Власти Москвы рассматривают возможность введения платного проезда по Московскому скоростному диаметру (МСД) для жителей столицы.
По словам заместителя мэра Москвы Максима Ликсутова, в условиях повышенного трафика существует риск превращения МСД в перегруженную магистраль с пробками. Чтобы этого избежать, рассматривается возможность введения платного проезда для москвичей, что позволит контролировать количество машин и обеспечивать более предсказуемое время в пути.
Опыт проспекта Багратиона
Ликсутов отметил, что ранее подобная практика была применена на проспекте Багратиона, и внедрение там платного режима показало, что дорога пользуется спросом, несмотря на высокие тарифы.
В настоящее время проезд по МСД стоит 950 рублей, но автомобили с московскими и подмосковными номерами могут ездить по данной дороге бесплатно. Магистраль связывает север, восток и юг Москвы и не имеет светофоров.
вот это отменное блядство!!
ну понятно чинушьи твари сделали себе платную дорогу — пр. Багратиона чтоб на Кутузе не стоять и гонять по свободной трассе без челяди (ибо на нём цена 1км — 100 руб), но МСД то причём?(
+100500 именно так оно и было
блядям всегда очень нужны деньги :о))
зачем? просто вафельники наверно большие, никак не нажрутся
Люди, новая нефть…
Правильно! Но платной надо её делать только для жителей Москвабада, а для остальной России бесплатной.
жители Масквы не пользуются этой дорогой.
Она построена для перемещения из подольска (м2) в балашиху (м7) и обратно.
Я один раз только по ней ездил и то меня собакин заставил.
Закрыл автосервис около дома и выселил всех ребят на проезд измайловского зверинца.
Собакин ваще #удак.
Доказательство:
1) он закрывает магазинчки, сервисы. рыночки в шаговой доступности
2) и открывает за мкадом здоровенные базары
Итог: резко возрастает перемещение людей в пространстве на авто, автобусах и метро.
Вопрос кому это выгодно?
Людям? Нет, не выгодно? Не было печали, «ездить в булочную на такси»
Это выгодно только собственникам этих базаров, которые сдают в аренду мелким предпринимателям торговые точки.
Если копнуть собственников этих базаров, то это или армяне, или азеры. Даже не граждане РФ.
У меня работа была в Москве, а переехала в Подольск. Мне эта МСД как долгожданный подарок, потому что сейчас по московскому АДу мне ехать 2 часа, а по МСД час. Кому нафиг тогда эти дороги и развязки строят, если не для жителей города? Вообще укуели.
Давайте уже сделайте для москвичей платный МКАД и ТТК. Бабла поднимите дохера и пробок меньше станет.
еще не вечер
у них в городе ваще не осталось производства, которые раньше приносило деньги в бюджет города. Автомобилистроение (москвич. зил!!!) уничтожили, авиакосмические заводы закрыли, станкостроение в утиль.
Ладно, покуй на людей (им всегда покуй на людей), но деньги то откуда будут в бюджете?
Поэтому и занялись блядством (развивают туризм — чистое блядство) и рэкетом (поборы за проезд по дорогам, как в 90-е на уральских и сибирских трассах)
Да, еще стали развивать «фармацевтику» — по сути продажа наркотиков.
Я тут пощетал, оказалось, что таблеточки (в пересчете на 1 грамм действующего вещества) дороже кокса…
Вообще то эти пидарасы говорили, что хотят разгрузить МКАД этой дорогой. Теперь видать МКАД пох. стал, деньги замаячили.
МКАД это теперь ВНУТРИгородская дорога. Сначала «базаров» понастроили, а теперь жилые дома с видом на МКАД.
Весь лес вырубили, твари.
Нормально, а то с жиру бесятся.
Завидуй молча.
Ок 🙂
Я не против. Если ценник не такой конский будет как на Багратиона, то норм. Ибо количество ослоёбов реально зашкаливает.
ослоёбы в Мэрии, а не на дорогах
скоро метро до троицка доведут тогда у вас и в метро начнутся …пропки :о)))
Вообще не правильно нифига. Я по ней каждый день узжу. Это мне теперь или бабло нужно будет платить или в пробках стоять.
Правильно меньше народу больше кислороду
До Зеленограда доехать почти косарь по платнику. Поэтому Ленинградка стоит наглухо. Здесь будет тож самое. МКАД встанет в сторону Балашихи.