чем за рулём автомобилей других марок. Если на БМВ аморально ездят даже пусть 30 процентов, то за рулём Ниссана от силы 5 процентов.
Это сейчас так (про Nissan), а раньше, помню, только и летали на NX100/200/300 и Skyline.
В каком городе Вы живёте? Большинство Ниссанов в Москве — это Кашкаи, Мурано, Икстрейлы и Альмеры.
Езжу на ТурбоСубару — сракером при этом не являюсь…
Не надо так агрессивно. Понятно же, что geranik это сказал с юмором! 😉
Два *******.
Оба виновны. А что за звездочками? Угадать букву или крутить барабан?
Оно грубое, но меткое.
А какой приз, если я сразу угадаю слово?
Приз в студию!
BMW без поворотников, это классика.
Какой поворотник? Там метр с кепкой за рулем…
«Где они только деньги берут? Тоже , наверное, покупают» :о))
А как включение поворотника зависит от роста?
«метр с кепкой» купил большую (бывают и побольше, только он не знает) машину и сразу превратился из маленького человечка в «а-самца».
Вопрос: «а-сОмец» будет включать поворотник? Вотъ!
Ждем выступление Esteta с цитатами из проф. Савельева про а-самцов
«Обои»(тм)
Байкер виноват, что ехал между полос,
бмв перестраивался, не глядя, в правую полосу для обгона.
Байкеры опять задрали гонять между полос (гибдд им разрешил между полос толко в пробке, но не в движении. Они хотели в движении и чтобы они не увиноваты. А вот фиг им: Слава советской милиции :о).
Буквально вчера на светофоре одному объяснял, что он *удак
хруст не жилец. Взлохматило его о столбики отбойника конкретно.
Сколько уже повторять, дорожная инфраструктура рф не позволяет эксплуатировать мото транспорт безопасно, его надо надо запрещать , либо убирать с дорог эти опасные швеллера, возвращать монолитные бетонные отбойники.
«дорожная инфраструктура рф не позволяет эксплуатировать мото транспорт безопасно»,
Да ну…опять из-за одного *удака (мотоциклист, пешеход, пьяный на авто и т.д. ) всем страдать?
основное нарушение: моц несется МЕЖДУ полос. Точка.
С такой ездой не сегодня бы погиб, но «завтра» обязательно
Чего тут дальше обсуждать…
Помню заходил на какой-то сайт байкеров. Они там реально обсуждали как ездить между полос, чтобы была меньше вероятность убиться.
Понимаете, вероятность убиться при езде МЕЖДУ полосами есть и она не маленькая и они об этом знают. Так вот они обсуждали как ее чуток снизить, эту вероятность.
Т.е. люди сознательно едут к смерти, но обсуждают как бы не приехать.
А вы говорите «надо убрать швеллер»
Хруст ССЗБ тут…