Трагедия произошла 26 июня в 12:30 на 732 километре трассы М-5 «Урал» в Кузнецком районе. Столкнулись три большегруза и два легковых автомобиля: DAF, Geely MK, Mercedes-Benz Actros, Renaul и Chevrolet Lacetti.
Погибла целая семья, находившаяся в Geely. Это 34-летний водитель, его 32-летняя супруга и их 3-летний сын. Водителя большегруза DAF был доставлен в больницу.
Снова аналы накосипурили по ходу.
«накосипурили» — можете разобрать фонетический состав слова ?
Косипурить — косяки пороть, косячить.
Спасибо за ответ.
f68928890b0c3703c256b44627c071b4-дайте перевод пожалуйста
Страшно представить, какой там пароль на входе…
Мда……Царствие небесное. В этом случае — шансов выжить никаких……
Последняя фура не оставила семье шансов. Непонятно как такое могло произойти. Первый фуровод стоял что-ли?
первый дал взад белой лачетти и решил остановицо, вместо того, чтобы съехать спокойно на обочину
белый, ссука, лачетти, стоит на обочине на 36 с матча. жопа слегонька помята, но ехать можно. вот он и съехал.
меркую дело было так:
там впереди АЗС, м.б. НП, скорее всего «камера», лох на лачетти затормозил под камеру и получил поджопник от фуры, которая не соблюдала дистанцию, далее по цЭпочке…
Водителя DAF доставили в больницу для изъятия органов?
А зачем такие органы которые спят когда ненадо
Просто так останавливаться в конце колонны за грузовиком получается нельзя. Нужно выбирать другую стратегию, с возможностью слинять/смыться вправо-влево.
И даже будучи сам на фуре я её применял, на автомагистралях, но к счастью никто ни разу сзади в меня не врезался.
стратегия простая: предварительно скинуть фуру (самосвал, да хоть бы и казель) с хвоста путем легонького нажатия на тормоз (зажечь стопы), чтобы он отстал и проснулся.
терпеть не могу, когда идешь по трассе, а кто-то висит на хвосте.
Когда едешь это одно, но наиболее ответственный и опасный как видим момент — это когда впереди пробка и видим хвост остановившейся колонны.
Тут уже свои стратегии и они отличаются в зависимости от размеров и массы машины.
да, стратегия одна — заставить дурака увеличить дистанцию, чтобы у него хватило времени на торможение.
пока он едет близко за мной, мне в общем-то пофиг.
но мне будет не пофиг, если я заторможу, а он «проспит» мои стопы или тормоза у него окажутся слабыми.
Тут разные частные случаи могут быть.
Например этот ДАФ мог ехать непосредственно следом сзади, а мог подъехать и через 30 или 50 секунд.
Едут и спят.когда за аналов гаи возьмётся?полный беспредел
Планомерный «выпил» населения и есть главная задача у т.н. «властей» и водителя грузовых авто им в этом активно помогают.
не «водителя грузовых», а сраные профессиАНАЛы
Могут фильмец смотреть под семки
Жесть какая((( Боже…мои самые искренние соболезнования моим землякам…по местному ТВ слышал краем уха эту новость, но вот только тут посмотрел и фото и видео…ужасная смерть…целая семья…
па ходу белый лачетти чего-то устроил, а дальше «паравоз» собрался сам.
но однозначно для всех, особенно для покойника — дистанция.
ЗЫ.
—
чтокто нам поможет в подобных ситуациях?— роботы о)
роботы, ссука, очень дисциплинированные, они всегда соблюдают дистанцию.
Кстати думаю что вторая фура, Мерседес, действовала не лучшим образом. Тупо остановилась сзади вблизи первой фуры Рено. В результате тягач разбит, не говоря уже о полуприцепе.
Вот урод. Надеюсь на ПЖ он себе накемарил.
Если трезвый и с правами — года через 3 вернется на волю.
Очередная анальная мразь ушатла людей.